Продолжаем разговор про некоторые неявные «фишки» теперь уже Google Ads, которые повысят эффективность рекламы. Ну а на некоторые моменты я просто вынужден сделать дополнительный акцент. Хуже не будет.
Эмоджи в объявлениях
Несмотря на то, что сейчас эмоджи в Google Ads поставить не так-то просто, я рекомендую постараться это сделать. Эмоджи реально увеличивают кликабельность объявлений. Что Вам и нужно!
Пример эмоджи в объявлениях Гугл Рекламы
Качество ключевых слов
Обязательно отслеживайте качество ключевой фразы! Этот показатель показывает несколько вещей.
- релевантность объявления поисковому запросу (часто это сводится к употреблению ключевого слова в тексте объявления);
- релевантность страницы, на которое ведет объявление, поисковому запросу (стоит проверить наличие этого ключевого слова и на странице);
- размер ставки за клик;
- CTR объявления (то насколько хорошо кликают пользователи по объявлению).
Показатель качества ключевой фразы
Обратите внимание на то, что здесь немалую роль играет соответствие ключевых фраз посадочной странице! Это очень важно!
Если показатель качества ниже 5, то нужно провести внимательную ревизию всей рекламной кампании.
Модификатор широкого соответствия
Эту ошибку совершают совсем уже новички в Гугл Рекламе. Однако, эта ошибка может стоить Вам слитого рекламного бюджета. Поэтому, проконтролируйте, чтобы на поиске ключевые фразы по умолчанию были с модификатором широкого соответствия (то есть с + перед фразой).
Конечно, типы соответствия нужно ставить «по-умному». Не всегда подойдет модификатор широкого соответствия. Иногда нужно ставить точное соответствие. Иногда фразовое.
Кстати, сейчас многие сервисы для переноса из Яндекс.Директ в Гугл Рекламу сразу же автоматом ставят фразы с типом «модификатор широкого соответствия».
И еще. Скоро Гугл откажется от модификатора широкого соответствия. Рекомендует ставить фразовое. Посмотрим, что из этого выйдет.
Ограничение показов
Ограничивайте частоту показов рекламы! К сожалению, единого рецепта о том, какие параметры выставлять, я дать не смогу.
В каждом случае необходимо делать индивидуально. И часто только путем тестирования можно подобрать оптимальные величины.
Ограничение количества показов в Гугл Рекламе
Адаптивные объявления на поиске
Не забудьте кроме «обычных» объявлений на поиске сделать и «адаптивные» объявления.
Обратите внимание на то, что у адаптивных объявлений можно сделать очень много заголовков и текстов объявлений. Если Вы хотите, чтобы объявления показывались в какой-либо последовательности, не забудьте закрепить их элементы.
А вообще, адаптивные объявления в Google Ads значительно увеличивают эффективность Вашей рекламы. Не пренебрегайте ими!
Все форматы Гугл Рекламы
Опять повторяюсь, но… успех рекламы в Google Ads во многом зависит от того, все ли элементы объявления заполнены.
Проверьте, есть ли быстрые ссылки, телефоны, структуированные описания и тому подобное… Это все нужно заполнить по максимуму!
Склонения слов в Google Ads
Ну и напоследок. Гугл пока еще хуже понимает русский язык, чем Яндекс. Поэтому не поленитесь, и по максимуму пропишите склонения слов!
Особенно это критично для минус-слов! Ведь слова «бесплатно» и «бесплатный» для Гугла разные!
Ну и, как и в случае с Яндексом хочу сказать, что это только очень маленькая часть «секретиков» Гугл Рекламы. Большую же их часть я приберёг для своих клиентов.