4 совета по таргетированной рекламы от профессионалов

реклама в соц.сетях

Я сначала хотел написать целый манускрипт по всяким лайфхакам таргетированной рекламы в социальных сетях. А потом… а потом взял, и не написал.

Почему? Потому что, в этом случае нужно разбирать рекламу в каждом канале отдельно. Facebook + Instagram, ВКонтакте, MyTarget. И везде будут свои «фишки». Поэтому я решил оставить это для своей новой книги «133 морковки для рекламы» :). А здесь я остановлюсь буквально на паре-тройке небольших советов.

Перенос аудиторий из MyTarget в ВКонтакте

Иногда бывает так, что при составлении рекламной кампании в ВК вы не можете найти нужную аудиторию по интересам.

Вы можете перенести аудитории из аккаунта Майтаргет в аккаунт ВКонтакте. Иногда в Майтергет можно найти более «подробную» разбивку по аудиториям, чем в ВК.

Только самостоятельно это Вам сделать скорее всего не удастся. Нужно обращаться к менеджеру Майтаргета.

Писать на макетах и в текстах объявлений город

Если Вы делаете рекламу для относительно небольшого города, то укажите название этого города в креативе или в тексте объявления. Конверсия вырастет!

Дело в том, что в небольших городах могут увидеть рекламное объявление и принять его за рекламу федерального бренда.

А уточнение что «красивые дизайнерские платья от 3000 руб. в Урюпинске» сразу повысит доверие к Вашей рекламе. Ведь рекламируются свои, местные.

Добавляйте «отказников» в специальные аудитории

При запуске таргетированной рекламы сразу же устанавливайте пиксел себе на сайт для сбора информации об аудитории, которая посещает Ваш сайт. Это поможет отсеивать нецелевых клиентов при последующих запусках рекламы.

Не забудьте сразу сделать аудитории для таких отказников и установите ограничение на показы «не вашей» аудитории.

таргетированная реклама

Вроде бы это элементарный совет, однако проверяя рекламные кампании, которые сделаны «начинающими таргетологами» я сплошь и рядом вижу, что такие аудитории не созданы. А значит, бюджет клиентов сливается впустую!

Ретаргетинг по базе данных

Напоминаю, что про это я писал в главе про воронку продаж. Очень неплохо еще раз «пропустить» через воронку тех клиентов, которые не купили в первый раз.

Да и тем, кто что-то купил, можно постараться продать что-то еще!

На помощь приходит таргетинг по базе данных. По Email адресам, по телефонам или по каким-либо еще идентификаторам!

Попробуйте сделать ретаргетинговую кампанию в социальных сетях, использую наработанную базу данных, и Вы увидите, как увеличатся Ваши продажи.

Важно только, чтобы база была собрана Вами лично, а не скачана с просторов интернета. Во-первых, это незаконно! Во-вторых, «ворованная» база скорее всего не сработает!

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *