SMM и таргетинг: разница и особенности

SMM и таргетинг: разница и особенности

Комьюнити-менеджмент

Как уже было сказано, это все, что связано с контентом, общением с подписчиками и управлением жизнью сообщества. Грамотное управление сообществом невозможно в первую очередь без понимания целей.

Цели продвижения

Цель должна быть конкретной, максимально ясной, измеримой, актуальной, ограниченной во времени и достижимой. Неправильно ставить цели типа: «хочу увеличить прибыль» или «хочу 100 клиентов в месяц (когда у вас 0)”.

Правильная формулировка может звучать так: «Хочу увеличить продажи на 20% за 2 месяца». Эта формулировка:

  1. Доступный.
  2. Специфический.
  3. Бухгалтер.
  4. Он имеет временные рамки.

Целевая аудитория

Отлично, цель поставлена. Теперь вам нужно понять, кто заинтересован в вашем продукте/услуге. Это называется «анализ целевой аудитории». Для этого вам необходимо нарисовать портрет вашего клиента:

  • Сколько ему лет.
  • Где он живет.
  • Семейное состояние.
  • Хобби и интересы.
  • Убеждения.
  • Уровень благосостояния
  • И другие.

Зная «портрет» своего клиента, вы сможете выбрать социальную сеть, в которой будет максимальная концентрация вашей целевой аудитории.

Конкуренты

Узнайте, как ваши конкуренты работают в Интернете. Проанализировав их по определенным параметрам, вы получите в свои руки наглядное пособие, которое проинформирует обо всем, что важно для вашей целевой аудитории, и покажет ошибки конкурентов. После такого анализа вам будет легко отделиться от них и отличиться.

Контент-план

После анализа целевой аудитории, конкурентов и постановки целей можно смело переходить к составлению контент-плана. В нем должна быть информация о том, сколько постов в день нужно делать, в какое время, о чем они должны быть. Не думайте, что вы можете обойтись без него. Он убережет вас от главного врага — выражения «не знаю, о чем писать”.

Общение с аудиторией

Вовлекайте своих подписчиков в общение с вами. Поощряйте общение между членами вашей группы. Будьте добры к участникам. Не обращайте внимания на выскочек и «троллей». Не игнорировать негатив, а выяснить причину и устранить ее.

Таргетированная реклама

Для успешной работы с этим инструментом в любой социальной сети необходимо изучить инструменты, которые предлагает конкретная социальная сеть, а дальше все будет зависеть от внимания, которое вы уделите следующим трем этапам:

  • Подбор целевой аудитории для рекламной кампании. Преимущество работы с инструментами рекламы в социальных сетях — неограниченный таргетинг на любой сегмент аудитории.
    По прямым или косвенным сигналам вы можете выбрать практически любой интересующий вас сегмент.
  • Подготовка баннеров и рекламных текстов. Вся реклама строится на эффектных текстах и ​​креативных баннерах. Ваши креативы должны служить цели: привлекать внимание, описывать преимущества вашего предложения и предлагать совершить конкретное действие.
  • Придание целевой странице «презентации». Даже если у вас есть подходящая аудитория и креатив для них, вы не получите клиентов, если ваше сообщество или целевая страница не будут правильно спроектированы.

Тесты и таргетинг

Неразрывно связаны. На большом расстоянии вы не сможете получить стабильный результат, рекламируя товар/услугу только сегменту аудитории. Снижение эффективности рекламы для того или иного сегмента называется «выгоранием». Во избежание падения эффективности уже на начальном этапе работы необходимо проводить масштабные тесты для выявления всех возможных сегментов целевой аудитории.

Не гонитесь за дешевыми кликами. Гораздо важнее учитывать себестоимость продаж в конкретном сегменте целевой аудитории.

Источники
  • https://mehed.pro/raznica-mezhdu-smm-i-targetom/
  • https://Dice-Group.ru/live/cifrovoj-marketing/smm-i-target-v-chem-raznitsa/

[свернуть]
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...