Как увеличить конверсию сайта?

Как увеличить конверсию сайта?
Содержание скрыть

Что такое конверсия?

Это отношение общего количества посетителей к количеству людей, совершивших целевые действия: совершили покупку, подписались на рассылку, подписались и т.д. Чтобы его увеличить, нужно «научить» свой сайт продавать представленные на нем товары.

Какая конверсия считается нормальной?

Аналитики давно изучают интернет-магазины, от гигантов вроде Ozon до небольших локальных ресурсов. По их словам, хорошая конверсия — это… 1 к 2%. Правильно, если 1 или 2 из 100 посетителей сделают у вас покупку, вы можете гордиться собой и своим сайтом. Если каждый день ваш сайт посещают несколько сотен тысяч человек, это число не кажется таким уж маленьким.

Как повысить конверсию?

Для этого вам нужно «научить» свой сайт продавать представленные на нем товары. Этот процесс не менее важен, чем поисковая оптимизация и продвижение в социальных сетях. В этой статье, не утомляя вас рассказами о KPI, CPC и CTR, мы дадим вам советы, которые помогут вам получить максимальную отдачу от продаж ресурса.

Совет 1: уберите ненужные поля

Прося посетителя оставить информацию о себе, сведите ее к необходимому минимуму. Чем больше полей должен заполнить посетитель, тем меньше вероятность, что он это сделает. Заказывайте только то, что вам нужно для продажи и последующего общения, и добавьте функцию входа через социальные сети.

Совет 2: добавьте отзывы

Помните, что мнения других людей часто определяют ваше отношение к вашему продукту, поэтому оставляйте комментарии на своем сайте. Именно с этим блоком чаще всего делают неправильно:

  • пишите свои отзывы. В результате, как правило, они получаются шаблонными и слишком похожими друг на друга. Не считайте своих посетителей дураками — они легко обнаружат такую ​​«хитрую» уловку;
  • активно устранять негативные отзывы. Клиент, который увидит такое отношение, скорее всего, расстроится и напишет отзыв, который не сможет удалить.

Дайте клиентам возможность оставить свой отзыв. Боритесь с негативом самостоятельно, отвечая на все претензии к вам.

Совет 3: призывайте к действию

Все, от основного заголовка до текста кнопки, должно подсказывать посетителю, что делать. Предлагайте купить, подписывайтесь, добавляйте в заказ, регистрируйтесь.

Как увеличить конверсию сайта?

Совет 4: думайте над заголовками

Прежде чем сделать выбор, предложите не менее 10 вариантов и оставьте тот, который кажется наиболее подходящим и сильным. Убедитесь, что они точно отражают содержание страницы и привлекательны для целевой аудитории.

Совет 5: подготовьте качественные тексты

От описаний продуктов на карточках до сообщений в блогах, пусть все это покажет, что ваша компания является отраслевым экспертом, которому вы можете доверять. Упомяните преимущества вашего товара или услуги, напишите о том, что получит клиент в результате, объясните, почему он должен выбрать именно вас, а не ваших конкурентов.

Совет 6: пусть важные элементы бросаются в глаза

Значок «Корзина» в правом верхнем углу сайта, форма подписки и обратной связи, онлайн-чат — пусть все эти элементы будут на виду. В идеале они должны быть видны все время, но не отвлекать от сайта. Есть еще одна вещь, о которой следует помнить при добавлении поплавков.

Совет 7: соблюдайте баланс

Посетители веб-сайта не хотят видеть и не будут терпеть всплывающие баннеры, раздражающие отвлекающие формы и кричащую рекламу (которая также замедляет загрузку). Оставьте на сайте необходимый минимум деталей, которые клиент всегда должен видеть.

Как увеличить конверсию сайта?

Совет 8: располагайте элементы логично

«Корзина» на сайтах находится слева вверху не потому, что все копируют дизайн друг друга, просто клиенты ожидают его там увидеть. Проделайте то же самое с другими элементами. Самые важные блоки (подписка, кнопка оплаты, кнопка чата) размещайте там, где они с наибольшей вероятностью привлекут внимание: вверху или внизу страницы, в плавающем блоке сбоку.

Совет 9: ведите посетителей «за руку»

Сделайте навигацию по сайту логичной. Насыпьте на страницы хлебные крошки. Делайте призывы к действию и четко описывайте всю последовательность действий при запросе товара или услуги. Удалите все лишние элементы со страницы оформления заказа. Вы хотите больше? Воспользуйтесь функцией «переопределения» и возьмите мышь клиента в свои руки. Вы можете не только видеть экран вашего покупателя, но и листать разделы сайта, заполнять форму, добавлять товар в корзину. Вам больше не придется долго объяснять и показывать заказчику каждый шаг. Возьмите управление в свои руки и доведите клиента до финиша!

Совет 10: добавьте кнопки социальных сетей со счетчиком подписчиков

Они делают ваши группы более популярными, а также показывают уровень доверия к вашему сайту. Для многих клиентов это признак того, что вам можно доверять. Кстати, наш онлайн-чат легко интегрируется со всеми социальными сетями и мессенджерами, анализирует их эффективность и собирает данные.

Как увеличить конверсию сайта?

Совет 11: добавьте счетчик товаров и сопутствующие продукты

Первый элемент («Осталось всего 3… Спешите за покупками!») дает посетителям дополнительный стимул совершить покупку. Такой же эффект имеет таймер обратного отсчета времени до окончания акции. Дополнительные товары, предлагаемые вместе с основным товаром, позволяют увеличить среднюю стоимость заказа. Также помогут автоматические действия, настроенные для клиентов, перешедших с определенной страницы или ресурса. Они также доступны в онлайн-чате Verbox.

Совет 12: предлагайте различные варианты оплаты и доставки товара

Предложить клиентам возможность использования наличных и безналичных расчетов, банковских переводов. Предложите бесплатную доставку в ключевой город или регион, для всех покупателей или в качестве бонуса при большом заказе. Обязательно разместите информацию об этом в отдельном блоке на сайте и в качестве бонуса в текстах. Кстати, принимать платежи теперь можно прямо из чата. Забудьте о переходах на сторонние сайты: окно онлайн-консультанта может направить клиента на страницу оплаты. Это гарантированно увеличит количество заказов.

Совет 13: добавьте уведомление об использовании Cookie

Также под формами добавьте ссылку на вашу политику обработки данных. Все это не только повысит уровень доверия посетителей, но и поможет избежать штрафов: по российскому законодательству пользователи должны знать, что вы собираете их данные.

Совет 14: используйте картинки высокого качества

Изображения — это «лицо» вашего сайта. Посетители не будут тратить время на догадки, что именно изображено на размытом или размытом изображении. Мало кто согласится купить товар без изображения. Позаботьтесь и о других визуальных элементах: фотографии улыбающихся людей привлекают посетителей, а уникальные изображения помогут вашему сайту занимать более высокие позиции в выдаче визуальных поисковых систем.

Как увеличить конверсию сайта?

Совет 15: не предлагайте слишком много

В своей книге «Парадокс выбора» Барри Шварц ясно объясняет, почему в ситуации, когда вариантов слишком много, некоторые люди отказываются принимать решение. Это касается и магазинов. Четко опишите преимущества каждого продукта и его назначение. Помогите посетителям изображениями «Бестселлер», «Самые популярные».

Совет 16: добавьте контактные данные

Вынести юридические данные компании в отдельный раздел сайта. Это позволит покупателям понять, что они имеют дело с реальной компанией.

Совет 17: устраивайте акции

Предлагайте скидки на отдельные товары или группы, публикуйте информацию об этом на главной странице, в каталоге и в карточках. Делайте отправки для тех, кто оставил свои данные на сайте.

Совет 18: дайте бренду «человеческое лицо»

Разместите фотографии сотрудников на своем веб-сайте или найдите человека, который станет альтер-эго вашего бизнеса. Это видео очень поможет. Создайте канал на Youtube или другом видеохостинге и создавайте интересный контент с участием ваших сотрудников. Это повысит доверие, а вместе с ним и продажи.

Совет 19: используйте онлайн-консультант

Многим посетителям интернет-магазинов не хватает общения с продавцами, которые могут задать вопросы о товаре и получить консультацию. Чем сложнее ваш продукт, тем более своевременным будет нужный совет. Вы можете дать своим клиентам такую ​​возможность и установить на сайт онлайн-консультанта, после чего

будет контролироваться одним или несколькими работниками. Помимо быстрых запросов, вы также сможете:

  • Отслеживание местонахождения клиентов. Если вы не используете сервисы, скрывающие IP, вы сможете определить город, в котором находитесь, устройство, с которого пишете, а также источник трафика.
  • Делайте мини-окна на сайтах. Они могут содержать информацию о новой акции, форму заказа обратного звонка или форму собора обратной связи.
  • Отправляйте электронные письма и SMS-сообщения. Это поможет вам информировать покупателей о ваших предложениях, даже когда они не просматривают ваш сайт. Отличный способ вернуть покупателя, который забыл о вашем магазине в повседневной суете.
  • Сохраните данные сообщения, сохраните его в CRM. Это позволит вам следить за тем, насколько эффективно работает чат-клиент на сайте, как быстро отвечают администраторы и насколько качественно они выполняют свою работу.
  • Оптимизируйте работу операторов. В зависимости от того, как работает ваш отдел консалтинга и продаж, вы можете выбрать способ распространения заявки в приложении.

Как увеличить конверсию сайта?

Форма обратной связи

16. Контактная форма имеет минимальное количество заполненных полей.

17. Форма комментариев не сливается с фоном.

18. Если поле формы заполнено успешно, рядом с ним сразу появляется зеленая галочка.

19. Если поле формы заполнено неправильно, то перед отправкой оно сразу подсвечивается красным цветом и рядом с ним отображается всплывающая подсказка с описанием ошибки.

20. Обязательные поля формы отмечены красной звездочкой.

21. Поле для ввода номера телефона можно заполнять как угодно, маски ввода нет.

22. Номер телефона и электронная почта проверяются сразу после ввода, перед отправкой формы.

23. Если в форме много полей, самые простые вопросы идут первыми.

24. Объясните, почему тот или иной элемент неактивен.

25. Если вы хотите выбрать один из нескольких вариантов, а вариантов немного, все варианты должны быть видны одновременно. Проще говоря, радиокнопки лучше, чем раскрывающиеся списки.

26. Форма видна на первом экране лендинга.

27. Если форма большая, то она отображается не вся сразу, а делится на несколько частей и отображается по мере заполнения.

28. Есть ярлык с информацией о том, что произойдет при отправке формы. Например, заявку рассмотрят и перезвонят в течение 10 минут.

29. Помимо заголовка поля имеют описание того, как и какой информацией они должны быть заполнены. Это относится даже к очевидным вещам.

30. В любой момент есть возможность вернуться и что-то исправить, и это очевидно для пользователя.

31. Можно отказаться от списка рассылки при отправке формы.

32. Формы могут быть встроены в контент всего сайта, а не только на главной странице и в разделе «Контакты».

Конверсия интернет-магазина

Средний коэффициент конверсии для интернет-магазина составляет 0,5-2%. В большей степени это зависит от тематики сайта. Поэтому, если вы продаете детские товары, не стоит гнаться за показателями крупных магазинов вроде Asos или Bershka. Сражайтесь на своем поле. То есть анализирует сайты с таким же адресом, как и ваш.

Повышение юзабилити интернет-магазина – ключ к высокой конверсии.

скриншот, корзина

Совет №1: знайте все о своей аудитории

Чтобы увеличить продажи, нужно четко определить желания покупателей. Вот основные вопросы от пользователя, который наткнулся на ваш интернет-магазин:

  • Что это?

Никто не купит свинью в спешке. Покупка в Интернете по-прежнему непреднамеренно связана с рисками, хотя и минимальными. Для повышения доверия покупателей к каждому товару должно быть приложено подробное описание. Предположим, вы продаете ручки. Так что посетитель не хочет читать хвалебную оду о преимуществах канцтоваров, ему нужны конкретные характеристики и цифры.

  • Как это выглядит?

Качественные изображения стимулируют продажи. Основная проблема в том, что большинство покупателей любят «потрогать» товар перед покупкой. Чтобы привлечь таких посетителей, делайте качественные фото товара с разных ракурсов. Вы даже можете записать видео и показать продукт в действии.

  • Какова цена?

Деньги являются решающим фактором для многих людей. Мало кто может позволить себе покупку, не глядя на цену (я не про ручки, конечно). Поэтому указывайте цену на самом видном месте. И убедитесь, что цена на сайте соответствует реальной стоимости. В противном случае может возникнуть неприятный конфуз. Несоответствие цен отпугивает клиентов.

  • Они доступны?

Всегда уточняйте условия доставки товара на склад. Если тот или иной товар снят с производства, пожалуйста, своевременно удаляйте свою карточку из каталога на сайте. Покупатель любит большой выбор. Так дайте ему выбор! Поместите аналогичный товар в рекомендацию.

Люди любят советские фильмы, но не советский дефицит.

юмор, советское кино


Как увеличить конверсию сайта?
Примечание

Ложная информация раздражает покупателя, он уходит, конверсия падает. Чем чаще посетители сталкиваются с необходимостью звонка менеджеру, тем меньше они хотят что-то купить.

Подводные камни

Все проблемы, связанные с трафиком, можно выразить следующим образом:

  • к вам приходят не те люди;
  • эти люди не приходят к вам.

Первую проблему можно решить, удалив ненаправленный трафик. За это:

  • отказаться от дешевого трафика;
  • максимально точно определить аудиторию;
  • составим предложение, ориентируясь на кредитоспособность посетителя и время на раздумья перед покупкой;
  • прекратить вводящую в заблуждение рекламу.

Как увеличить конверсию сайта?


Важно знать

Это поможет выявить посетителей с соответствующим уровнем дохода, а также тех, кто ищет товар «прямо сейчас».

Например, предложение «3 кг золотых ручек за 100 тысяч рублей, доставка сегодня!» это привлечет посетителей, которые могут позволить себе потратить 100 000 и хотят получить свои ручки в тот же день. Акция «Ручки оптом, бесплатная доставка и подарки при покупках» привлечет гораздо более широкую аудиторию. Но она будет состоять из бедных, любящих подарки студентов, которые, скорее всего, не смогут позволить себе золотые ручки.

Честные рекламные предложения!

юмор, стоимость бесплатной помощи

Совет № 2: перефразируйте

Вторую проблему, когда к вам не приходят нужные люди, решит качественная презентация продукта. Первое правило хорошего описания товара — простой и понятный язык. Расплывчатые фразы не подчеркивают достоинства продукта, а убивают его.

Сложно и скучно. Они сами-то верят это?

расплывчатая таблица фраз

Отжимаем воду:

  • Инновационный, превосходный, уникальный Увеличение продаж на 25%.
  • Лидер в своей нише По отзывам на Яндекс.Маркет….
  • Работы разного уровня или различной сложности Мы работаем как с холдингами, так и с небольшими компаниями.
  • Приемлемые цены Стартовая цена — от 1 тыс руб.

Совет № 3: создайте хорошую посадочную страницу

Если вы все сделали правильно, но целевая аудитория все еще не доходит до вас, нужно заняться лендингом. Иногда текст, идеальный с точки зрения маркетинга (подсказка, таргетинг и просто вовлечение), конвертируется менее чем в 1%. Происходит это из-за того, что владелец сайта неправильно определяет свою целевую аудиторию.

Проверьте, соответствует ли ваш товар:

  • точный сегмент целевой аудитории (например, «ручки для депутатов» работают лучше, чем «крутые ручки», так как словосочетание входит в поисковые запросы людей, ищущих что-то конкретное);
  • функции, которые запрашивают пользователи (если основным критерием выбора является цвет, убедитесь, что посетитель сразу находит кнопку «выбрать цвет», а все доступные цвета перечислены в описании).

Стоит просмотреть портрет вашей аудитории и «настроить» вашу целевую страницу для них.

Призыв к действию

1. Имейте призыв к действию.

2. Призыв к действию окружен пробелом, не сливается с другими элементами, выделяется на его фоне размером и цветом шрифта.

3. Призыв к действию виден на первом экране на компьютерах и смартфонах.

4. В призыве к действию есть глагол, и он в повелительном наклонении.

5. Призыв к действию написан четким и понятным языком (даже первокласснику) без лишних слов, таких как «можно», «может быть», «хочу», «не забудьте» и других.

6. Призыв к действию дублируется в кнопку или оформляется в виде кнопки.

7. Кнопка призыва к действию имеет контрастный фон и цвет текста. То же самое касается всех важных кликабельных элементов.

8. Кнопка с призывом к действию визуально похожа на кнопку за счет иллюзии объема.

9. На странице благодарности также есть призыв к действию.

10. Кнопка, призыв к действию и описание резюмируют конкретное действие одним словом.

11. На одной странице сосредоточьтесь на одном целевом действии.

12. Визуальные элементы сайта могут подтолкнуть посетителя к целевому действию. Например: стрелки, направление взгляда.

13. На длинных прокручиваемых страницах призыв к действию повторяется с первого экрана в той же формулировке или сокращенно.

14. Длинные описания и контент для всего сайта можно разбить призывами к действию.

15. Внутри текста призыв к действию оформлен в виде гиперссылки.

Как правильно рассчитать конверсию?

Как мы уже выяснили, конверсия выражается в процентах. Допустим, у вас есть оптовый магазин. Ежедневно сайт посещают 1000 человек, и только 40 совершают покупку. Рассчитать: 40/1000*100=4%. Это конверсия сайта.

Родная школьная пропорция!

формула преобразования

Как использовать этот чек-лист

  1. Добавьте эту статью в закладки прямо сейчас.
  2. Помните: не существует универсального совета, подходящего для всех мест и предприятий. Просмотрите контрольный список и задайте себе следующие вопросы по каждому пункту: Подходит ли это для нашего бизнеса? Каковы риски? Каковы потенциальные преимущества?
  3. Лучший способ проверить это взять и реализовать. Мы используем методологию HADI (предположения, действия, данные, понимание = гипотеза, действия, сбор данных, выводы) в наших проектах).
  4. То, что подходит вам для проверки гипотез, скопируйте в свою таблицу. Для приоритизации гипотез мы используем методологию ICE Score (Влияние, Уверенность, Легкость = влияние на показатель, уверенность в успехе, простота реализации).
  5. Убедитесь, что вы знаете минимальный размер выборки для теста, статистическую мощность и статистическую значимость. Без этих показателей будет сложно делать выводы о гипотезах.
  6. Начните проверять гипотезы. Дозировано, например, одна-две гипотезы в неделю
  7. См этот контрольный список ниже. Время от времени мы будем добавлять сюда новые методы, чтобы эта статья не теряла своей актуальности.

Как увеличить конверсию?

У нас есть несколько советов! Интернет-маркетинг предлагает ряд услуг для повышения коэффициента конверсии. Рассмотрим на примере сайта Спорт-бит.

С места в карьер. Главная страница сайта призывает посетителя к действию.

скриншот, спорт-бит

Что сделали специалисты, когда разрабатывали маркетинговую стратегию по увеличению конверсии для этого сайта:

  • создание, корректировка, корректировка объявлений;
  • постановка целей;
  • выбор стратегии контекстной рекламы;
  • настроить показы рекламы на тематических сайтах;
  • установить цели Яндекс Метрики;
  • анализ конверсии, рекомендации по увеличению конверсии;
  • корректировка рекламы;
  • переориентация

Конверсия и анализ эффективности всех рекламных кампаний спорт-бит:

ПОСМОТРЕТЬ РКЯндекс. Директ + GoogleAdwordsЯндекс МаркетПоисковые системы
Трафик6989108194765
Приложения84129137
ЗаказыЧетыре пять6859
Неудачи13,80%22,1%23,7%
Преобразование приложений1,2%1,19%2,87%
Конвертация по требованию0,72%0,62%1,2%
Преобразование заказа в заказ67%53%43%

Эта таблица содержит данные за первый месяц работы с сайтом, ее завершение еще не завершено, а значит, конверсия будет продолжать расти. Понятно, что конечный результат зависит от настройки рекламной кампании, но даже при текущем бюджете компании конверсия очень хорошая. Учитывая, что в спортивном сегменте средний показатель составляет 1%.

Результаты SEO-анализа только начали появляться, но сайт уже получил достаточно высокий рейтинг при ранжировании.

Средние коэффициенты конверсии по данным Wordsteam

Точка распространенияВсе отраслиЭлектронная коммерцияЮридические услугиB2BФинансыНедвижимость
Средства, среда2,35%1,84%2,07%2,23%5,01%1,2 %
Источники
  • https://verbox.ru/knowledge_base/poleznaya_informacia/20_prostyh_sposobov_uvelichit_konversiju_saita.html
  • https://vc.ru/marketing/108650-bolshoy-chek-list-302-sposoba-uvelichit-konversiyu-sayta
  • https://Apollo-8.ru/uvelichenie-konversii

[свернуть]
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...