Текст слева
Акция Акция до конца месяца!
текст справа

Как защититься от обмана рекламных агентств и директологов?

Обман директолога

Как Заказчику и Исполнителю  подстраховаться от возможных проблем?

Собственно говоря, вариантов немного

Поэтапная оплата работы.

Возможны любые варианты. Чем больше сумма сделки, тем больше этапов работ (и этапов оплаты) желательно сделать. В простейшем случае подойдет вариант 50%/50%. При плохом развитии событий Вы потеряете только 50% от суммы сделки, а не всю сумму.

Только нужно обязательно уточнять критерии приемки работы. Это может быть и завершение «технической» настройки. И первые клики. Или в хардкорном варианте и первые лиды.

Работа через сервис безопасной сделки

Можно найти или неспециализированный сервис безопасной сделки. Или оформить работу через биржу фриланса, где есть подобный механизм. В этом случае исполнителю не выплачиваются деньги, пока заказчик не примет работу. Деньги замораживаются на счете гаранта.

В этом случае тоже возможны мошеннические действия, как со стороны Заказчика, так и со стороны исполнителя. Но обычно гарант (во всяком случае, на бирже фриланса) в большинстве случаев встает на сторону заказчика.

Важно! Нужно доказать, что исполнитель действительно не выполнил свою работу.

Для этого нужно четко прописать техзадание и критерии приемки работы. И вести переписку только в чатах гаранта. Иначе доказать что-то будет весьма проблематично.

Обман рекламных агентств

Да. И все гаранты берут % от сделки. Причем, этот процент может быть весьма значительным!

Настройка рекламы на аккаунте Исполнителя

Этот вариант, конечно, направлен на защиту исполнителя. Почему пишу в книге для заказчика? Чтобы Вы тоже знали об этом.

Какие тут минусы?

Ну собственно то, что при размещении рекламы на аккаунте исполнителя Вы полностью зависите от его воли. Захотел – дал полный доступ. Захотел – отобрал.

Кроме того, Вам зачастую могут дать доступ только для просмотра. То есть, посмотреть, как что настроено Вы сможете. А скачать и перенести на другой аккаунт нет.

То есть, таким способом исполнитель пытается привязать Вас к себе.

Все перечисленные выше меры защиты касаются только «технической настройки» рекламы. Защититься подобными мерами от невыполнения плана по показателям скорее всего не получится. Специалист по рекламе скажет: «Ну не шмог я, не шмог!» и… уйдет!

Что касается наиболее реального способа защиты своих денег, то по моему мнению это поэтапная оплата работы.

 

AV BESSONOV