Бизнес по производству кованых дисков для авто — как запустить с нуля

Бизнес по производству кованых дисков для авто - как запустить с нуля

Подготовка документов и регистрация организации

Открытие любого бизнеса требует государственной регистрации. Для использования упрощенной системы налогообложения (которая позволяет получать большие суммы чистой прибыли) необходимо выбрать одну из организационно-правовых форм: индивидуальное предприятие или общество с ограниченной ответственностью. Так как производство кованых дисков сложный процесс, требует больших затрат и несет определенные риски, целесообразнее будет выбрать ООО.

Для регистрации ООО необходимо собрать следующую информацию:

  • Наименование юридического лица. Наряду с полным, компания может иметь сокращенное название, названия на иностранных языках. Название должно отражать суть деятельности компании, так как под этим именем компания будет действовать во всех сделках.
  • Адресная регистрация. Его можно оформить по месту аренды помещения, где осуществляется деятельность, купить адрес специальных подписей, а также зарегистрировать по адресу дома учредителя.
  • Выбор кодов активности. Необходимо определиться с основным и дополнительным ОКВЭД, основной код всего один, а дополнительных может быть несколько, в зависимости от будущей деятельности компании.
  • Подготовка учредительных документов и др. к ним относятся Устав ООО (экземпляры 2), определяющий цели и задачи деятельности, а также основные сведения о компании, заявление о регистрации юридического лица (по форме Р11001), квитанция об оплате государственной пошлины (его стоимость 4000 рублей, квитанция прилагается к заявлению), решение учредителя о создании ООО, справка о предоставлении адреса регистрации.

Необходимые документы направляются в отдел налоговой службы, регистрация длится в течение 3-х рабочих дней, при отсутствии выявленных нарушений при оформлении документов учредитель получает копию письма с отметкой налогового органа, лист при входе в юр лицо в ЕГРЮЛ, свидетельство о постановке на налоговый учет.

Далее учредителю необходимо открыть счет в банке, подготовить печать организации и можно приступать к ведению бизнеса.

Какие диски мы изготавливаем

Производство дисков


Производство дисков

Могут быть изготовлены тормозные и фрикционные модели. При выборе технологий и материалов специалисты учитывают характеристики машин, а также индивидуальные пожелания заказчиков, чтобы готовые элементы соответствовали всем заданным параметрам и гарантировали длительный срок службы техники с низким уровнем поломок.

  • Виды и производство металлических шестерен.

Способы производства

Изготовление дисков на заказ в Москве осуществляется несколькими способами:

  • литейный завод;
  • формование;
  • рукой.

Следует отметить, что литые изделия являются наиболее прочными, так как в их конструкции отсутствуют накладные элементы, которые чаще всего ломаются.

Преимущества индивидуального производства

Изготовление пластинок на заказ


Изготовление пластинок на заказ

Этот вариант намного практичнее, чем покупка сборных светильников, так как дает ряд преимуществ:

  1. Точно подобранные параметры детали — это продлевает срок службы всей машины.
  2. Вы можете сами выбрать материалы.
  3. Соответствие характеристик нормам Технического регламента контролируется.
  4. Умеренная цена.

Вы можете купить диски на заказ в Москве в нашей компании онлайн или по телефону, предварительно уточнив все интересующие детали у менеджера. Доставка осуществляется за несколько дней.

Бизнес по производству кованых дисков для авто - как запустить с нуля

Делаем записи на токарном станке

Производство дисков

Производство дисков

Изготовление пластинок на заказ

Изготовление пластинок на заказ

Термическая обработка дисков

Термическая обработка дисков длится несколько часов и включает несколько этапов.

Первый – отжиг при температуре 480-550 °С (по DIN 1706).

Температура подобрана оптимальной для растворения легирующих элементов, что позволяет повысить однородность сплава, тем самым повышая прочность отлитого диска.

Второй этап – быстрое охлаждение до температуры 70 °С.

Этот этап подготавливает заготовку литого диска к третьему этапу – искусственному старению металла, важному моменту, отвечающему за механические свойства будущего литого диска.

На всех этих этапах очень важен температурный режим, поэтому, если при отжиге температура превышает 550°С, деталь считается бракованной и отправляется на переплавку.

Кроме того, тщательно отбираются литые заготовки, проверяется соответствие диаметра диска требуемым стандартам, правильность формы и размеров.

Преимущества технологии горячей штамповки

Чтобы получить полное представление о том, как делаются кованые диски, вы можете посмотреть это видео.

Технология горячей штамповки позволяет сжать внутреннюю структуру металла, благодаря чему зерна сплава сжимаются и располагаются в нужном направлении. На этом этапе из конструкции сплава удаляются полости и крышки, характерные для литых дисков. При такой обработке металл становится легче и тоньше, приобретая при этом дополнительную прочность. А уменьшенный вес диска напрямую влияет на динамические характеристики автомобиля, а также на состояние узлов и элементов подвески.

При изготовлении кованых дисков Solomon Alsberg данная технология полностью соблюдается, что исключает использование замещающих методов производства и некачественных металлических сплавов. При этом стоимость готового изделия сравнима с литыми дисками премиум-класса, но кованые изделия дают ряд дополнительных преимуществ. Эксплуатационные характеристики и привлекательный внешний вид позволяют использовать такие диски в автомобилях марки.

Отечественные производители изготавливают кованые автомобильные диски Solomon Alsberg с использованием большого количества прессов, что очень важно для максимальной прочности и надежности. Основным преимуществом этой технологии является постепенное сжатие металлической конструкции. Если сэкономить на количестве прессов и установить только один сверхмощный агрегат, можно значительно сократить время обработки заготовки, пожертвовав внутренними напряжениями металлоконструкции. Такой подход не используется на отечественных заводах, так как может привести к продукции, которая по своим характеристикам будет уступать даже средним литым дискам по цене и качеству.

Процесс горячего тиснения – это ряд длительных операций, гарантирующих долговечность, прочность, легкость и привлекательность готового изделия!

Какие диски лучше: кованные или литыеБизнес по производству кованых дисков для авто - как запустить с нуля

Wheels Boutique Moscow является эксклюзивным дистрибьютором кованых дисков Beneventi, Rocksroad, Solomon Alsberg и ForgedPro. Эксклюзивный бутик кованых дисков премиум-класса, где каждый комплект изготавливается индивидуально для вашего автомобиля.

Механическая обработка дисков

Этот процесс самый трудоемкий.

Для достижения наилучшего результата каждый диск проходит несколько этапов механической и ручной обработки.

Основная задача – придать поверхности диска гладкость и однородность.

Для этого специалисты удаляют все неровности, заусенцы и т.д.
Диски подвергаются так называемой сухой обработке без использования специальных смазочно-охлаждающих жидкостей.

Охлаждение обрабатываемой поверхности осуществляется направленным потоком воздуха.

Это позволяет не только удешевить процесс обработки, но и использовать полученную стружку для отливки следующей партии колес без обезжиривания и без дополнительной обработки.

В результате диск превращается из чистого диска в полноценный коммерческий продукт.

Литье дисков

В настоящее время на заводе используется самая современная технология литья алюминиевых дисков – литье под низким давлением (около 2 бар), которое создается за счет воздействия газа на расплавленный металл.

При этом из сырья выдавливается воздух, что позволяет убрать пустоты внутри диска.

Затем форму охлаждают до температуры 400°С и только после этого форму открывают для окончательного затвердевания.

Затем заготовку отправляют на рентгенологическое исследование, проверяют размеры и внешний вид полученного литого диска, наличие шероховатостей и каверн.

Литье под низким давлением – это чрезвычайно сложный производственный процесс, требующий от сотрудников чрезвычайно высоких знаний и навыков.

Выбор местоположения и помещения

Поскольку основной задачей деятельности компании будет производство кованых дисков для автомобилей, особых требований к местоположению нет. Это связано с тем, что реализация продукции будет осуществляться не только напрямую, конечным потребителям непосредственно со склада, но преимущественно через торговые сети, в которые будет поставляться продукция компании.

Помещения, необходимые для организации бизнеса, можно условно разделить на 3 зоны: офисная часть, производственная часть, склад.

Офисная часть – это часть помещения, в котором будет располагаться административный персонал компании, храниться документация, оформляться необходимые документы, заключаться договора поставки и т.д. Соответственно, для этого будет достаточно комнаты в 20 квадратных метров.

Производственная часть представляет собой помещение площадью около 50 м2. На этой территории будет расположено все необходимое оборудование и материалы, будут вестись работы по производству колесных дисков.

Наконец, склад должен представлять собой участок площадью около 30 квадратных метров, который используется для хранения произведенной продукции до ее реализации.

Строительство помещения с подключением всех систем электроснабжения, утеплением и т.д.обойдется примерно в 1 200 000 рублей.

Стоимость обустройства склада необходимыми стеллажами, полками, а также служебных помещений необходимой мебелью и оргтехникой обойдется примерно в 300 000 рублей.

Бизнес по производству кованых дисков для авто - как запустить с нуля

Оборудование и материалы

Производство кованых автомобильных шин требует значительных затрат на необходимое оборудование.

В список оборудования входят:

  1. Специальная печь. Он используется для нагрева заготовок до необходимой температуры, что еще больше упрощает их ковку. Примерная стоимость около 300 000 рублей.
  2. Штамповочное оборудование. Для производства дисков разного диаметра необходимо несколько моделей. Используется для придания формы заготовкам. Примерная стоимость около 800 000 рублей за модель. Для производства дисков разного диаметра необходимо приобрести около 3-х станков.
  3. Станок для резки (плазма/лазер). Из металлических заготовок необходимо вырезать заготовки подходящего размера. Стоимость около 500 000 рублей.
  4. Фрезерный станок с ЧПУ. Нужно нарисовать выкройку диска. Стоимость 1 000 000 рублей.
  5. Команда живописи. Применяется для окраски, лакировки и нанесения защитного покрытия на выпускаемые диски. Примерная стоимость около 200 000 рублей.
  6. Набор инструментов, хозяйственный инвентарь. Требуется для всех работ. Стоимость около 100 000 рублей.

Всего на оснащение мастерской всем необходимым оборудованием необходимо около 4 500 000 рублей.

Расходным материалом для производства кованых дисков являются кованые детали. Это длинные цилиндрические металлические изделия, изготовленные из необходимых сплавов. Примерная стоимость закупки около 100 000 рублей за тонну.

Заявка на расчет стоимости

Оставьте заявку и мы рассчитаем цену на металлопродукцию и металлургию мы перезвоним вам в ближайшее время

Технология производства

Производство кованых автомобильных дисков начинается с раскроя поковки лазерным резаком на заготовки необходимого размера. Предварительная подготовка поковок не является обязательной, так как при их изготовлении, как правило, они закаляются на заводе-изготовителе.

Подготовленные слитки отправляются в печь для нагрева до определенной температуры, затем помещаются в штамповочную машину для первичной штамповки. После этого их снова отправляют в печь, где нагревают до некритической температуры, а затем снова помещают под пресс машины. Поскольку металл очень быстро остывает, необходимо заранее разместить печь и штамповочные станки вплотную друг к другу.

После окончательной штамповки кованые диски практически готовы. Их нагревают, быстро охлаждают, снова нагревают и дают остыть естественным путем.

Далее заготовка отправляется на фрезерный станок, где наносится нужный рисунок. Дизайн должен быть подготовлен заранее.

После завершения работ готовый диск отправляется на покраску, лакировку и, при необходимости, на обработку специальными антикоррозийными материалами для обеспечения дальнейшей защиты накладки (особой необходимости в этом нет, так как начальные зазоры представляют собой практически некорродирующий сплав).

После этого готовые диски отправляются на склад для дальнейшей реализации.

Бизнес по производству кованых дисков для авто - как запустить с нуля

Источники
  • https://bisnesideya.ru/avtobiznes/biznes-ideya-proizvodstvo-kovanyh-avtomobilnyh-diskov.html
  • https://metallo-obrabotka24.ru/tokarnye-raboty/tokarnaya-obrabotka-detaley/izgotovlenie-diskov/
  • http://diski.sdlc.ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2/
  • https://wheelsboutique.moscow/tehnologiya-proizvodstva-kovanyh-diskov/

[свернуть]
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...