Настроить Директ рекламу оперативно грамотно и в срок

Настроить Директ рекламу оперативно грамотно и в срок
Содержание скрыть

Мы можем качественно настроить Директ рекламу и решить следующие задачи:

Настроить Директ рекламу оперативно грамотно и в срок

Помогаем выяснить, почему бюджет на исходе, а заявок нет Настроить Директ рекламу оперативно грамотно и в срок


Нужно делать много ставок по очень низкой цене Настроить Директ рекламу оперативно грамотно и в срок
Снижаем стоимость приложения контекстной рекламы Настроить Директ рекламу оперативно грамотно и в срок
Увеличить количество обращений и звонков Настроить Директ рекламу оперативно грамотно и в срок

Помогаем получить первые заказы за 1-2 дняНастроить Директ рекламу оперативно грамотно и в срок

Вас не устраивает работа текущего подрядчика, Вам нужны гарантии Не нашли свою проблему в этом списке, тогда позвоните нам по телефону 8 (800) 301-17-79
или оставьте заявку и мы найдем решение В наших проектах мы всегда руководствуемся индивидуальным подходом.
Поэтому в ходе нашего с вами диалога мы предложим вам рекламные стратегии, подходящие именно вам!Настроить Директ рекламу оперативно грамотно и в срок

    Заполните форму и мы проконсультируем вас бесплатноБесплатная консультация

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

    Δ

    Немного математики, чтобы вы назначали корректировки не «от фонаря», а обдуманно

    Для расчета коэффициента корректировки необходимо знать текущую стоимость клика (CPCstack) и оптимальную цену клика для сегмента (CPCopt), ставки которого необходимо скорректировать. Оптимальная стоимость клика рассчитывается по формуле:

    CPCopt = CPA × Коэффициент конверсии сегмента

    Например, если CPA (цена за целевое действие) составляет 1000 рублей, а конверсия для мужской целевой аудитории — 2%, оптимальная цена за клик составит 20 рублей. И если текущая стоимость клика (CPCstack) 50 рублей, то этот сегмент нуждается в отрицательной корректировке. Рассчитываем его по формуле:

    Соответствие = (CPCopt / CPCstack — 1) × 100%

    Регулировка = (20 / 50 — 1) × 100% = -60%

    То есть ставка должна быть снижена на 60%.

    Если указать несколько параметров, их условия применяются последовательно и не суммируются. Например, если исходную ставку 50 рублей скорректировать на +30% для мужчин 25-34 лет и -50% для мобильных устройств, то скорректированные ставки будут следующими:

    таблица 2

    Это важно!

    Постепенно добавляйте коррективы. Для начала возьмите половину выбранного значения, затем в течение двух-четырех недель соберите статистику и проверьте результаты. Увеличивайте или уменьшайте настройки на их основе.

    Корректировка по погоде

    С помощью этой настройки вы можете настроить показ рекламы в зависимости от погодных условий: температуры воздуха, дождя, облачности. Настройки работают на основе данных сервиса Яндекс.Погода (с точностью до 1 часа) и применяются в зависимости от региона пользователя.

    Когда нужно корректировать ставки?

    Если спрос на товары и услуги связан с климатическими условиями. Например, в дождливую погоду спрос на доставку еды и такси растет, а на доставку бетона, наоборот, падает.

    Погодные корректировки будут автоматически повышать или понижать ставки в случае внезапного изменения погоды. Рекламодателю не нужно срочно менять ставки в кампаниях вручную.

    Как её настроить?

    На данный момент корректировки ставок по погодным условиям можно устанавливать только для каждой группы объявлений. В настройках группы откройте меню корректировки ставок. Это внизу:

    Перейдите на вкладку «Погода» и выберите нужные погодные условия:

    погода-1

    После этого выберите параметры погодных условий и произведите необходимые настройки:

    время-2


    время-3

    Корректировки могут быть использованы для повышения и понижения ставок. От -100% (условие, при котором отпечатков не будет) до +1200%. В качестве метеорологических параметров можно использовать температуру, интенсивность осадков и облачность.

    Снизьте ставки или полностью отключите рекламу, когда погода негативно влияет на спрос. Или, наоборот, установить поправки на благоприятные погодные условия.

    Корректировка по времени

    Это будет полезно, когда у бизнеса есть всплески спроса в течение дня. Чтобы увеличить охват во время большинства конверсий и сократить расходы в нерабочее время, вы можете устанавливать и уменьшать настройки для определенных дней недели и времени.

    Когда нужно корректировать ставки?

    Аналогично поправке на географическое положение: для дней и периодов времени с высокой конверсией вы должны увеличить ставки, а для времени с низкой конверсией — уменьшить ставки.

    Когда в Яндекс.Метрике накопится достаточно данных, создайте специальный отчет, чтобы наглядно увидеть конверсию в пересчете на дни и часы. Для этого перейдите в «Мои отчеты» и нажмите «Новый отчет»:

    время-1

    Среди группировок выберите «День недели посещения» и «Время посещения»:

    время-2

    Затем выберите нужную цель и постройте отчет по дням недели и часам посещения:

    время-3

    Сравните дневную и часовую конверсию со средним значением. В те периоды, в которых конверсия выше, корректируйте в сторону уменьшения, а в те, в которых она ниже, в сторону уменьшения.

    Как её настроить?

    В настройках кампании перейдите к настройкам временных целей:

    время-4

    Активируйте «Режим управления предложениями». Переместите ползунок в нужном направлении, а затем щелкните квадраты с временным диапазоном, для которого вы хотите установить этот параметр:

    время-5

    Диапазон ставок для таргетинга на основе времени может варьироваться от 0% (полностью прекратить показы) до 200% (увеличить цену в 2 раза).

    Корректировка по полу и возрасту

    Такая настройка полезна, если, например, вы продвигаете услуги косметологического центра и хотите полностью отключить показ рекламы для мужчин.

    Это важно!

    Не вносите коррективы, основываясь исключительно на собственных предположениях об «идеальном» покупателе. Проверяйте гипотезы со статистикой.

    Когда нужно корректировать ставки?

    Но для начала лучше убедиться, какие пользователи какого пола и возраста конвертируют больше, а какие меньше.

    Для этого в Яндекс.Метрике откройте отчет Стандартные отчеты → Аудитория → Пол, сгруппируйте по полу и возрасту, а затем добавьте цель:

    возраст-1

    Обратите внимание на показатель отказов и коэффициент конверсии каждого сегмента. В приведенном выше примере следующие сегменты имеют высокие показатели отказов и низкие показатели конверсии:

    • женщина → до 18 лет,
    • мужской → до 18 лет,
    • женщина → 55 лет и старше,
    • женщина → 45-54 года.

    Показ рекламы для этих сегментов следует сократить или полностью исключить.

    Как её настроить?

    В настройках кампании в разделе «Управление показами» нажмите «Добавить»:

    возраст-2

    Перейдите на вкладку «Пол и возраст» и выполните настройки:

    возраст-3

    Максимальная ставка может быть увеличена на 1200%. Если вы снизите ставку на 100 %, ваши объявления больше не будут показываться в этом сегменте.

    Почему настройку выгодно заказать именно в нашем агентстве?

    Настроить Директ рекламу оперативно грамотно и в срок

    Работа сертифицированных специалистов

    Сотрудники нашей компании прошли сертификацию Яндекс и Google.

    Настроить Директ рекламу оперативно грамотно и в срок

    Приведем теплых клиентов

    Вы получите только тех клиентов, которые заинтересованы в вашем предложении.

    Настроить Директ рекламу оперативно грамотно и в срок

    Не устроит результат — вернем деньги

    Мы настолько уверены в результате, что готовы гарантировать вам возврат средств.

    Настроить Директ рекламу оперативно грамотно и в срок

    Экономия бюджета до 50%

    Каждый наш клиент начинает экономить до 50% рекламного бюджета.

    Получите бесплатную консультацию

    Настроить Директ рекламу оперативно грамотно и в срок

    Какие типы рекламы и рекламные параметры мы используем 01Настроить Директ рекламу оперативно грамотно и в срок


    Определение целевой аудитории

    Возраст и пол

    Тип пользовательского устройства

    Интересы

    Географическое положение

    Образование

    Работа

    Инвентарь

    В зависимости от погодных условий

    Видео расширения

    Краткосрочные проценты

    02Настроить Директ рекламу оперативно грамотно и в срок


    Контекстная реклама

    Реклама в поисковых системах
    яндекс сети

    Реклама в РСЯ
    (Рекламная сеть Яндекса)

    Флаг поиска

    Реклама в мобильных приложениях

    Динамическая реклама

    Умные баннеры

    Медийная реклама

    03Настроить Директ рекламу оперативно грамотно и в срок


    Имиджевая реклама

    Колокола
    с фиксированной ценой за тысячу показов

    Видеореклама

    Звуковая реклама

    Баннерная реклама

    Медиа баннер
    в основном

    Социальная реклама

    04Настроить Директ рекламу оперативно грамотно и в срок


    Другие места

    Яндекс Маркет

    Яндекс.Каталог

    05Настроить Директ рекламу оперативно грамотно и в срок


    Ретаргетинг

    Автоматические сегменты

    По целям в метрике

    Сегменты в метрике

    Сегменты Яндекс.Аудитории

    06Настроить Директ рекламу оперативно грамотно и в срок


    ГЕО

    Стандартная ориентация
    по городам или регионам

    Географический таргетинг

    Автоматическая ориентация

    Ежедневно наши коллеги:

    Следите за ходом кампании

    Анализируйте результаты конкурентов

    Внедрить необходимые изменения

    Поэтому Яндекс Директ в подавляющем большинстве случаев становится выгодным способом монетизации вашего сайта для наших клиентов.

    Настроить Директ рекламу оперативно грамотно и в срок

    Корректировка по целевой аудитории

    С помощью этой настройки вы можете настроить показ рекламы для пользователей, ранее посещавших сайт компании, или им подобных. Всего существует три типа настроек целевой аудитории:

    1. Для целей. Для тех, кто достиг или не достиг определенной цели. Например, если посетитель не завершил оформление заказа, вы можете повысить для него ставку. Эта настройка используется для ретаргетинга, который теперь можно настроить не только в РСЯ, но и в поиске.
    2. По сегментам. Для посетителей с определенными характеристиками или поведением: они были на сайте менее 15 секунд, просмотрели более двух страниц, уже сделали заказ и т д. С помощью настройки сегментов можно, например, бороться с кликами по объявлениям конкурентов.
    3. На слух. Для пользователей, которые живут в определенном месте, часто его посещают или находятся там в это время; для старых клиентов; для аналогичной аудитории. Например, для салонов красоты, расположенных в определенном районе, можно увеличить комиссию для пользователей, живущих поблизости. С большой долей вероятности именно эта аудитория лучше всего конвертируется в покупателей.

    Настройки целевой аудитории дают реальный простор для проверки различных стратегий и гипотез. Подробнее об этом мы поговорим в одной из следующих статей.

    Как её настроить?

    Для этого вам нужно настроить цели, сегменты или аудитории.

    В настройках кампании в разделе «Управление показами» нажмите «Добавить» и перейдите на вкладку «Целевая аудитория». Чтобы создать новое условие ретаргетинга и подбора аудитории, нажмите «Установить условия»:

    Выберите нужную цель, сегмент или аудиторию. Назовите и сохраните:

    аудит-1

    Теперь в окне «Настройки предложения» вы можете выбрать условие и указать для него настройку:

    аудития-2


    аудит-3

    Максимальная ставка может быть увеличена на 1200%. Если вы снизите ставку на 100 %, ваши объявления больше не будут показываться в этом сегменте.

    Как мы привлекаем посетителей дешевле, чем по рынку?

    а.

    Конкуренты созданы для того, чтобы их анализировать

    Как правильно анализировать конкурентов:

    • Поймите, на что делается акцент в вашей рекламной кампании
    • Определите, в чем заключается ваше УТП (уникальное торговое предложение)
    • Честно ответьте себе на вопрос: «Качественная ли ваша реклама?»
    • Отслеживание ключевых слов, которые появляются в ваших объявлениях

    два.

    Map. Mind Map! или познаем пользу карты смыслов

    Неудивительно, что этот этап находится на втором месте. Это очень важно, это очень важно! Потому что:

    • Позволяет создать список поисковых запросов
    • Искусственные семантические формы
    • Выявляйте очень неожиданные аспекты и потребности вашей аудитории

    3.

    Настройка группы объявлений в Директе 2021

    Настройка группы объявлений в Яндекс.Директе 2021


    Настройка группы объявлений в Яндекс.Директе 2021

    Мы назвали группу по-своему. Я почти всегда отключаю автоматический таргетинг. Если надо, то когда запросов мало. Далее выберите регион показа вашего объявления.

    Настройте Директ правильно


    Настройте Директ правильно

    Гоняем по ключевым фразам, собранным заранее. Вы должны собрать их на основе приведенного выше анализа. Если это реальная проблема, найдите в Вордстате фразы с вашим товаром, услугой, товаром, плюс добавки типа: купить, заказать, заказать, ваш город, цены,… В общем, с чем могут объединиться ищущие вас конкретной цели купить и является ваша услуга, продукт.

    Чтобы реклама была максимально эффективной, этап сбора и анализа данных, а затем сбора ключей и недостатков должен быть максимально комплексным. Да, это занимает много времени, требует терпения, размышлений и неплохо бы иметь опыт. Итак, что нужно сделать?

    Если вы настраиваете ретаргетинг, необходимо заполнить поле Ретаргетинг и выбор аудитории. А так обойдемся без него, не будем мешать все в кучу.

    Ставим ставку ниже, при этом минимальную. Я писал о торгах здесь >>.

    Корректировка ставок в Яндекс Директ: правила настройки

    1. По времени

    Если ваша рекламная компания работает уже некоторое время и приводит клиентов, то у вас есть статистика на основе метрик или данных из CRM-системы, которые показывают, в какое время поступает больше всего запросов. Например, если у вас есть доставка еды, есть вероятность, что большая часть заказов будет доставлена ​​ночью, когда люди возвращаются домой с работы. На основе этих данных можно установить правила корректировки ставок по часам суток.

    Заходим в параметры рекламной компании, смотрим раздел «Календарь показов», в котором находим «Ориентация на время» и нажимаем «Редактировать». В появившемся окне вверху есть переключатель «Режим управления предложениями», который должен находиться в положении «ВКЛ».

    Корректировка курса с течением времени

    Далее, напротив тех часов или дней недели, для которых мы хотим понизить или повысить ставки, снимаем галочки. Например, мы хотим снизить ставку утром и поднять ее ночью. Соответственно убираем галочки возле них.

    Сегментация по времени

    Теперь в ползунке над сеткой ставок укажите повышающий или понижающий коэффициент в процентах и ​​проставьте его в нужном поле.

    Сокет QIP — Экран 307


    Мы настроили систему на автоматическое снижение наших ставок на 40% с 5 до 10 утра и увеличение их на 150% с 17 до 9 вечера. Мы повторяем, что корректировка ставок должна производиться исключительно на основе статистических данных.

    2. Для мобильных устройств

    Корректировка ставок для мобильных устройств означает, что вы можете снизить или повысить ставку для тех, кто осуществляет поиск на смартфоне или планшете. Статистика за первые 6 месяцев 2017 года показывает, что количество мобильных транзакций увеличилось, а это значит, что к этой теме нужно подходить очень внимательно.

    Дело в том, что одни товары и услуги удобно заказывать с мобильного телефона, а другие нет. Вам нужно повышать ставки для тех ниш, где требуется срочность или сумма покупки небольшая.

    Повышение тарифа мобильной связи:

    • аварийные комиссары, краны и т.д.;
    • доставка еды (суши, пицца и др);
    • такси, прокат автомобилей.

    Это список сфер бизнеса, где определенно высокий процент мобильных заказов. Но при повышении мобильных тарифов убедитесь, что ваш сайт корректно открывается на всех устройствах и что с него удобно звонить или оставлять заявку.

    Снизить мобильные тарифы можно практически по всем остальным направлениям, особенно для тех случаев, когда средний чек высокий (строительство, покупка новых автомобилей), но делать это тоже нужно очень осторожно, следя за изменением трафика и количества заявок.

    Чтобы задать настройки ставок для мобильных устройств в настройках вашей компании в Impression Management, рядом с пунктом «Настройки ставок» нажмите «Добавить». В открывшемся окне выберите, хотите ли вы уменьшить (максимум 50%) или увеличить (максимум 1200%) комиссии.

    Уменьшите или увеличьте мобильные предложения

    Полностью отключить рекламу на мобильных устройствах невозможно.

    3. Пол и возраст пользователей

    Хорошее знание целевой аудитории значительно улучшит рекламную кампанию при корректировке предложения по полу и возрасту. Для выбранной категории, а также для мобильных устройств вы можете уменьшить ставку на 100% (т.е полностью исключить показ) и увеличить не более чем на 1200%.

    Например, ваша компания занимается арендой автомобилей и одним из условий получения автомобиля является возраст не менее 23 лет. Это значит, что всем, как мужчинам, так и женщинам, не достигшим 23-летнего возраста, можно смело ставить снижение ставки в максимальном размере.

    Корректировка ставок по полу и возрасту

    Чтобы настроить корректировку по полу и возрасту, в том же разделе, что и в предыдущем абзаце, перейдите на вкладку «Пол и возраст». Правда, Яндекс Директ не позволяет задавать произвольные возрастные диапазоны, нужно выбирать из предложенных групп: до 18, 18-24, 25-34, 34-45 и старше 45. В примере, показанном на картинке, Объявления не будут показываться тем пользователям, чья система идентифицирует их как младше 18 лет.

    На самом деле не нужно смело ставить все ниже и ниже коэффициенты, так как для поиска может использоваться детский компьютер/планшет или семейный компьютер. Также Метрика и Директ по-разному определяют возраст пользователей, поэтому и здесь могут быть совпадения.

    Поэтому, если вы все-таки решили сделать поправку на пол и возраст, как минимум внимательно изучите статистику Яндекс.Директа, уделив особое внимание количеству пользователей неопределенного возраста и тем возрастным группам, для которых вы будете снижать/увеличивать сборы, а также как количество кликов, конверсий и отказов по ним. Затем внесите коррективы только в одну из групп и отслеживайте результат.

    4. Целевая аудитория

    Целевая аудитория: Фактор уменьшения или увеличения аудитории, который соответствует определенным критериям ретаргетинга и выбора аудитории. Например, при показе объявления пользователям, которые уже заказывали товары на вашем сайте, предложение автоматически меняется по заданному коэффициенту.

    При настройке ставок для вашей целевой аудитории вы можете использовать сегменты и цели Яндекс Метрики или Яндекс Аудитории.

    В Метрике вы можете выбрать тех, кто:

    • посетили сайт один или несколько раз;
    • просмотрели карточку товара или страницу с описанием услуги;
    • просмотрели определенное количество страниц или провели определенное количество времени на сайте;
    • делал покупки раньше;
    • добавил товар в корзину;
    • любые другие установленные вручную цели/сегменты.

    После того, как вы вошли в настройки параметров ставок, вы можете создать условия для подбора аудитории Яндекс Метрики прямо из этого же окна. Для этого достаточно нажать «Установить условия».

    Настройки целевой аудитории

    В открывшемся окне добавьте новое целевое условие или сегмент Метрики и дайте условию осмысленное имя, точно характеризующее данную целевую аудиторию. Затем вернитесь на страницу бизнес-настроек и обновите страницу, чтобы вы могли настроить свои ставки в зависимости от созданной вами целевой аудитории. Например, мы увеличили тариф в два раза для тех, кто уже заказал или купил что-то на нашем сайте.

    Сокет QIP — Экран 310

    В качестве условия для настройки точно так же можно использовать сегмент из Яндекс Аудитории, ему мы посвятим отдельный пост, в котором также пошагово расскажем, как создавать сегменты целевой аудитории и как настроить рекламу для их.

    Корректировка ставок (как и показ рекламы) для выбранного сегмента аудитории актуальна только в том случае, если в сегменте более 1000 пользователей. Но чаще всего сегменты «Аудитории» и «Метрика» используются не для корректировки ставок, а для настройки ретаргетинговых кампаний.

    5. По региону

    Недавно появилась возможность корректировать ставки в зависимости от региона просмотра. Это нововведение очень актуально для интернет-магазинов и федеральных компаний, которые размещают рекламу во всех регионах РФ. А чтобы искусственно не разогревать аукцион ставкой по всей России и не создавать отдельную компанию для каждого крупного региона или города, теперь можно добавить изменение уровня ставки (уменьшить на 90% или увеличить на 1200). %), в зависимости от региона или города проведения выставки.

    Чтобы настроить корректировку ставок по регионам в настройках компании, перейдите в раздел «География» и рядом с пунктом «Показать регион» нажмите «Изменить». Появится всплывающее окно, где вам нужно включить возможность корректировки ставок.

    Корректировка ставок по регионам

    В примере выше мы увеличили ставку для Центрального и Северо-Западного регионов на 300%, так как конкуренция в них самая высокая. Для тех регионов, где конкуренция меньше, ставка, наоборот, может быть снижена.

    Корректировка по мобильным устройствам

    Используется, если вам нужно увеличить или уменьшить количество платных переходов с мобильных устройств.

    Когда нужно корректировать ставки?

    Если бизнес связан с оказанием «срочных» услуг, где пользователь предпочитает сразу оформить заказ (вызов такси, эвакуатора, вскрытие замков, доставка еды и т д.), тарифы на телефонную связь должны быть повышены. Поэтому объявления будут отображаться максимально высоко. Крайне важно, чтобы сайт был хорошо оптимизирован для мобильных устройств.

    Это важно!

    Мы рекомендуем настроить мобильную рекламу в своих кампаниях, если большая часть вашего конверсионного трафика поступает с мобильных устройств. Этот вид рекламы больше приспособлен для мобильного вещания. При ранжировании рекламодателей на мобильных устройствах Яндекс отдает им предпочтение.

    А если сайт не оптимизирован под мобильные устройства и трафик с них плохо конвертируется, лучше снизить ставки.

    Чтобы оценить показатели посещаемости разных устройств и решить, нужны ли корректировки, в Яндекс.Метрике откройте Стандартные отчеты → Технологии → Устройства.

    Обратите внимание на показатель отказов и коэффициент конверсии для каждого типа устройств. Если он высокий, посетители покидают сайт практически сразу после перехода:

    устройства-1

    В этом примере мобильный трафик имеет показатель отказов почти 40%, а конверсия в 2 раза ниже среднего. Это означает, что есть смысл скорректировать мобильные тарифы в сторону уменьшения, чтобы не потерять деньги. И обязательно проверьте сайт на мобильную оптимизацию.

    Как её настроить?

    В настройках кампании в разделе «Управление показами» нажмите «Добавить» и перейдите на вкладку «Мобильные»:

    устройства-2

    Вы можете увеличить скорость до 1200%. Полностью отключить показы на мобильных устройствах пока нельзя, но можно максимально сократить их количество. Для этого добавьте настройку «уменьшить на 50%».

    Виды корректировок ставок в Яндекс Директ.

    По времени суток.

    Здесь все очень просто, мы можем ограничить показы рекламы в определенные дни, уменьшив предложение. Наоборот.

    Когда у нас есть статистика, мы можем видеть, что в определенные часы аудитория более активна, в этот период мы будем увеличивать показ, чтобы избежать конкурентов и получить как можно больше показов.

    Корректировка ставок в Яндекс.Директе. Инструкции по применению.

    В обратной ситуации могут быть часы, когда у аудитории минимальная покупательская активность, в этом случае нужно снижать ставку, чтобы уменьшить нецелевое использование бюджета.

    Все просто.

    Корректировки по полу и возрасту.

    Как я упоминал ранее, вам не нужно вносить какие-либо корректировки ставок по полу и возрасту при первом запуске объявления.

    Корректировка ставок в Яндекс.Директе. Инструкции по применению.

    Даже если у нас есть данные из Яндекс Метрики и мы знаем пол и возраст наших клиентов, мы должны иметь в виду, что Директ и Метрика определяют пол и возраст по разным алгоритмам и могут во многом не совпадать.

    Кроме того, есть очень большой сегмент, около 30 процентов, тех, чей возраст не был точно определен системой.

    Использовать возрастные ограничения ставок имеет смысл, когда у нас накопилось много статистики по Яндекс Директ и у нас явно есть конкретный профиль клиента.

    Ограничение показов на мобильных.

    Корректировка ставок в Яндекс.Директе. Инструкции по применению.

    Объем мобильной рекламы постоянно растет, если ваша аудитория плохо реагирует на мобильную рекламу, то предложение можно уменьшить.

    Это нужно делать, если у вас есть подтверждение вашей статистики.

    В некоторых случаях можно создать отдельную компанию для мобильных показов, это необходимо, если у вас есть специальные объявления для мобильных показов.

    География показов.

    Если наша компания представлена ​​на всей территории России, мы можем уменьшить или увеличить комиссию в зависимости от региона показа. Принцип тот же, что и в случае со временем показов.

    Корректировка ставок в Яндекс.Директе. Инструкции по применению.

    Анализируя статистику, мы определяем слабый по объему продаж регион и корректируем ставки на снижение. В регионах, где продажи идут хорошо, мы повышаем ставку, чтобы чаще выигрывать аукционы.

    Вот простой подход.

    Видеодополнения.

    Виды корректировки ставок в Яндекс Директ.

    Это относительно новый тип настройки, сейчас в Яндексе есть видеореклама, о ней я рассказывал более подробно в этой статье. Следовательно, мы также можем изменить ставки, как правило, видеообъявления показываются нечасто и хорошо работают, поэтому имеет смысл увеличить ставку для видеообъявлений.

    По целевой аудитории.

    Мы можем настроить сегменты аудитории в Яндекс Метрике или использовать для этого специальный сервис Яндекс.Аудитории.

    Корректировка ставок в Яндекс.Директе. Инструкции по применению.

    Все это очень подходит для создания отдельных компаний для ретаргетинга. Я бы не рекомендовал как-то менять показы рекламы в зависимости от сегментов аудитории, это может привести к тому, что реклама будет работать не совсем корректно.

    Лучше всего создавать отдельные компании для ретаргетинга.

    По ключевым фразам

    Основной уровень оптимизации рекламных кампаний. Специального интерфейса нет, нужна кастомная Яндекс Метрика, наличие целей и настройка отслеживания конверсий на сайте.

    Любая реклама не эффективна на 100%, всегда действует принцип Парето, какие-то ключевые фразы не будут прибыльными и малоэффективными, люди пойдут на них, но ничего не купят.

    Если у нас есть цели, установленные для метрики, мы можем увидеть, сколько денег мы потратили на каждую конкретную ключевую фразу и рекламу, а также сколько конверсий мы получили.

    Такая информация помогает оценить рентабельность показов объявлений по определенным ключевым словам.

    Следовательно, если мы видим, что та или иная фраза нам выгодна, то мы можем поднять ставки и таким образом обеспечить выход на аукцион и его победу.

    Если мы понимаем, что некоторые фразы просто зря расходуют рекламный бюджет, мы можем ограничить их рейтинг или удалить все эти фразы из компании и поместить их в список минус-слов.

    Такой подход помогает оптимизировать рекламный бюджет, если, например, сначала мы тратим 30 000 рублей в месяц, то через несколько месяцев благодаря оптимизации рекламной кампании мы можем сократить бюджет в 2 раза.

    Конечно, все зависит от конкретной ситуации и темы, которая у вас есть, все оказывается очень индивидуально.

    Здесь нужно смотреть на эффективность и доходность, то есть на отдачу от ваших вложений в рекламные показы, такая стратегия обеспечивает рост прибыли и положительные эмоции для рекламодателя.

    Чек-лист:

    • Устанавливаем Яндекс метрики и ставим цели, отслеживаем все конверсии на сайте.
    • Собираем статистику.
    • Мы оптимизируем ставки по ключевым фразам исходя из их прибыльности.
    • Оптимизируем тарифы по времени суток, регионам. Если необходимо.
    • Мы анализируем портрет клиента и, при необходимости, меняем расценки с учетом пола и возраста.

    Любая корректировка должна быть обоснованной и своевременной.

    Источники
    • https://digital-context.ru/nastroit-direct-reklamu-v-digital-context
    • https://leadmachine.ru/2019/06/07/korrektirovki-stavok-v-yandeks-direkt/
    • https://reklama-rs.ru/2021/02/pravilno-nastroit-direct/
    • https://postium.ru/korrektirovka-stavok-v-yandeks-direkt/
    • https://dramtezi.ru/direkt/korrektirovki-direkt.html

    [свернуть]
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...