Что такое программа лояльности и как она работает

Что такое программа лояльности и как она работает
Содержание скрыть

Что такое программа лояльности и зачем она нужна

Программа лояльности — это система поощрения клиентов, с помощью которой клиенты могут получать скидки и бонусы. Внедрение такой программы позволяет компаниям привлечь больше клиентов и выделиться на фоне конкурентов.

Кроме того, при правильном подходе программа лояльности позволит вам:

  • удержать клиентов, которые приносят наибольшую прибыль;
  • увеличить средний чек и частоту покупок;
  • установить постоянную связь с покупателями: например, можно поблагодарить их за покупки или узнать причины снижения активности;
  • составить базу качественных адресов;
  • повысить доверие и узнаваемость бренда;
  • отслеживать изменения в потребительском поведении и эффективно воздействовать на него;
  • оптимизировать расходы на маркетинг за счет персональных предложений;
  • привлекать постоянных клиентов для продвижения продукта.

Также стоит отметить, что программа лояльности не всегда является дисконтной картой. Он может быть разного типа с разными условиями и механизмами вознаграждения, но с одной целью: вызвать интерес к компании, ее продуктам или услугам. О видах бонусных программ я расскажу ниже.

Бонус — как процент от объема реализации

Если ретро-бонус выплачивается в процентах от объема реализации товара, то такие условия его начисления должны быть учтены в консигнационном договоре, заключенном между производителем и дилером (бухгалтеру такие договоры очень неприятны). В договоре следует указать, что в цену товара дилеру включен ретро-бонус, который выплачивается при достижении им определенного объема закупок. Эти ретро-бонусы накапливаются в системе объема продаж каждого дистрибьютора. Необходимо предусмотреть в договоре формат уведомления-согласования сторонами момента, с которого начинается начисление бонуса. Указанное уведомление подписывается обеими сторонами как факт согласования суммы бонуса и условий выплаты.

Frequently asked questions

  • Как научиться? Зарегистрируйтесь и тренируйтесь на демо-счете. Это точно так же, как реальная торговля, но бесплатно.

  • Сколько времени занимает вывод средств? В среднем процедура вывода занимает от одного до пяти дней с момента получения соответствующего запроса от Клиента и зависит только от объема одновременно обрабатываемых запросов. Компания всегда старается производить выплаты непосредственно в день поступления заявки от Клиента.

  • Что такое торговая платформа и зачем она нужна? Торговая платформа – программный комплекс, позволяющий Клиенту совершать сделки (операции) с использованием различных финансовых инструментов. У вас также есть доступ к различной информации, такой как стоимость котировок, рыночные позиции в режиме реального времени, акции компании и т д.

  • Могу ли я торговать с телефона? Наша платформа работает с самыми современными технологиями и открывается в браузере любого компьютера или мобильного телефона

  • Какова минимальная сумма депозита? Преимущество торговой платформы Компании в том, что вам не нужно вносить большие суммы на свой счет. Вы можете начать торговать, вложив небольшую сумму денег. Минимальный депозит составляет 10 долларов США.

  • Взимается ли комиссия за ввод или вывод средств со счета? нет. Компания не взимает комиссию ни за депозит, ни за вывод средств. Однако стоит учитывать, что платежные системы могут взимать комиссию и использовать внутренний курс конвертации валюты.

Перейти ко всем вопросам инновации

Чем отличаются ROAS, ROI и ROMI?

ROAS: позволяет рассчитать возмещение затрат на рекламную кампанию. То есть показатель определяет, удалось ли заработать больше, чем потратить. Он рассчитывается как отношение прибыли кампании к расходам.

ROI — классический показатель возврата инвестиций в бизнес.

ROMI: То же, что и предыдущий параметр, но только для маркетинговых вложений.

Когда ROI бесполезен?

Классический метод расчета ROI не работает в сферах продажи дорогих товаров и услуг. Например, можно потратить большие деньги на рекламу элитных домов в загородном городе на старте продаж и не получить отдачи сразу. Клиент долго выбирает, сравнивает, осматривает дом. ROI за первые 2-3 месяца будет низким, но если сделка состоится, то сумма покроет все затраты на продвижение на следующий год.

Показатель некорректен при расчете рентабельности проектов, которые работают вместе. Принимая во внимание окупаемость отдельных каналов, трудно установить их результирующую эффективность.

При отсутствии данных и достоверной информации нет смысла рассчитывать ROI. Значения будут сильно отличаться от реального положения вещей в проекте.

Каковы преимущества измерения ROI

Расчет ROI дает много преимуществ. Что первое и самое очевидное? Знайте, как ваши инвестиции влияют на бизнес. Если видно, что деньги потрачены впустую, значит, пора что-то менять.

Расчет рентабельности инвестиций для различных моделей поможет вам принять важные бизнес-решения.

Покупка нового оборудования или технологий

Покупка новых инструментов, оборудования или технологий может быть шагом в правильном направлении. Но покупать их нужно с умом. Расчет окупаемости инвестиций в технологии позволяет оценить, насколько ценной будет инновация или куда ее стоит инвестировать в будущем.

Найм новых сотрудников

Принесет ли новый сотрудник пользу компании в целом или нет? Отслеживание рентабельности инвестиций вашей команды может помочь вам определить, каких людей следует нанять, а каких уволить.

Как мы настроили рекламные кампании

1. Заполнил виртуальную визитку с контактной информацией для каждого тренажерного зала.

2.jpg

Полная виртуальная визитка

2. Скорректированы ставки для разных сегментов аудитории, чтобы увеличить вероятность показа рекламы заинтересованным людям.

3. Во избежание ненаправленных запросов пересобрано семантическое ядро ​​сайта. Для каждого спортзала мы определили общие ключи бренда и геолокации для Москвы и отдельные для Республики Казахстан. Мы привязываемся ко многим геоточкам: ближайшим станциям метро, ​​торговым центрам и даже спортзалам конкурентов.

4. Настроить рекламные кампании в Яндексе и Гугле. Начали с огласки перманентных действий клуба в РСЯ.

3.jpg

Пример текстово-графического объявления в РСЯ с объявлением о постоянной акции

4.jpg

Рекламный текст постоянного продвижения в поисковой системе

5. Акцент был сделан на рекламу временных акций. Временная акция — это предложение с ограниченным сроком действия, например «Неделя бесплатного фитнеса» и «Лето бесплатного фитнеса». Такие акции часто приурочены к праздникам: Новому году и Рождеству, 8 марта, Дню защитника Отечества. Для их рекламы использовались разные виды РК: текстовые объявления, поисковые баннеры, текстовые и графические объявления в РСЯ.

5.jpg

Пример текстового объявления в поиске

6.jpg

Пример медийного текстового объявления в РСЯ

7.jpg

Примеры поисковых баннеров

6. Подключаем коллтрекинг для отслеживания звонков.

7. Мы хотели увеличить конверсию. Для этого мы добавили на сайт всплывающее окно с викториной.

Викторина – это тестовая викторина из 4-5 вопросов. Посетитель сайта отвечает на вопросы и оставляет контактную информацию. Тот, кто это сделал, получает подарок от «Папы Смита»: бесплатное посещение тренажерного зала и сюрприз. Анкета открывается через 7 секунд после входа на главную страницу сайта.

8.jpg

Обложка анкеты

9.jpg

Страница опроса

10.jpg

Форма контактной информации

8. Для посетителей, которые не захотели проходить викторину, мы настроили ретаргетинг в РСЯ.

Особенности применения мультипликатора ROA

Особенности использования ROA в инвестиционной практике:

  1. С помощью мультипликатора они оценивают эффективность руководителей компании, то, как они распоряжаются активами, сколько им удается заработать на каждый вложенный рубль. Рост коэффициента из года в год дает инвестору положительный сигнал.
  2. Индикатор отражает текущую ситуацию в компании и не может использоваться для прогнозирования будущих результатов. Его изменение удобнее рассматривать в динамике за последние 3-5 лет. Снижение значения за анализируемый период – повод присмотреться к индикатору и выявить причины сложившейся ситуации.
  3. Его нельзя считать изолированным от других мультипликаторов, потому что высокое значение не означает высокую эффективность. Красивой цифры можно добиться не только увеличением прибыли (увеличением числителя), но и отказом от вложений в основные средства (уменьшением знаменателя).
  4. Его нельзя использовать для сравнения компаний из разных отраслей. Например, в финансовом секторе низкая рентабельность активов, а в сфере услуг высокая. Все зависит от капиталоемкости отрасли.

Пример, хорошо иллюстрирующий последнее утверждение:

КомпанияЗначение ROA за последние 12 месяцевЗначение ROA за последние 12 месяцев в среднем по отрасли
Сбербанк (финансы и банки)3,09 %1,47 %
АЛРОСА (металлургия и добыча)15,96 %10,91 %

Ретро-бонус уменьшением цены

Что делать, если вам все еще нужно скорректировать цену ранее отгруженных продуктов на величину ретро-бонуса? Выглядит бонус как скидка от цены товара, предоставляемая по истечении налогового периода, за выбранный объем или ассортимент товара. Как получить эту скидку?

Отрицательный счет-фактура используется для выставления ретро-скидки. Теперь с этим стало еще проще, отрицательный счет-фактура легализован с 01.10.2011. Теперь при изменении стоимости ранее полученного товара продавец должен выставить корректировочный счет-фактуру (Федеральный закон № 245-ФЗ от 19.07.2011), 2011 г., дополнившим пункт 3 статьи 168 НК РФ). Отмечу, что для изменения цены таким образом потребуется договор, соглашение или иной основной документ, подтверждающий согласие (факт уведомления) покупателя на изменение стоимости отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных услуг).

Видеоверсия кейса

ROMI – формула расчета

Базовый алгоритм расчета рентабельности инвестиций работает со следующими данными:

ROMI = Прибыль кампании — Затраты / Инвестиции * 100%

Таким образом, стоимость запуска кампании вычитается из дохода, полученного от ЦА, и это число делится на общие затраты. Результат умножается на 100%.

Расчет ROMI расшифровывается следующим образом:

  • Менее 100%: проект, рекламная и маркетинговая деятельность не увенчались успехом. Причины могут быть разные, от уникальности стартапа до неточного прогноза нишевых перспектив. В любом случае маркетинговая деятельность нуждается в пересмотре.
  • Более 100% — каждый вложенный рубль возвращается и приносит доход свыше. Чем выше значение, тем более успешной считается кампания.
  • Равный 100% — точка безубыточности маркетинговой деятельности, когда инвестиции возвращаются без дохода. В реальности такая позиция генерирует убыток, потому что формула не учитывает всех затрат.

Что такое ROAS и как его использовать в бизнесе?

Еще один коэффициент, который поможет понять, возвращаются ли вложенные в рекламу деньги, — это ROAS.

Это ROAS (окупаемость затрат на рекламу), который отражает отдачу от затрат на рекламу. С его помощью можно рассчитать сумму дохода за каждый потраченный пиастр и оценить продуктивность той или иной кампании/группы/объявления или даже ключа.

Формула для расчета выглядит следующим образом:

ROAS = доходы/расходы x 100%

В этой формуле:

  • выручка — общая сумма, которая была получена за счет рекламной кампании;
  • расходы — общая сумма расходов на рекламную кампанию.

Важно понимать, что при расчете показателей учитывается бюджет на запуск и ведение кампаний, но дополнительные расходы, такие как оплата услуг дизайнера, писателя, специалиста по контекстной рекламе и другие, а также стоимость доставки и продукт, они не включены.

Чтобы просмотреть данные о доходах и расходах, вам нужно запустить отчет Google Ads в Google Analytics. Кроме того, информация будет отображаться в других отчетах (для этого необходимо выбрать в учетной записи электронной коммерции).

Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно вручную рассчитывать ROAS. Все необходимые данные отображаются в аккаунте GA. В отчете Google Ads просто переключитесь на «Клики”.

Опцион в качестве бонуса

В качестве ретро-бонуса поставщик может предоставить покупателю опцион, бонусное право, но не обязанность покупателя, совершить покупку товара в течение определенного периода времени по специальной бонусной цене.

Какой параметр рентабельности правильно применять?

Давайте посмотрим на пример:

  • Доход 900 000 руб;
  • Стоимость изготовления партии продукции — 200 000 руб;
  • запуск продаж — 70 000 руб;
  • Затраты на формирование заказов на доставку — 60 000 руб;
  • Доставка: 80 000 руб;
  • Реклама: 70 000 руб.
  • Рассчитываем прибыль: 900 000 — (200 000 + 70 000 + 60 000 + 80 000 + 70 000) = 420 000 руб. Возврат составляет 42%. Тогда окупаемость инвестиций в рекламу составит 420 000 — 70 000 / 70 000 * 100% = 500%

Расчет ROMI за период с использованием значения рентабельности.

Пример: доход 20 000 рублей, доходность в месяц — 15%, расходы на рекламу 3 000 рублей. Рассчитываем рентабельность инвестиций: (20 000 * 0,15 — 3 000) / 3 000 * 100% = 0%. Реклама на этом канале в конкретный период не приносит прибыли или убытка.

Какие полезные данные можно получить, используя формулу расчета ROMI?

  1. С помощью этого индикатора можно рассчитать точку безубыточности канала, если известны фиксированная доходность и расход. Например, в примере выше мы определили положительный ROI = 3 000 / 0,15 = 20 000 рублей (минимальный заработок до безубыточности).
  2. Вы можете примерно оценить среднюю стоимость клика по рекламному каналу, если знаете доходность, коэффициент конверсии и средний чек. Например, доходность 15% в среднем за месяц, конверсия 2,1%, чек 3000 рублей. Для положительных значений решаем следующее неравенство: (0,15*3000*0,021 — CPC) / CPC > 0. Поскольку стоимость клика не может быть меньше нуля, формула сводится к выражению (0,15 * 3000 * 0,021 — CPC). Получаем цену за клик меньше или равную 9,45 руб. Средняя стоимость одного клика не должна превышать 9,45 руб.

Пример использования рентабельности активов

ROA наиболее полезен для сравнения компаний в одной отрасли, потому что разные отрасли используют активы по-разному. Например, ROA сервисно-ориентированных компаний, таких как банки, будет значительно выше, чем ROA капиталоемких компаний, таких как строительные или коммунальные предприятия.

Давайте оценим ROA для трех компаний в сфере розничной торговли:

  • Мэйси
  • Коля
  • Диллард

Данные в таблице относятся к последним 12 месяцам (ttm) по состоянию на 1 мая 2021 года.

Розничные запасы

Компания Чистая прибыль Активы ROA
Мэйси-259 миллионов долларов18 082 миллиона долларов-1,4%
Коля392 миллиона долларов14 689 миллионов долларов2,6%
Диллард249 миллионов долларов3 508 миллионов долларов7,1%

Каждый доллар, вложенный в активы Дилларда, приносит 7,1 цента чистой прибыли. Dillard’s превратила свои инвестиции в прибыль лучше, чем Kohl’s и Macy’s. У Macy’s отрицательный ROA, что тоже возможно. Одной из важнейших задач администрации является принятие взвешенных решений при распределении своих ресурсов, и, как представляется, администрация Дилларда за отчетный период превзошла своих конкурентов.

Для чего нужен и что показывает ROA

ROA в основном показывает, какой доход был получен на вложенный капитал (активы). ROA для публичных компаний может существенно различаться и во многом будет зависеть от отрасли. Поэтому при использовании ROA в качестве эталона лучше всего сравнивать его с прошлым ROA компании или с ROA сопоставимой компании.

ROA дает инвесторам представление о том, насколько эффективно компания конвертирует свои инвестиции в чистую прибыль. Чем выше ROA, тем лучше, потому что компания зарабатывает больше денег при меньших вложениях.

Учитывая уравнение баланса, обратите внимание, что общие активы также являются суммой общих обязательств и собственного капитала. Оба вида финансирования используются для финансирования деятельности компании. Поскольку активы компании финансируются за счет долга или собственного капитала, некоторые аналитики и инвесторы игнорируют стоимость приобретения актива и добавляют процентные расходы обратно в формулу ROA.

Другими словами, эффект увеличения долга нейтрализуется добавлением стоимости заимствования к чистой прибыли и использованием средних активов за данный период в качестве знаменателя. Процентные расходы добавляются, поскольку чистая прибыль в отчете о прибылях и убытках не включает процентные расходы.

ROA — одна из составляющих модели DuPont).

Где брать точные данные для расчета?

Информацию можно взять из сервисов аналитики Яндекс.Метрики и Google Analytics. Однако всегда следует учитывать нюансы реальной коммерции: возвраты товаров, покупки по телефону и прочее. В этих случаях рекомендуется подключить дополнительную платформу коллтрекинга, которая позволит учитывать «телефонных» клиентов.

Крупные аналитические сервисы предлагают автоматизацию расчетов. Также в сервисе calltouch.ru реализована удобная система автоматического расчета ROI.

С чего мы начали

  1. Изучаем ранее настроенные рекламные кампании в Google и Яндекс. Анализ показал, что у проекта есть точки роста:

  • Виртуальная визитка не заполнена. При поиске в Интернете потенциальный клиент не увидел контактную информацию тренажерного зала. Это сделало объявление менее заметным среди других и снизило CTR (рейтинг кликов).

  • Ставки не корректировались для сегментов аудитории по полу и возрасту с высоким показателем отказов. Высокий процент отказов пришелся, например, на сегмент лиц до 18 лет, которым для этого пришлось снизить ставки.

  • Были показы по нецелевым запросам, которые истощали бюджет и снижали качество рекламы.

  • Коллтрекинг не подключался, то есть звонки не отслеживались.

  • Вместе с клиентом определяем целевую аудиторию:

    • Мужчины и женщины от 20 до 50 лет, которые тренируются только с тренером.

    • Мужчины от 22 до 50 лет, длительное время самостоятельно занимающиеся бодибилдингом.

    • Женщины в возрасте от 25 до 55 лет, посещающие групповые занятия.

    Важная общая черта всех портретов: эти люди живут или работают в радиусе 1-2 километров от фитнес-центров заказчика.

  • Чтобы получить как можно больше просмотров, нужно сегментировать целевую аудиторию и работать конкретно с каждой группой. Мы решили добавить в описания портретов сегменты:

    • текущие клиенты: те, у кого в настоящее время есть подписка;

    • потенциальный: обратился в клуб, но ничего не купил;

    • первые какое-то время занимались и подписку не продлевали.

    Почему сложно измерять эффективность рекламы 

    Когда речь заходит об эффективности рекламы, чаще всего возникают вопросы: «Как прошла кампания, как она принесла доход?» и «Каков был ваш ROI?» Но отследить рентабельность любой маркетинговой кампании непросто. Потому что мы живем в реальном мире, где есть много переменных, влияющих на конверсию.

    Важно знать, какие тактики использовались на каждом канале и какие переменные привели к повышению рентабельности инвестиций. Есть ряд других факторов, которые следует учитывать.

    Время для измерений

    Хорошие кампании часто имеют длительный эффект. Бюджет, вложенный в маркетинг сегодня, может окупиться в отдаленном будущем. Кроме того, невозможно предсказать точный момент. Спонсорство мероприятия по листингу может сразу привлечь новых клиентов. Или может стать первой точкой взаимодействия с брендом для человека, который что-то покупает через 2 недели или 3 года.

    Точки взаимодействия

    Потребитель может пройти долгий и извилистый путь через воронку продаж. Вы, наверное, слышали теорию о том, что требуется как минимум 7 «прикосновений», чтобы превратить холодного потенциального клиента в реального покупателя. Забудьте о седьмом, но помните главное: чтобы привлечь внимание клиента, требуется несколько взаимодействий. Однако вы все равно не сможете предсказать, какая точка будет наиболее важной для конверсии.

    Факторы, влияющие на окончательный выбор

    Крупные покупки вроде квартиры или дорогой машины требуют согласия других заинтересованных лиц. Например, банк, который дает на это кредит, или нет. На другие покупки влияют рекомендации коллег или даже онлайн-обзоры. Третьи вызваны желанием выделиться из толпы и доказать свою принадлежность к элите. Каждый поход за покупками уникален, и люди по-разному реагируют на рекламу в зависимости от разных факторов.

    Неконтролируемые переменные

    Потенциальные клиенты могут отказаться от участия в автосалоне, который вы спонсируете. По разным причинам, например, идет дождь или уже запланированы выходные. Другим не понравится тема фотографии, использованная в рекламе — вспомните дело «ВкусВилл». Другим не понравится, как представители бренда обращаются к ним в магазине. По закону Мерфи все это произойдет именно тогда, когда вы решите увеличить рекламный бюджет этого канала.

    Есть ли смысл считать ROI, если все так сложно? Есть! Капитан корабля также прокладывает курс по компасу. Даже если вокруг гроза.

    Reviews

    Отзыв трейдера

    о нас


    Удивительно!

    Отличная платформа, все работает четко. Служба поддержки отличная, всегда помогут в спорных ситуациях. Кроме того, торговая платформа работает на отличной скорости, наряду с онлайн-котировками, возможностью установки экспирации от 1 минуты до 4 часов.

    ID Димитруса: 77455662о нас


    Удивительно!

    Какая замечательная торговля. Отличное приложение для торговли. Всегда давайте досрочное снятие. Больше никаких манипуляций, как с любым другим платформенным приложением. Я использую это приложение, так как я начал очень хорошее приложение. Обслуживание клиентов отличное. Дайте все ответы и решить все вопросы в кратчайшие сроки. Я предлагаю вам использовать это приложение для торговли. Очень хорош во всех аспектах. Никакое другое приложение не может конкурировать с этим приложением. Все индикаторы в этом приложении просты в использовании. Любой может легко использовать эти индикаторы. Отличное приложение для торговли

    Хитеш Лухар ID: 665432331о нас


    Удивительно!

    Quotex — действительно хорошая платформа для торговли. Графики быстро реагируют на колебания рынка и легко настраиваются. Платформа содержит десятки часто используемых индикаторов, которые трейдер может настроить по своему вкусу. Депозиты и снятие также очень быстро.

    ашок Кумар ID: 123332164

    Виды программ лояльности

    Самые популярные программы лояльности — дисконтные и накопительные. Менее популярны закрытые клубы, кобрендинговые программы и общие программы.

    Ваш выбор программы вознаграждений должен основываться на ваших бизнес-целях и задачах: возможно, вам нужно предложить клиентам фиксированную скидку, заработать баллы за покупку или предоставить доступ к частным мероприятиям и ранним распродажам. Все это возможно с помощью различных видов программ, о которых мы поговорим более подробно ниже.

    Дисконтная программа лояльности

    Этот тип отлично подойдет тем, кто хочет предложить клиентам фиксированную скидку на услуги или товары. Работает это так: компания создает уникальную дисконтную карту и выдает ее покупателям бесплатно или по низкой цене.

    Чаще всего этот вариант используют небольшие розничные магазины или организации сферы услуг. Для них это самый простой способ реализации программы лояльности: нужно всего лишь создать дизайн и напечатать тираж пластиковых карт. Например, клиенты салонов красоты часто покупают пластиковую карту лояльности, которая позволяет получать фиксированную скидку на все услуги.

    Накопительная программа лояльности

    Как и дисконтные карты, карты памяти очень популярны и сегодня есть в кошельке каждого потребителя. Их выдает большинство федеральных торговых сетей: они фиксируют историю покупок участника программы лояльности и награждают покупателя за приверженность компании баллами и статусом.

    Баллы — это своего рода кэшбэк, который выражается в местной валюте торговой сети. За покупки клиенты получают определенное количество баллов, которые они могут потратить в дальнейшем. Например, некоторые магазины позволяют оплачивать покупки баллами до 100% стоимости товара или услуги. 1 балл обычно равен 1 рублю.

    Вот так это выглядит в магазине косметики:

    Пример программы лояльности

    Также накопительный вариант может быть в виде «подарка за покупку» BTL-механики. Работает это так: на кассе покупатель получает специальную карточку с печатью, которую показывает каждый раз при совершении покупки. Когда на карте есть определенное количество марок, компания предлагает бесплатный продукт. Например, после заказа 5 пицц в пиццерии следующая будет бесплатной.

    Еще один вариант работы накопительных дисконтных карт — механика, используемая государством. При таком подходе клиенты получают не только баллы на карту, но и статус. За каждую покупку в магазинах сети на счет потребителя начисляются баллы, которые можно потратить на новые покупки. При этом с количеством накопленных баллов растет и статус клиента: чем он выше, тем больше баллов начисляется. Также некоторые компании продлевают гарантийный срок и меняют политику возврата для обладателей высокого статуса.

    Программа лояльности Спортмастер:

    Программа лояльности в Спортмастер

    Закрытый клуб

    Тип программы лояльности не так популярен, но часто используется премиальными брендами: автосалоны, алкогольные компании, отели, бренды элитной косметики и дизайнерской одежды.

    Работает по следующему принципу: клиент накапливает баллы и не только увеличивает скидку, но и получает доступ к предложениям закрытого клуба. Например, это могут быть закрытые вечеринки и презентации, дегустации и многое другое.

    История закрытых клубов берет свое начало с 1983 года, когда легендарный производитель мотоциклов Harley-Davidson основал клуб для постоянных клиентов. Закрытый клуб существует до сих пор и насчитывает более миллиона членов. Члены клуба получают фирменные сувениры, скидки на страхование и техническое обслуживание, различные бонусы и многое другое.

    Другой пример закрытого клуба — косметический бренд Sephora. Их программа лояльности — это настоящий квест: клиенты компании зарабатывают баллы, получают вознаграждения и становятся частью сообщества. Если сумма покупок превышает $1000 в год, покупатель получает премиальный статус Rouge, что позволяет ему участвовать в эксклюзивных мероприятиях.

    Вот как это работает:

    Закрытая клубная программа лояльности

    Зонтичная программа лояльности

    Зонтичная программа объединяет несколько брендов в рамках общей программы лояльности. Такие предложения часто можно найти самостоятельно: например, в Яндекс.Плюс абонент получает баллы за пользование услугами Яндекса, а может отменить их на новые услуги внутри Яндекса.

    Такой подход позволяет компаниям собирать больше данных о клиентах. Также работать с одной программой гораздо проще, чем с несколькими.

    Кобрендинговая программа лояльности

    И последний тип, о котором мы поговорим, — это кобрендинговая программа лояльности. Речь идет о том, что несколько брендов со схожей философией и целевой аудиторией объединяются и образуют единую бонусную программу. Она похожа на обычную программу лояльности, но работает немного по-другому.

    Например, популярный футбольный клуб «Зенит» запустил кобрендинговую программу лояльности, сотрудничая с ресторанами, спортивными залами, медицинскими центрами, туристическими компаниями и многими другими. Клиенты клуба получают скидки в фирменных магазинах клуба и магазинах-партнерах, накапливают баллы и повышают свой статус в программе лояльности, тем самым увеличивая размер скидок.

    Еще один пример кобрендинговой программы — объединение 19 авиакомпаний в единую SkyTeam. Подписавшись на программу лояльности, путешественники зарабатывают мили, которые можно обменять на рейсы любой из авиакомпаний альянса, и пользоваться особыми преимуществами, такими как приоритетная регистрация, доступ в VIP-залы, дополнительная норма провоза багажа, гарантированное бронирование билетов на распроданные рейсы.

    В эту команду входят следующие авиакомпании:

    SkyTeam какие компании входят

    Рентабельность активов (ROA) и рентабельность капитала (ROE)

    И ROA, и рентабельность собственного капитала (ROE) являются показателями того, насколько хорошо компания использует свои ресурсы. По сути, ROE просто измеряет рентабельность капитала компании до вычета обязательств. Таким образом, ROA учитывает долг компании, а ROE — нет. Чем больше заемных средств и долга компания берет на себя, тем выше ROE будет по отношению к ROA.

    Таким образом, если компания занимает больше, ее ROE будет выше, чем ROA ее активов. Взяв кредит, бизнес увеличивает свои активы за счет поступающих денежных средств. Предполагая постоянную доходность, активы теперь выше, чем собственный капитал, и знаменатель расчета доходности активов выше, потому что активы выше. Следовательно, ROA упадет, а ROE останется прежним.

    Mobile application is always ready to hand

    Загрузите наше простое в использовании приложение для iPhone или Android и начните торговать!

    Доступно в

    Гугл игры

    Start trading

    3 шага

    о нас


    Зарегистрироваться Откройте бесплатный счет всего за несколько минут Торгуйте на демо-счете в 1 клик

    о нас


    Практика Совершенствуйте свои навыки с помощью демо-счета и учебных материалов Начните обучение с демо-счета

    о нас


    Депозит и торговля Более 410 инструментов и минимальный депозит $5 для оптимальной торговли Перейти к варианту депозита

    Преимущества и недостатки

    К преимуществам показателя ROI относятся:

    1. Универсальность и скорость расчетов. Любой маркетолог или предприниматель может рассчитать ROI.
    2. Адаптация к личным условиям, потребностям бизнеса. Если есть массив исходной информации, можно читать разные значения. Например, прогнозируемая стоимость клика по контекстной рекламе, доходность за период, точка безубыточности и многое другое.
    3. Учитывается весь анализируемый сегмент маркетинговой деятельности компании. Это и хорошо и плохо. Плюс в том, что можно быстро понять положение вещей, не вникая в отдельные метрики. Минус: не видно всех нюансов.

    В любом случае отдача от рекламы — это первое, что интересует предпринимателей и специалистов по маркетингу.

    К недостаткам можно отнести поверхностность расчетов. ROI не учитывает будущие изменения доходов и не фокусируется на нишевых функциях, развитии технологий. Например, большинство инновационных стартапов никогда бы не вышли на рынок, если бы маркетологи использовали только одну формулу для расчета эффективности проекта.

    Источники
    • https://timeweb.com/ru/community/articles/chto-takoe-programma-loyalnosti
    • https://www.marketch.ru/notes_on_marketing/marketing_shovel/Retro-bonus_rebate/
    • https://quotex.market/
    • https://www.calltouch.ru/glossary/romi/
    • https://ROMI.center/ru/learning/article/all-metrics-to-help-you-measure-success-and-roi-in-business/
    • https://web-c.ru/portfolio/kontekst/4189/
    • https://iklife.ru/finansy/roa.html
    • https://vc.ru/marketing/188458-roi-romi-roas-chem-otlichayutsya-i-kak-ih-poschitat
    • https://Tyulyagin.ru/biznes/corpfin-buhuchet/fin-ratio/rentabelnost-aktivov.html

    [свернуть]
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...