Реклама на первой странице Яндекса: сколько стоит и как туда попасть

Реклама на первой странице Яндекса: сколько стоит и как туда попасть

Виды рекламы на главной странице Яндекса

Есть два варианта выхода на главную страницу Яндекса с рекламой: эксклюзивные баннеры и медийные кампании в РСЯ. Они отличаются параметрами, стоимостью и комплектацией, но визуально выглядят одинаково.

Эксклюзивные баннеры

Это огромный рекламный щит прямо под строкой поиска на главной странице Яндекса, часто анимированный и оформленный в ярких цветах. Таким образом, он привлекает всех посетителей поисковых систем без исключения (не все кликнут, но все заметят).

Такой баннер позволяет охватить большую и относительно молодую аудиторию (возраст посетителей главной страницы от 18 до 45 лет). Баннер может быть показан жителям МСК и Санкт-Петербурга или в регионах. Да, всего два вида. Тонкая регулировка не предусмотрена.

Типы баннеров и стоимость

Эксклюзивный баннер на Яндексе может быть одноэтапным или двухэтапным. В первом случае это реклама под поисковой строкой, клик по которой сразу отправляет пользователя на страницу рекламодателя.

Во втором после нажатия на баннер появляется другой баннер. Он крупнее и содержит больше информации. Например, описание дополнительных услуг рекламируемой организации, преимуществ продвигаемого товара и т.д. Как правило, любой контент, который помогает заинтересованным пользователям установить свое намерение перейти по ссылке.

Стоимость аренды рекламного места составляет 180 рублей за тысячу показов (CPM) для регионов и 375 рублей для Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. Правда, есть минимальная сумма, которую должен заплатить рекламодатель — 750 тысяч рублей. Без него вы не сможете купить рекламу на главной странице Яндекса.

Яндекс реклама главная страница

Особенности размещения и эффективность баннеров

Для размещения рекламного блока на главной странице Яндекса необходимо подготовить баннер в соответствии с требованиями, указанными на официальном сайте компании. Существует перечень технических критериев:

  • размер шрифта до каждого пикселя,

  • поведение баннера при масштабировании страницы (изображение не должно искажаться),

  • расстояние от краев баннера до текста,

  • размер логотипа рекламируемого бренда,

  • кадров в секунду,

  • размер файла баннера.

Требований много и модераторы сервиса их тщательно контролируют. При необходимости укажут на ошибки. Для размещения необходимо обратиться в рекламное агентство, которое сотрудничает с Яндексом, либо напрямую с Яндексом, оставив заявку в специальной веб-форме.

Эффективность кампании редко сообщается. Из известных брендов результатами поделился Банк ВТБ и сообщил, что баннер увеличил конверсию на 18%. Кроме того, более половины посетителей совершили целевое действие (предоставили кредит) сразу после клика по рекламному блоку.

Этот вариант подойдет тем, кто планирует продвигать свой бизнес в России и готов потратить на рекламу от 1 200 000 рублей. То есть крупные бренды, которые зависят от большого потока постоянных клиентов, в том числе от рекламы на главной странице Яндекса.

Медийные кампании

Это одна из составляющих Яндекс.Директа. Он включает в себя как главную страницу Яндекса, так и множество других локаций в сети, где время от времени появляются рекламные баннеры компании.

Здесь уже есть тонкая настройка. Вы можете указать город расположения, выбрать конкретный период времени, в течение которого будет работать рекламная кампания, и даже указать тип домашней страницы (мобильная или настольная).

Типы медийных кампаний и их стоимость

Вариантов настройки рекламы в Яндекс.Директе много, но не все они подходят для размещения на главной странице. Специально для этой локации действует акция «Медиакомпания на Главном». Эта функция в настоящее время находится в стадии бета-тестирования, но принять участие может любой желающий.

Медийные кампании оплачиваются так же, как и эксклюзивные баннеры, по модели CPM (несмотря на особенности работы в Яндекс.Директе и РСЯ). Минимальная стоимость 25 рублей за 1000 отпечатков.

Минимальный ежемесячный рекламный бюджет 9000 рублей. Вы можете установить цену вручную (но не менее 180 рублей за тысячу показов).

Особенности размещения и результат

Принцип настройки и размещения практически такой же, как и для эксклюзивных баннеров. Требования к формату те же, но есть возможность настроить ориентацию.

О результатах пока ничего не известно. Этот вид рекламы появился недавно, поэтому независимые источники не могут подтвердить его эффективность. Соответствующего отчета никто не подавал. Можно поверить Яндексу на слово, но поисковик вряд ли будет ругать себя и честно сообщать о потенциальных рисках.

Этот вид рекламы на главной странице Яндекса подходит для небольших брендов, которые хотят привлекать пользователей с новых каналов. Правда, на хорошего таргетолога придется потратиться. В противном случае выбор такого формата продвижения может принести больше убытков, чем прибыли.

Кому запрещено размещать рекламу на главной странице Яндекса?

Не все виды товаров и услуг можно рекламировать в РСЯ. Под запретом находятся:

  • похоронный бизнес,

  • товары и услуги 18+,

  • поисковая оптимизация (SEO),

  • дезинсекция или дезинфекция,

  • все что связано с религией

  • Детективные услуги.

  • магия и эзотерика.

  • все, что связано с политикой.

Кроме того, баннеры должны соответствовать требованиям законодательства страны.

Видео урок: настройка медийной рекламы.

Монтаж контекстной рекламы под ключ. Если вам нужна грамотная и эффективная рекламная компания, свяжитесь со мной — оставьте заявку здесь .

Курс обучения. Хотите научиться вносить свои коррективы? Тогда пройдите мой обучающий курс, вы можете узнать больше на этой странице.

Стоимость размещения

  • Медийная реклама в Яндекс.Директе размещается по CPM (оплата за тысячу показов).

  • Минимальный бюджет заказа в Яндекс.Директе 1000 рублей за период без НДС, ставка показов от 5 рублей до 3000 рублей.

  • Минимальная стоимость размещения 21 000 рублей в месяц. На стоимость размещения влияет ставка за 1000 показов и выбранная вами ориентация.

  • Стоимость нанесения 1 рекламного баннера в агентстве 2900 руб.

Пример размещения медийной рекламы в Яндекс.Директ

Реклама на первой странице Яндекса: сколько стоит и как туда попасть

Ознакомиться с использованием контекстной медийной рекламы в Яндекс.Директе можно из успешных кейсов клиентов Яндекса.

Скринкаст настройки медийной рекламы

Настройка параметров компаний .

Для начала нужно выбрать тип компании, остальные настройки стандартные, выставляем такие же параметры как и в любой компании для показов в рекламной сети.

Настройки медийной рекламы скринкаста


Есть всего два момента, на которые нужно обратить внимание, это выбор стратегии и ограничение количества показов.

Есть несколько стратегий, в данный момент я выбираю стратегию, которая помогает мне получить больше всего впечатлений по минимальной цене.

Настройки медийной рекламы скринкаста

В интерфейсе есть ползунок, перемещая его, мы можем выбрать соотношение между стоимостью показов и охватом аудитории. Также необходимо установить бюджет.

Настройки очень гибкие, здесь все зависит от качества рекламных креативов, в этом и заключается особенность оплаты показов.

Если у нас есть привлекательный и хороший баннер, на который кликают добровольно, то оплата за показы выгодна и клики будут дешевыми. Если ситуация будет другой, очевидно, мы переплатим.

Имеет смысл создать тестовую кампанию, чтобы проверить, как работают те или иные креативы. Затем на основе статистических данных мы можем выбрать наиболее эффективные баннеры и использовать их для более масштабных рекламных кампаний. Это один из способов сделать это для большей эффективности.

Еще одна важная настройка — ограничение на количество отпечатков. Если человек не ответил на объявление в течение определенного количества показов, то нет смысла его преследовать.

Настройки медийной рекламы скринкаста

Остальные настройки очень просты, поэтому я не стал делать скриншоты и сразу перешел к созданию рекламы.

Настройка группы объявлений.

У нас есть два варианта: заказать баннер у дизайнера или попробовать сделать его самостоятельно, используя возможности встроенного конструктора.

Настройки медийной рекламы скринкаста

Есть несколько вариантов шаблона на выбор. Есть и самый простой подход, нужно просто указать ссылку на свой сайт или сайт конкурента во вкладке креативные идеи. И система автоматически создаст баннеры, которые потом можно будет скорректировать.

Настройки экрана.

Вы должны выбрать один из двух вариантов. Во-первых, это классический способ, основанный на выбранных ключевых словах.

Настройки медийной рекламы скринкаста

Более продвинутая версия, основанная на профиле пользователя.

В Яндексе есть система шифрования, которая анализирует поведение каждого пользователя Интернета и формирует для него соответствующий профиль поведения. На основе этих данных мы можем выбирать различные настройки, начиная от пола и возраста и заканчивая различными интересующими форматами.

Настройки медийной рекламы скринкаста

Семейное положение и профессия.

Настройки медийной рекламы скринкаста

Настройки медийной рекламы скринкаста

Различные группы интересов.

Настройки медийной рекламы скринкаста

Естественно, нужно хорошо знать свою целевую аудиторию. Затем вы можете выбрать ориентацию высокого качества для своих отпечатков. В процессе настройки система не покажет примерный объем, в целом это все аналогично настройке КМС Google Adwords.

Необходимо разработать маркетинговую стратегию, медийная реклама используется на разных этапах для привлечения клиентов, для достижения успеха необходимо продумать цели и задачи.

Точность данных.

Естественно возникает вопрос, насколько объективно Яндекс может определить пол и возраст, профессию и семейное положение, а также интересы. Однозначно ответить на этот вопрос сложно, этот алгоритм постоянно совершенствуется, и с каждым годом погрешность становится меньше.

Медийная реклама рассчитана на широкий охват аудитории, чем больше вы показываете, тем больше шансов охватить нужную вам аудиторию, в случае большого количества показов погрешность становится незначительной.

Но если показов мало, или очень мало сведений о товаре, то погрешность определения интересов и других данных может быть высокой. Но в этом случае можно использовать только ключевые фразы.

Раньше медийная реклама была доступна крупным рекламодателям, а теперь она открыта для всех, теперь использование медийной рекламы более выгодно, так как не все люди сразу разберутся в настройках и запустят свои рекламные кампании.

Однако конкуренция, вероятно, усилится, и стоимость привлечения клиентов значительно возрастет из-за большого количества рекламодателей.

Как производится оплата.

Система определяет следующее: если пользователь просмотрел более 50% рекламного материала, то в этом случае взимается оплата, такие показы учитываются. Принцип более наглядно показан на картинке.

Настройки медийной рекламы скринкаста

Комиссия медийного агентства

Интернет-агентство Pixel Plus настроит для вас максимально эффективную медийную рекламную кампанию в Яндекс.Директе. Стоимость услуг составляет 10% от суммы платежа, но не менее 9 000 рублей в месяц. В комиссию входят:

  • Анализ целевой аудитории.
  • Подбор таргетинга на целевую аудиторию и установление сегментов.
  • Подбор ключевых слов.
  • Настройка рекламной кампании.
  • Подготовка двух рекламных креативов (баннеров).
  • Анализ рекламных кампаний.
  • Внесите изменения в настройки, чтобы повысить производительность.

* Подробные условия уточняйте у менеджера по медийной рекламе интернет-агентства.

Для каких целей подходит медийная реклама в Яндекс.Директ?

  • Вам необходимо увеличить целевой пользовательский трафик на любом этапе воронки продаж.
  • Необходимо вывести на рынок новый товар или услугу.
  • Необходимо повысить популярность бренда среди широкого круга пользователей или существующих клиентов.
  • Необходимо улучшить визуальное восприятие бренда.
  • Необходимо провести рекламную кампанию для целевой аудитории.
Источники
  • https://timeweb.com/ru/community/articles/skolko-stoit-reklama-na-glavnoy-stranice-yandeksa
  • https://dramtezi.ru/ppc/medijjnaya-reklama-direkt.html
  • https://pixelplus.ru/context/mediynaya-reklama-yandex-direct/

[свернуть]
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...