Зачем нужно возвращать клиентов на сайт?

Возврат клиентов на сайт

Зачем же нужно возвращать клиентов на сайт? Почему не продать с первого раза? Потому, что клиент далеко не всегда сделает заказ сразу. Его нужно «подогреть»

Причины для разработки схем ретаргетинга

Нужно сделать так, чтобы:

  • Сделать так, чтобы при «первом проходе» воронки продаж как можно больше посетителей превращались в клиентов, то есть, сделал заказ
  • Тех, кто не сделал заказ, нужно снова возвращать в воронку продаж

То есть, задача каждый израсходованный рубль в должен сработать по максимуму. Поэтому собранную базу клиентов нужно выжимать, выжимать и выжимать…

Помните схему 7 касаний? Вот сейчас про это и поговорим…

Для каждого этапа воронки продаж нужно разработать схему возврата клиентов. Как это выглядит на практике?

Вот совсем грубый пример.

Первый этап – реклама

Показать несколько раз. Тому, кто зашел на сайт больше не показывать. Тому, кто не кликнул – показать несколько раз. И потом на некоторое время прекратить показы. Показать объявление через некоторое время снова.

Второй этап – сайт

Если человек зашел, но не заказал – показать второй раз. Сделать так называемый ретаргетинг. Причем, далеко не всегда нужно возвращать на одну и ту же страницу. Если и второй раз не заказал, напомнить через несколько дней или недель.

Третий этап – рассылки или соцсети

Если на втором этапе Вы собрали контакты клиентов, то можете начинать «Дожимать» с помощью емейл-рассылок. Или попробуйте таргетинг по базам данных в соц. сетях. Опять же, здесь может быть еще несколько касаний

Четвертый этап  клиент оставил заявку, но не купил

Понятно, что нужно связаться с клиентом хотя бы раз, и выяснить проблематику и желание покупать. И распланировать следующие «касания»

Пятый этап – наконец клиент у нас купил

Но мы так просто от него не отстанем. Попробуем продать что-нибудь еще… И еще раз. И еще.

Шестой этап – клиенты, которые оставили контакты, но так и не сделали заказ

Их можно… продать как лиды другой организации.

Седьмой этап – напишите свой вариант…

То есть, «выжимаем» нашу воронку продаж «досуха».

Кстати, вот для построений такой воронки продаж я и настоятельно рекомендую приобрести CRM систему (систему управления продажами). Иначе рано или поздно при ручном учете Вы окончательно запутаетесь кому, кого и когда «касаться».

Вариантов таких «касаний» может быть огромное множество. Можно начать «заход» не через сайт, а через соцсети.

Один из вариантов ретаргетинга

Воронка продаж

При этом, касаний может быть конечно же не 7, а больше или меньше

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *