Омниканальность — что это такое самыми простыми словами

Омниканальность

Один из трендов последнего времени это омниканальность. Что это такое? Расскажу на примере.

Вы по рекламе зашли на сайт, но у Вас на этот момент не было денег для заказа. Через некоторое время деньги появились, и Вы снова начали интересоваться покупкой. И тут Вам во Вконтакте встречается реклама этого товара.

Как работает омниканальность?

Вы пишите сообщение продавцу и тут же делаете заказ и может быть прямо через соц. сеть и оплачиваете. Немного погодя выясняется, что Вы сделал заказы на том сайте, где побывали первый раз, а Вас просто «догнала» реклама.

Основная проблема в рекламе – идентифицировать Вас во всех системах как одного человека. Пока это очень проблематично. «Омниканальные» платформы как раз и помогают в решении этого вопроса.

То есть, омниканальность это так называемая «бесшовная» коммуникация с клиентом из разных каналов.

Клиент может сначала попасть на Ваш фанпейдж в Фейсбуке, потом Вы пообщаетесь с клиентом в Ватсапе, может быть ему придет от Вас несколько писем по емейл. В любом случае из любой системы клиент должен иметь возможность пообщаться с Вами, а еще лучше и сразу сделать заказ.

Что такое многоканальность?

Есть еще термин «многоканальность». Отличие многоканальности от омниканальности в том, что омниканальность связывает все каналы коммуникаций с клиентом в единую систему. А при мультиканальности такой связи нет. Там каждый раз приходится идентифицировать посетителя заново.

Пример отличия омниканальности от мультиканальности

Мультиканальность

 Что нужно для запуска системы омниканальности?

Для реализации полной схемы омниканальности необходимо подключиться к специальным платформам, которые стоят очень недешево.

Но Вы можете реализовать это хотя бы частично, с помощью свой базы данных клиентов в CRM системе.

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 3,50 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *