Правильный лендинг?

Хотите запустить контекстную рекламу в Яндекс Директ или Гугл Адвордс? Отлично! Но .. сначала проверьте, насколько Ваш одностраничник пригоден для такой рекламы….

Важно! Этот тест относится к “обычному” лендингу. Если у Вас лид-магнит или Квиз-сайт, то… то рекомендации должны быть другими… Об этом Вы можете прочитать в моих статьях на этом сайте!

 

Сколько у Вас страниц на сайте?

Correct! Wrong!

Для контекстной рекламы лучше делать одностраничный сайт (лендинг).

Лендинг имеет современный дизайн

Correct! Wrong!

Совсем необязательно для этого нанимать профессионального дизайнера (хотя и не помешает :) ). Вполне можно и самостоятельно сделать лендинг на конструкторе сайтов с помощью шаблона.

На лендинге представлен только один товар (услуга)?

Correct! Wrong!

Как вариант, может быть несколько вариантов одного товара. Например, разные цвета. Или размеры.

Посетитель сразу понимает какой товар (услугу) ему предлагают

Correct! Wrong!

Есть конечно исключение - это лид-магнит или квиз-сайт. Но обычно посетитель должен сразу понять, куда он попал и что ему предлагается

Указаны выгоды для клиентов

Correct! Wrong!

Важно! Именно выгоды для клиентов. То есть, не "у нас магазины по всему городу", а "Вам идти до нашего магазина 3 минуты"

Указаны цифры, а не общие фразы

Correct! Wrong!

То есть, не "У нас низкие цены", а "Продаем эту фиговинку всего за 1 рубль"!

Конверсионные кнопки "стрессовые"?

Correct! Wrong!

То есть, "Заказать" , "Купить" и т.п. Лучше сделать более мягкий вариант. "Скачайте оптовый прайс-лист бесплатно" :)

Есть продажа теста или бесплатных услуг

Correct! Wrong!

Это значительно повышает конверсию лендинга. Ведь по собранным контактам можно провести повторную работу и... результат Вам порадует!

На лендинге есть разнообразные "точки контактов"

Correct! Wrong!

То есть, не только форма обратной связи, но и виджеты обратного звонка, номера телефонов, емейлы, кнопки соцсетей и т.п. То есть, посетитель должен найти удобный и комфортный для себя вид связи.

На лендинге есть отзывы клиентов

Correct! Wrong!

Причем, это должны быть не "липовые", а реальные отзывы!

Лендинг корректно отображается на мобильных устройствах

Correct! Wrong!

Особенно это актуально, если Ваш лендинг достаточно старый.

Есть эффект срочности или ограниченности количества

Correct! Wrong!

Да, сейчас "обратные счетчики" не в моде. Но желательно вставить на лендинг ненавязчивое уведомление о том, что "халява" скоро может закончиться :) Например, "осталось всего 39 экземпляров".

В формах для сбора данных нет лишних полей

Correct! Wrong!

Не собирайте лишнюю информацию. Если нужен только телефон, то не просите и емейл.

В тексте нет опечаток

Correct! Wrong!

Да, да... Проверьте на обычные очепятки.... И уберите их, если они не нужны..

Есть несколько вариантов лендинга для А/В тестирования

Correct! Wrong!

А Вы как хотели? Вам придется постоянно тестировать не только объявления, но и лендинг! Для этого нужно подготовить несколько вариантов и... смотреть, какой сработает!

Подключен ли Ваш лендинг к системам аналитики?

Correct! Wrong!

К Яндекс Метрике или Гугл Аналитикс ?

Продающий лендинг пейдж?

Вам лучше не запускать контекстную рекламу с таким сайтом. Сольете бюджет без толку. Лучше полностью переделайте лендинг!

Ваш сайт "на грани". То есть, он не так уж и плох (в плане конверсий), но его нужно еще дорабатывать. Иначе деньги на контекст будете сливать впустую.

Ваш сайт скорее всего сможет привлечь клиентов! Но.. Проверьте цепочку продаж дальше. Часто слабое звено - это люди :) Ну... и по лендингу скорее всего тоже есть что улучшить. Ведь к идеалу можно только стремиться!

Share your Results:

 

Здесь показаны только основные моменты высококонверсионного лендинга. На самом деле их может быть намного больше, ведь именно для Вашего сайта критичной может стать какая-нибудь мааааааленькая деталь.

Кстати, вот здесь есть мой бесплатный курс по созданию лендингов. В котором наглядно рассматриваются все эти вопросы

 

ТЫНЦ СЮДА!

 

На главную