Как нанять нормального директолога — задайте всего 3 вопроса

Как найти директолога

Как же понять, нормальный исполнитель или нет? Адекватное агентство или нет? Так сказать, кто перед Вами, “мальчиш-плохиш” или “мальчиш-хорошиш”?

Всё просто! При разговоре задайте потенциальному исполнителю всего три вопроса. И по ответам сразу поймете его профессионализм.

Вопрос 1. Как Вы будете работать над моей рекламой?

Если специалист по рекламе говорит что-то типа:

  • собираю семантическое ядро
  • вручную пишу тексты объявлений
  • настраиваю рекламу на поиске и в РСЯ
  • и т. п.

но НЕ говорит:

  • изучаю Ваших конкурентов
  • вникаю в Ваш бизнес
  • рассчитываю окупаемость рекламы
  • и т. п.

… то, скорее всего Вам настроят рекламу с технической точки правильно. Вот только, заказов скорее всего не будет.

Специалист по Яндекс

Для успешной рекламы очень важна маркетинговая составляющая проекта. Специалист по рекламе должен понимать, кто Ваши клиенты. Почему они покупают именно у Вас, а не у конкурентов. Хватит ли наценки на товар для того, чтобы тот или иной вид рекламы приносил прибыль.

Да и то, по какому рекламному каналу Вам стоит “запускаться“, тоже зависит от ответов на эти вопросы.

Показателем того, что с Вами работает суперпрофи, будет то, что он попросит расписать Вас Вашу целевую аудиторию, ее проблемы и то, как Ваш товар или услуга решают эти проблемы.

Причем, попросит сделать не в стандартном варианте: «мужчина 25–35 лет, неженат, с доходом выше среднего …» и т. п., а попросит «нарисовать» так называемый «аватар клиента». То есть максимально приближенный к реальности обобщенный портрет потребителя. Чтобы можно было представить реально!

Вопрос 2. Где лучше рекламироваться?

В этом вопросе тоже скрыт подвох. Настоящий профессионал в интернет-рекламе обязательно подберет оптимальные варианты продвижения Вашей фирмы.

А для этого скорее всего придется эти варианты потестировать. Вполне возможно, что Вы будете рекламироваться в нескольких каналах одновременно.

Настоящий спец не будет настаивать на «своем» канале (то есть в том, в котором он «шарит»), если видит, что лучшие показатели будут в «не своем».

Вопрос 3. Как улучшить рекламные показатели?

Спросите у специалиста по рекламе, как он собирается улучшать показатели?

Потенциальные исполнители, Вам могут наговорить много чего «умного», но Вы должны обратить внимание на следующие моменты:

Специалист по Гугл

Основные показатели

Основные показатели должны быть важны в первую очередь для заказчика, а не для исполнителя!

Нужно сначала определиться с основными показателями, которые важны заказчику. Именно заказчику! Если директолог предлагает в качестве показателей CTR (кликабельность), цену клика или показателя отказов, то смело посылайте его… подальше.

  • Эти показатели нужно только для него. Заказчику важны только а. Рекламный бюджет б. Цена лида в. Окупаемость рекламы (Roi или ROMI).

 

Кстати, эти показатели универсальны для всех видов рекламы!

Если специалист по рекламе не задает вопрос о показателях совсем, то… какой же это «специалист»?

Работа с воронкой продаж

Грамотный специалист обязательно скажет, что будет улучшать воронку продаж. Как?

  • Если слабая кликабельность (CTR), то он будет работать над улучшением рекламных объявлений.
  • Если невысокая конверсия кликов в лиды, то посоветует, что «подкрутить» на сайте.
  • Если есть лиды, но нет продаж, то посоветует, как «подтянуть» отдел продаж. Но это уже уровень суперпрофессионала!

Если потенциальный исполнитель будет делать акцент только на том, что он будет работать только над рекламой, то… нужен ли Вам такой исполнитель?

Тестирование рекламы и сайта

Хороший специалист по рекламе обязательно скажет, что будет тестировать рекламу. Сделает несколько вариантов объявлений. Будет сравнивать эффективность разных вариантов посадочных страниц.

Именно грамотное тестирование является залогом успеха Вашей рекламы! Но это трудоёмкое дело, которое к тому же, требует от исполнителя достаточно высокой квалификации.

Поэтому если специалист про тестирование даже не заикнулся, то… ну Вы поняли, что делать!

Обращаю внимание на то, что вопросы должны быть без «подсказок». То есть нельзя спрашивать: «А Вы будете проводить конкурентную разведку?», «А как Вы будете тестировать рекламу»? и т. п.

Если специалист сразу не упомянул эти моменты, значит не придает им большого значения!

Вот и все секреты поиска хорошего исполнителя для запуска и сопровождения Вашей рекламы!

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *