Плюсы и минусы частных специалистов по интернет-рекламе

Плюсы и минусы директологов

Чтобы у Вас не сложилось впечатление, что я ругаю рекламные агентства и хвалю частных специалистов по рекламе, я написал эту главу.  В ней я расскажу про плюсы и минусы директологов.

Вот портрет идеальных рекламных «частников»

Плюсы директологов

Они профессионалы высокого уровня

Многие поработали в области рекламы несколько лет. Зачастую у них квалификация намного выше, чем у «агентских» сотрудников, ведь частнику нужно уметь делать все! В то время как в агентстве специалист может несколько лет работать только в узкой области, на одном производственном процессе.

Они не допускают халтуры

Ведь потом другие клиенты приходят по рекомендации первых. Частнику нельзя разбрасываться клиентами! Он ими дорожит!

Всегда на связи

Вы скорее всего в любое время (в выходные, ночью и т. п.) можете по форс-мажорной ситуации обратиться частнику, и он Вам ответит. Попробуйте это же сделать с агентством!

Работают с маленькими бюджетами

Частник возьмется и за клиента с небольшим рекламным бюджетом. И будет пытаться по максимуму снизить цену клики и повысить конверсию!

Выбор директолога

Может собрать команду

Ну и наконец, если нужно реализовать большой проект, где требуются смежные специалисты, то частник просто привлечет других проверенных фрилансеров. То есть, создаст временную команду для Вашего проекта. А сам будет координировать работу. Я во всяком случае, так делал достаточно часто.

Понятно, что такой идеальный специалист по рекламе может встретиться далеко не всегда.

Минусы директологов

Давайте посмотрим и минусы работы с частным специалистом

Услуги дешевле ?

Зачастую услуги специалиста действительно стоят дешевле, чем у агентства. Причины я писал выше. Основная – ему нужно кормить только себя, а не кучу начальников над ним.

Вот только зачастую за дешевизной услуг скрывается низкая квалификация исполнителя. Он старается набрать много дешевы заказов и сделать и по-быстрому, тяп-ляп. При этом, такой горе-фрилансер может зарабатывать ненамного меньше нормального спеца.

Узкая специализация ?

Специалист подобен флюсу. Его полнота односторонняя – писал Кузьма Прутков. С одной стороны, узкий специалист действительно может знать много «фишек» и «лайфхаков».  С другой такой спец. Будет отговаривать Вас давать рекламу в других системах, если с ними не знаком.

Например, «чистый директолог», то есть специалист только по рекламе в Яндекс Директ, может сказать, что в Гугл Адвордс давать рекламу дорого.

Заинтересован в клиентах ?

Да. Пока у него клиентов мало. Как только становится много клиентов, то приоритеты «уходят» в сторону более жирных. При этом, если агентство может на «мелких» клиентов пустить другого спеца, то частник может просто «забить» на «мелочь».

Выбор специалиста по контекстной рекламе

Работает только с Вами.

Не берет в работу рекламу конкурентов

На самом деле заказчику наиболее ценны те специалисты, которые запускали рекламу именно в этой области. Они знают все тонкости и могут примерно прикинуть бюджет и результаты. Поэтому очень редко частники НЕ работают с конкурентами.

Делает все быстро?

Быстрота выполнения заказа зависит от нескольких факторов. Опыта специалиста, его загрузки и умения распределять работу. Неопытный частник может возиться с Вашим заказом дольше, чем агентство.

На связи 24/7?

Конечно, это не так. Специалист может заболеть, уйти в отпуск, потерять телефон и тому подобное. Ну и скорее всего не будет рад Вашим постоянным звонкам в ночное время.

Понятно, что здесь я привел антипримеры. На самом деле, грамотный и порядочный специалист по интернет-рекламе не допустит этих «безобразий»!

Я не призываю Вас работать только с частниками. Или только с рекламными агентствами. Смотрите плюсы и минусы тех и других. И принимайте взвешенное решение!

Верить ли кейсам директологов

Напоследок я хочу немного поговорить с Вами о кейсах. Или по-другому, о портфолио специалиста по рекламе.

С одной стороны, кейсы нужны. Зная в какой сфере, работал директолог и каких показателей добился, Вы можете прогнозировать подобные «успехи» и в своей рекламе.

Вот только, насколько эти кейсы реальные? Неужели Вы думаете, что клиенты этого директолога согласились показать свои результаты своим конкурентам? Это же коммерческая тайна!

А если директолог опубликовал эти результаты самостоятельно. Без согласования с клиентом. То… хотите ли Вы, чтобы Ваши данные он так же «слил» в интернет? Выводы делайте сами!

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *