Начнем с самого главного заблуждения бизнесменов о контекстной рекламе в Яндекс.Директ или Google Ads
Многие предприниматели, прочитав описание контекстной рекламы думают, что прямо завтра получат поток клиентов! Еще бы, ведь такая реклама в большинстве своем подразумевает оплату за только за клики. Да еще и по конкретным ключевым фразам! Неудачи просто не может быть!
Однако, в реальности все не так радужно. Часто слив впустую несколько десятков тысяч рублей, заказчики понимают, что что-то тут не так. Клиентов или нет совсем. Или очень мало. Или клиенты очень дорогие.
Неужели контекстная реклама перестала работать?
Нет. Не перестала!
Просто сейчас потребители рекламы стали более разборчивыми и не «клюют» на первое же предложение, как несколько лет назад.
В большинстве случаев человек посетит несколько сайтов, сравнит цены и условия, посмотрит отзывы и только потом примет решение о покупке. И не факт, что у Вас!
Я не говорю, что продаж совсем не будет. Конечно, какой-то процент «горячих» клиентов из контекстной рекламы будет приходить всегда. Но этот процент меньше, чем раньше.
Сейчас реклама «в лоб» работает гораздо хуже, чем несколько лет назад!
Как же быть?
Во-первых
в современных условиях нельзя ограничиваться только одним видом рекламы. Нужно использовать целый комплекс продвижения. Причем, в разных случаях набор систем для продвижения будет разный.
Во-вторых
сейчас не работает «отдельно реклама» и «отдельно сайт». Нужно сразу делать связку из рекламы + сайта. Более того, необходимо делать «сквозной оффер» для конкретной целевой аудитории. И при этом нужно еще сделать качественную «упаковку сайта и рекламы». Про это будет немного дальше.
В-третьих
нужно периодически возвращать клиента. Напоминать ему о себе.
На помощь приходит теория семи касаний. Она говорит о том, что клиенту, чтобы совершить сделку, нужно около семи раз напомнить о продукте или услуге.
Ну и конечно, нужно постараться выжать максимум из первого посещения сайта. В идеале, нужно чтобы произошла конверсия (то есть звонок или заказ).