Динамический коллтрекинг

Динамический коллтрекинг

Как работает динамический коллтрекинг

Основной принцип работы предельно прост. Каждый пользователь, который заходит на сайт, видит ваш номер телефона. Этот номер телефона нельзя передавать кому-либо еще, пока пользователь находится на сайте и более в течение некоторого времени после окончания активности на сайте. Номер присваивается сеансу пользователя. Дополнительное время, в течение которого телефонный номер фиксируется после прекращения действия, называется временем заморозки.

В момент звонка по номеру телефона система сопоставит номер с сеансом пользователя и добавит источник перехода на сайт в отчет по звонку. В зависимости от объема трафика на сайте назначается разное количество номеров телефонов.

«Заморозка времени» нужна для того, чтобы система могла корректно сопоставить вызов с сеансом, если пользователь ушел с сайта и пошел, например, к машине. Ему удобнее звонить из машины, но это будет, например, через 4 минуты после того, как он закрыл ноут. Параметр Freeze_time позволяет влиять на точность отслеживания звонков. Это делается нашими специалистами по вашему запросу.

Раньше коллтрекинг делился только на динамический и статический. Теперь статическое отслеживание вызовов просто стало частью динамического автономного отслеживания каналов или выборочного отслеживания вызовов.

Динамический коллтрекинг — это некий стандарт, вокруг которого есть дополнительный функционал, помогающий решать различные задачи.

Сам по себе коллтрекинг отслеживает только звонки, но так как заказчик часто заходит на сайт неоднократно и не только через телефонию, то коллтрекинги стали эволюционировать в системы сквозной аналитики.

Сквозной анализ — это оценка рекламных кампаний не по стоимости обращения, а по стоимости совершенной сделки. Также это информация о том, сколько денег в обращении сгенерировала та или иная рекламная кампания. Разные рекламные каналы могут иметь разный средний чек, разную конверсию продаж, и люди могут покупать разные товары. Анализ рекламных кампаний на предмет закрытой сделки — более точный инструмент для маркетолога.

Инфраструктура необходима для отслеживания не только звонков. PrimeGate — это не просто набор отчетов и аналитики по клику и сделке, это также набор систем, которые могут объединить все звонки CRM, полученные для любого инструмента.

Отчет Calltrackbook о входящих звонках


Отчет о входящем звонке

Динамическая замена номеров также работает на мобильных устройствах, что очень важно в наши дни, когда около 30% трафика сайта приходится на планшеты и мобильные телефоны. Когда вы нажимаете на поддельный номер телефона на сайте, номер сразу же набирается с вашего мобильного устройства.

Бесплатный мониторинг статических вызовов и виртуального коммутатора. Плюс

История пользователя и мультиканальность

Разница между динамическим и статическим отслеживанием вызовов заключается в возможности отслеживать каждое прикосновение посетителей к вашему сайту.

Важнейшим аспектом динамического коллтрекинга является многоканальная атрибуция. Одним словом, во всех бизнесах накапливается спрос и пользователь несколько раз возвращается на сайт. Пользователь не всегда звонит сразу. Затем маркетологу необходимо знать не только источник перехода, где произошел звонок, но и источник первого перехода.

Стоит ли использовать коллтрекинг только для одного рекламного канала?

Для отслеживания отложенного спроса и создания кросс-канальной атрибуции мы не используем динамический коллтрекинг с возможностью подстановки номера только для конкретного рекламного канала. Хотя этот вариант требует меньшего количества чисел, он закладывает бомбу замедленного действия в систему анализа.

Допустим, мы хотим отслеживать эффективность только платного трафика, без SEO. Вот 2 простые ситуации:

  1. Пользователь перешел на сайт с платного трафика, но не звонил. Через пару дней он вернулся на сайт через фирменную SEO-консультацию и позвонил. В SEO-трафике нет коллтрекинга, поэтому звонок не будет привязан к истории пользователя. Для SEO-трафика есть статическая трассировка звонков, которая может показать факт SEO-звонка, но не может связать звонок с сеансом пользователя. Поэтому мы не знаем, пришел ли пользователь изначально с платного трафика и не можем правильно оценить эффективность этого канала.
  2. Пользователь зашел на сайт с платного трафика, позвонил, спросил, но не купил. Через несколько дней купил и вернулся из результатов поиска, где установлен только статический коллтрекинг.

Каким будет результат для двух примеров, приведенных в примере? Не принимая во внимание отложенный спрос, маркетолог решит, что брендированный SEO-трафик работает, а платная реклама — нет. Деактивируйте их и через некоторое время общий оборот компании уменьшится. Другая проблема в том, что бесполезно анализировать только звонки. Да, на сайте может быть динамическое отслеживание звонков, но пользователи могут участвовать не только в звонках.

Какие виды коллтрекинга бывают?

Статический коллтрекинг

Он считает только количество звонков на номер. Идеально подходит для анализа звонков с досок объявлений, визиток и других офлайн-каналов.

Номер 1 — 74990000001 — Авито — 10 звонков — 2 продажи

Номер 2 — 74990000002 — Голубой — 15 звонков — 4 продажи

Номер 3 — 74990000003 — Визитки — 20 звонков — 6 продаж

Подходит для компаний, основной поток обращений которых идет не через собственный сайт, а через внешние ресурсы.

Зачем нужен коллтрекинг?

Основная задача коллтрекинга — показать, сколько было звонков из источников рекламы, чтобы правильно расставить приоритеты и установить рекламные бюджеты при работе с ними.

Бонус: звонки поступают в CRM вместе с записью разговора и его расшифровкой и обрабатываются по канонам CRM-маркетинга.

Коллтрекинг необходим компаниям, у которых значительная часть обращений по звонкам.

Источники
  • https://www.PrimeGate.io/calltracking/dynamicheskiy-calltracking
  • https://vc.ru/marketing/82187-kak-rabotaet-kolltreking-mehanika-cenoobrazovanie-mify-i-legendy-obyasnyaet-razrabotchik

[свернуть]
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...