Быстрый Яндекс Директ для тестирования ниши

Надеюсь, Вы достаточно внимательно просмотрели мой прошлый урок. И сделали быстрый лендинг для теста ниши. Если да, то убедились, что можно делать такие лендинги оооочень быстро? Максимум несколько часов. А вообще минут за 20 можно скидать вполне себе неплохой лендос!

Но мы еще должны привести клиентов на этот сайт. Быстро привести. Как это сделать?

Единственным вариантом по сути является запуск рекламной кампании в Яндекс Директ!

А почему только в Яндексе? Почему не Гугл? И не таргетинг в ВК или FB?

Отвечаю. Сделать грамотную рекламную кампанию в Гугле гораздо сложнее, чем в Яндексе. Там сложнее интерфейс, больше настроек. И неспециалисту придется туго. И еще.. Для теста придется запускать рекламу в КМС (аналог РСЯ). А КМС гораздо больше предрасположен к “сливу” бюджета. Хотя в дальнейшем, конечно, когда уже будете раскручивать выбранную нишу, без рекламы в Гугле не обойтись. Хотя бы потому, что сейчас многие заходят на сайт с мобильных устройств. А там значительную долю занимает браузер Гугл хром.

Что касается таргетинговой рекламы в ВК и FB, то тут есть несколько причин, почему я не советую это делать на старте. В ВК рекламу запустить достаточно легко, но у нее обычно низкая эффективность. Так как контингент ВК приходит в основном сюда развлекаться, а не смотреть рекламу :). Ну а в FB неспециалисту запустить грамотный таргетинг намного сложнее, хотя там эффективность и повыше.  Ну и вообще… для социальных сетей лучше подойдет SMM продвижение.

Если Вы сейчас не особо поняли, о чем я написал, то ничего страшного. В бесплатном видеоуроке по настройке Яндекс Директ для теста ниши, я подробно расскажу про это. Этот видеоурок будет немного ниже…

Кстати, если Вы уже имели опыт настройки контекстной рекламы самостоятельно, все равно рекомендую все равно посмотреть мой видеоурок. Заверяю Вас, в нем будет все не совсем так, как Вы привыкли делать. Не верите? Пример.

Вот обычно как настраивают “нормальную” рекламную кампанию? Составляют Майнд-мэп карту, потом собирают большое семантическое ядро, где очень много низкочастотников. Потом делают “правильные” объявления, часто с кластеризацией запросов для большей релевантности. (Не поняли, о чем я пишу? Этот абзац для “знатоков” рекламы  Яндекс Директ :) Поэтому можете смело это пропустить. Все это разберем в “нормальном” большом курсе по Директу).

Потом делают “холодные” , “горячие” и т.п. кампании. Кампании по брендам. Ретаргетинг. Аудитории. Конкуренты. Мобильные объявления. Видеодополнения. Делят на поиск и РСЯ. И много чего еще. Все это очень дорого и долго. Для справки, даже самую простенькую рекламную кампанию нужно делать 3-4 дня. А лучше неделю. Ну и цена настройки у нормального директолога, а не не у “школьника” будет начинаться от 10 000 руб. И это самый минимум! Но для теста ниши такая “правильная” рекламная кампания совсем не нужна! Нужна “неправильная”!

Так вот. Здесь настройка Яндекс Директ будет совсем не такая, как я описал выше! Во-первых, кампания будет полностью рабочая. Во-вторых, без ненужных для старта “наворотов”. В-третьих, Вы сможете ее сделать самостоятельно буквально за пару часов. Без всяких директологов!

Только не забудьте перед запуском рекламной кампании сделать пять важных вещей!

  • Настроить Яндекс Метрику
  • Сделать конверсионные цели в Яндекс Метрике
  • Вставить коды Яндекс Метрики в конструктор сайтов
  • Вставить счетчик Яндекс Метрики в свою рекламную кампанию
  • Завести журнал учета звонков

По учету звонков. На этапе тестирования ниши не обязательно подключать автоматическую систему учета звонков по рекламе, так называемый колл-трекинг. Вполне достаточно завести обычный журнал в Ворде или Экселе, где отслеживать звонки.

Ладно. Хватит лирики. Смотрите бесплатный видеоурок по экспресс настройке Яндекс Директ для теста ниши. Ну и по настройке Яндекс Метрики.

 

Приношу извинения, видео еще в процессе съемки! Скоро я его выложу. 

Новости смотрите в группе ВК – вот ТУТ.

 

 

После того, как проработала рекламы для теста ниши  – нужно провести анализ. Что же в конце концов вышло.  Эффективно ли сработала реклама. И… “зайдет” ли эта ниша для Вашего бизнеса, или нужно тестировать следующую? 

Анализ результатов теста ниши