Что такое ROI, и как с его помощью можно оценить окупаемость инвестиций

Что такое ROI, и как с его помощью можно оценить окупаемость инвестиций
Содержание скрыть

Понятие и назначение

ROI (возврат инвестиций) переводится с английского как «возврат инвестиций». Это финансовый аналитический показатель, который оценивает возврат инвестиций. Другими словами, он сообщает инвестору, насколько прибыльны его инвестиции. Иногда его называют ROI.

Особое распространение ROI получил в следующих областях:

  • инвестиционная деятельность (приобретение акций, облигаций, вложения в недвижимость и другие активы);
  • бизнес (закупка оборудования, запуск новых продуктов, запуск и т.д.);
  • маркетинг (анализ рекламных стратегий, программ лояльности).

Регулярный расчет ROI (не реже одного раза в месяц) поможет принять грамотное управленческое решение: изменить способ продвижения продукта, изменить распределение долей инвестиционных инструментов в портфеле, убрать оттуда убыточные позиции, выбрать иной метод инвестирования и т.д.

Возврат инвестиций не является прогнозным показателем. Сложно оценить будущую эффективность стратегии, использующей его, потому что слишком много переменных факторов, которые снизят точность расчетов. Это хорошо видно по формуле расчета, которую мы рассмотрим далее в статье. Но уменьшить количество ошибок при принятии решения вполне реально. Также и в инвестициях, и в бизнесе цена каждой ошибки может исчисляться миллионами рублей упущенной выгоды или понесенных убытков.

Полная информация о текущих стратегиях, которые уже принесли инвесторам миллионы пассивного дохода Скачать книгу

Часто задаваемые вопросы

Как вы рассчитываете рентабельность инвестиций (ROI)?

Возврат инвестиций (ROI) рассчитывается путем деления прибыли, полученной от инвестиций, на стоимость этих инвестиций. Например, инвестиции с прибылью в 100 долларов и стоимостью 100 долларов будут иметь рентабельность инвестиций 1 или 100% в процентах. Хотя ROI — это быстрый и простой способ оценить успех инвестиций, он имеет ряд серьезных ограничений. Например, ROI не отражает временную стоимость денег, и может быть сложно надежно сравнить ROI, потому что некоторые инвестиции приносят больше прибыли, чем другие. По этой причине профессиональные инвесторы, как правило, используют другие показатели, такие как чистая приведенная стоимость (NPV) или внутренняя норма прибыли (IRR) .

Что такое хороший ROI?

То, что квалифицируется как «хорошая» рентабельность инвестиций, будет зависеть от таких факторов, как толерантность инвестора к риску и время, необходимое для того, чтобы инвестиции принесли доход. При прочих равных условиях инвесторы, которые менее склонны к риску, с большей вероятностью согласятся на более низкую рентабельность инвестиций в обмен на меньший риск. Точно так же инвестиции, которые окупаются дольше, часто требуют более высокой рентабельности инвестиций, чтобы быть привлекательными для инвесторов.

Какой показатель ROI считается нормальным?

Теперь, когда мы знаем, что такое ROI, логично предположить, что чем выше этот показатель, тем лучше. Но что такое хороший показатель?

Нельзя сказать наверняка. Все зависит от местности и ваших целей. Важно только знать, что:

  • ROI больше 100% говорит о том, что вы вернули каждый вложенный рубль и получаете прибыль.
  • 100% ROI — это точка безубыточности. Это означает, что вы заработали ровно столько, сколько вложили. Но вы не получаете прибыль.

  • ROI меньше 100%, но больше нуля означает, что возвращается только часть инвестиций.

Рекомендуем постоянно следить за индикатором и сравнивать его с предыдущими периодами. Так вы сможете увидеть, какие ваши действия привели к положительной динамике, а какие ухудшили ситуацию.

Что такое ROI, и как с его помощью можно оценить окупаемость инвестиций

ROMI

ROMI: окупаемость инвестиций в маркетинг

Разница между ROMI и ROI в букве «М» (Маркетинг), что означает, что мы учитываем только прямые вложения в рекламу, влияющие на результат, пренебрегая затратами на зарплату, офис, интернет и т.д.
Отличие ROAS в том, что ROMI основан на доходах, а не на доходах.

Чтобы найти коэффициент ROMI, вам нужно рассчитать, сколько единиц рекламных расходов приносят прибыль: разделите прибыль на рекламные расходы.

ROMI оценивает эффективность отдельного рекламного канала. Прибыль в данном случае относится к деньгам, оставшимся от выручки после расходов на рекламу.

Мы получили 100 000 рублей вложили в рекламу 20 000 рублей.
(100 000 — 20 000) / 20 000 = 4
ПЗУ = 400%
Каждый вложенный в рекламу рубль приносит 4 рубля
4 рубля уже с вычетом расходов на рекламу

ROMI > 0% — прибыль больше, чем вложения в рекламу
ROMI = 0% — прибыль равна вложениям в рекламу
ROMI

Что такое коэффициент возврата инвестиций (ROI)?

Норма прибыли (также доходность или окупаемость) инвестиций (ROI) — это способ измерения эффективности и сравнения инвестиций.

Существует несколько способов расчета заработка, некоторые из них мы обсудим в следующем параграфе. Однако пока достаточно понимать, что ROI измеряет прибыль и убытки по отношению к размеру первоначальных инвестиций. Другими словами, это приблизительный возврат инвестиций. По сравнению с первоначальными инвестициями положительный ROI означает прибыль, отрицательный — убыток.

Расчет рентабельности инвестиций важен не только в отношении торговли или инвестирования, но и в отношении любого типа бизнеса или покупки. Если вы думаете об открытии или покупке ресторана, вам нужно сначала посчитать. Имеет ли это смысл с финансовой точки зрения? Расчет предполагаемой рентабельности инвестиций на основе всех прогнозируемых затрат и доходов поможет вам принять наилучшее деловое решение. Если вы уверены, что бизнес в конечном итоге принесет прибыль (то есть будет иметь положительную рентабельность инвестиций), то, возможно, стоит начать свой собственный бизнес.

Кроме того, ROI может помочь оценить результаты завершенных транзакций. Допустим, вы купили старую экзотическую машину за 200 000 долларов. Затем вы используете его в течение двух лет и тратите на него 50 000 долларов. Теперь предположим, что рыночная цена автомобиля увеличилась, и теперь вы можете продать его за 300 000 долларов. В этом случае вы получите не только выгоду от двух лет владения автомобилем, но и ощутимую отдачу от вложенных средств. Какой точный размер? Давайте узнаем.

Рентабельность активов и инвестиций

Этот коэффициент широко используется из-за его простоты и универсальности. Но есть важный нюанс: нужно обязательно понимать, кто и зачем использует этот индикатор, ведь есть две его распространенные вариации:

  1. ROI как инструмент для сравнения эффективности различных активов в портфеле
  2. ROI как показатель выгоды от инвестиционной деятельности компании

Например, давайте посмотрим на это изображение:

Что такое ROI, и как с его помощью можно оценить окупаемость инвестиций


Что такое ROI, и как с его помощью можно оценить окупаемость инвестиций

Как видите, в данном случае речь идет о ROI различных классов активов за определенный период времени. В период с 2000 по 2010 год ROI инвестиций в акции США упал, а ROI недвижимости, напротив, заметно вырос.

Или возьмем пример General Electric за один из периодов выше:

Что такое ROI, и как с его помощью можно оценить окупаемость инвестиций


Что такое ROI, и как с его помощью можно оценить окупаемость инвестиций

Здесь ROI представлен как показатель рентабельности инвестиций General Electric и показывает, что рентабельность инвестиций компании за отчетный период составила 2,98%. Формула для расчета ROI будет приведена ниже.

Следует помнить, что ROI существует и как показатель ИТ-маркетинга (наиболее распространенный по популярности запросов в поисковых системах), отражающий эффективность рекламных кампаний. Во избежание путаницы в этом случае иногда говорят о коэффициенте ROMI (Return on Marketing Investment), но не всегда.

Формулы расчета

Любая рентабельность показывает эффективность измеряемого фактора по отношению к затратам, вызвавшим увеличение чистой прибыли. Рентабельность продукта – это отношение чистой выгоды к затратам. Рентабельность компании: отношение чистой прибыли к количеству активов (основных и оборотных средств) компании. По общему правилу измеряется в процентах, реже выражается в виде коэффициента. Рентабельность инвестиций не является исключением: это отношение чистого дохода к количеству инвестиций.

Для расчета показателя необходимо получить данные о:

  • затраты, понесенные компанией или инвестором на организацию нового проекта, мероприятия, инвестиции;
  • доход, полученный организатором от реализации новых проектов, мероприятий, инвестиций;
  • инвестиции (на покупку портфельных ценных бумаг, бюджет на рекламу, инвестиции в производство, запуск).

Более 100 интересных уроков, викторин и тренажеров для развития мозга

Формула ROI выглядит так:

ROI = чистая прибыль / сумма инвестиций * 100% = (доходы — затраты) / сумма инвестиций * 100 %

Коэффициент покажет, эффективно событие или нет. А сравнение нескольких проектов позволит вам принять решение об изменении стратегии. Например, угробить неэффективные каналы продвижения, низкодоходные активы или что-то изменить в продвижении продукта, например, настроить рекламу по-другому, чтобы увеличить охват аудитории и конверсию.

Еще одним важным моментом является то, что расчет индикатора за один период не даст объективной картины. Обязательно учитывайте динамику, тогда решения будут более взвешенными, направленными на повышение эффективности.

Три вида рентабельности: ROE, ROA и ROI

Существует три традиционных показателя, оценивающих эффективность менеджмента компании:

Return on equity (ROE) — рентабельность собственного капитала компании

  • Return on assets (ROA) — рентабельность активов

  • Return on Investment (ROI) — рентабельность инвестиций

    Их часто рассматривают вместе, как, например, на приложенном изображении.

    Что такое ROI, и как с его помощью можно оценить окупаемость инвестиций


    Что такое ROI, и как с его помощью можно оценить окупаемость инвестиций

    Вот текущие шансы для Microsoft от csimarket.com.

    • ROE означает, что расчет производится путем деления чистой прибыли на собственный капитал компании, то есть на разницу между стоимостью ее совокупных активов и обязательств.
    • ROA относится к рентабельности активов, то есть к чистой прибыли по отношению к активам компании без учета долга. Так что здесь вы должны ожидать меньшего значения, чем то, что предлагает ROE.
    • ROI показывает рентабельность тех активов, которые инвестирует сама компания. Там же можно сравнить эти коэффициенты с отраслевыми показателями:

    коэффициент рентабельности инвестиций


    коэффициент рентабельности инвестиций

    Рассмотрим ROI подробнее. В данном случае видно, что менеджмент более эффективен, чем в компаниях индекса S&P500, но меньше, чем в секторе компаний, подобных Microsoft.

    Формула ROI: Доход от инвестиций / Вложенный капитал × 100%

    Вложенным капиталом может быть, например, кредит под проценты, владение акциями и облигациями других компаний, расходы на рискованные проекты и т.д. При этом компании обычно учитывают в расчете только долгосрочные вложения. Данные об инвестиционном доходе обычно можно найти в приложениях к финансовой отчетности.

    Общий смысл ROI: насколько хорошо менеджмент управляет инвестициями, дают ли они отдачу

    Сложности и недостатки

    1. Основное требование ROI, а также показателей, основанных на финансовой отчетности в целом, заключается в том, что они сильно зависят от стандартов бухгалтерского учета. Эти правила не только различны в разных странах, но могут различаться даже в компаниях, работающих в одной стране (например, стандарт GAAP и стандарт IFRS).

    2. В результате резкое изменение показателей чистой прибыли и рентабельности в одном из отчетных периодов может означать лишь бухгалтерские манипуляции. Поэтому ROI и другие показатели эффективности управления следует усреднять и использовать только в качестве дополнительного аргумента и только в том случае, если горизонт инвестирования превышает несколько лет.

    3. Следует отметить, что ROI отражает только прошлое и не предсказывает будущее: будущие доходы могут быть с одинаковой вероятностью выше, такими же или ниже рассчитанных в истории.

    Как рассчитать ROI в маркетинге?

    В маркетинге чаще используется ROMI. По сути, это тот же показатель, что и ROI, но здесь речь идет именно о вложениях в маркетинг. ROMI вообще считается бесплатным. Вычитаем маркетинговые расходы из выручки и снова делим полученное число на наши расходы.

    Формула ROMI выглядит так:

    Что такое ROI, и как с его помощью можно оценить окупаемость инвестиций

    Какой ROI считается эффективным

    Рассмотрим возможные результаты расчета.

    • ROI > 100%: инвестиции полностью окупились, проект прибыльный.
    • ROI = 100%: Инвестиции полностью окупились, но проект не приносит прибыли. Рекомендуется тщательно проверить ваш проект или рекламный продукт и найти причину.
    • ROI

    Если вы работаете на фондовом рынке и в валютной среде, значения ROI могут быть как положительными, так и отрицательными. Инвесторы часто вкладывают средства в недооцененные активы, стоимость которых многократно меняется с течением времени.

    Изменения в рентабельности инвестиций

    В последнее время некоторые инвесторы и компании проявили интерес к разработке новой формы ROI, называемой социальной отдачей от инвестиций или SROI, то есть социальной и экологической результативности, которая в настоящее время не отражается в обычных финансовых счетах1. SROI помогает понять ценность предложения определенные критерии ESG (Environmental Social & Governance), используемые в практике социально ответственного инвестирования (SRI). Например, компания может взять на себя обязательство по переработке воды на своих заводах и замене освещения светодиодными лампами. Эти действия сопряжены с немедленными затратами.

    Есть несколько других новых разновидностей ROI, которые были разработаны для конкретных целей. Статистика социальных сетей ROI измеряет эффективность кампаний в социальных сетях, например, сколько кликов или лайков генерируется на единицу усилий. Точно так же ROI маркетинговой статистики пытается определить прибыльность рекламных или маркетинговых кампаний. Так называемая окупаемость инвестиций в обучение относится к объему информации, полученной и сохраненной в результате обучения или обучения. По мере того, как мир движется вперед и экономика меняется, в будущем, вероятно, появятся другие формы нишевой рентабельности инвестиций.

    Наглядно

    Мы собираемся показать доход как серию блоков, которые включают расходы и прибыль. Как мы уже говорили, ROI и ROMI учитывают разные расходы, поэтому и «прибыль» у них разная, и на диаграмме мы также разделим прибыль минус рекламу и прибыль минус все расходы.

    ROAS показывает, какой доход приносит одна рекламная единица. В нашем примере 1 рекламный блок генерирует 5 блоков дохода. Таким образом, коэффициент ROAS = 5 или 500%.

    ROMI показывает, сколько прибыли приносит одна рекламная единица. Мы уже знаем, что ROAS в этом примере равен 5. Из этих 5 блоков дохода вычитаем рекламу и получаем, что 1 блок рекламы генерирует 4 блока дохода.
    RMI = 400%.

    ROI похож на ROMI. 2 блока инвестиций приносят 3 блока прибыли. Разделите доходы на расходы и вычтите единицу.
    ROI = 150%.

    Как использовать полученные данные?

    Теперь вы знаете, как рассчитывается ROI, и можете рассчитать этот показатель для своего бизнеса. Но что делать дальше с этими данными? Как использовать новую информацию для развития?

    Например, вы можете оценить эффективность рекламных инструментов. Так вы поймете, в какой канал стоит вложить больше бюджета. Чтобы рассчитать рентабельность инвестиций, все, что вам нужно знать, — это доход, полученный от каждого канала привлечения клиентов, и связанные с ним затраты. Из таблицы видно, что ROI Яндекс.Директа в 4,3 раза выше, чем у Google Adwords, поэтому есть смысл перераспределить рекламный бюджет.

    Что такое ROI, и как с его помощью можно оценить окупаемость инвестиций

    Теперь о главном — как это все упростить

    По правилам математики мы знаем, что при вычитании дробей с одинаковым знаменателем (низом дроби) необходимо найти разность между числителями (вершиной дроби), поставив их под общий знаменатель. Кроме того, мы знаем, что когда число делится само на себя, мы получаем единицу.
    Проще говоря, если основания дробей одинаковые, то дроби можно объединять.
    Изменив порядок, мы можем разделить дробь на две части.
    И, упростив вторую часть, получаем новый вид:

    Для ROMI процедура аналогична Buy Ads Disable

    Почему минус 1? Потому что 1 — это 100% расходов (так как мы их разделили).

    Здесь мы также видим связь между ROMI и ROAS.

    ROAS показывает выручку, а ROMI — это прибыль, а поскольку прибыль — это выручка за вычетом расходов, мы вычитаем расходы из ROAS: один.

    Как обычно считают ROI

    Одна из главных проблем многих маркетологов заключается в том, что они измеряют текущую или прошедшую рекламную кампанию, не принимая во внимание все предыдущие, и делают это, в лучшем случае, раз в месяц.

    Вторая проблема, вытекающая из первой, заключается в том, что они делают все возможное. Наиболее распространенной практикой является суммирование всех данных в Excel и расчет по формулам. Это довольно кропотливая и монотонная работа, требующая внимания, терпения и, что самое неприятное, времени, которого всегда не хватает.

    Чтобы начать расчет окупаемости инвестиций или окупаемости инвестиций в маркетинг, вам нужны данные. Важно учитывать все возможные показатели, чтобы «выжать» максимум маркетинговых усилий и максимально точно рассчитать окупаемость инвестиций. Чем больше период, тем точнее вывод.

    Кстати, среди специалистов часто можно встретить название ROMI (Return on Marketing Investment). Формула расчета:

    Что такое ROI, и как с его помощью можно оценить окупаемость инвестиций

    Формула применима как к контекстной рекламе в Яндекс.Директе и Google Ads, так и к акциям и распродажам. С его помощью можно узнать эффективность печатной рекламы. Полную аналитику, конечно же, можно просмотреть только с помощью дополнительных инструментов.

    Примеры расчета

    Давайте посмотрим, как рассчитывается ROI на конкретных примерах.

    Инвестиции в фондовый рынок

    В инвестиционной деятельности доходность инвестиций является одним из показателей, по которым оценивается эффективность инвестирования в тот или иной инструмент. Ни при каких обстоятельствах решение о покупке или продаже активов не должно приниматься исключительно на основании этих расчетов. ROI считается наряду с другими важными показателями.

    В формуле должны учитываться не только деньги, вложенные инвестором в покупку той или иной ценной бумаги, но и расходы, понесенные в процессе ее владения. Например, брокерские комиссии, налоги.

    Прибыль на акцию включает в себя превышение цены покупки над текущей стоимостью ценной бумаги, дивиденды, выплаченные за анализируемый период. Доходом по облигации является превышение текущей рыночной стоимости ценной бумаги над номинальной стоимостью плюс полученные купоны.

    Упрощенная формула выглядит так:

    ROI = (Чистый возврат инвестиций — Первоначальные инвестиции) / Первоначальные инвестиции * 100 %

    Чистая прибыль = Стоимость активов на текущую дату – Затраты (Комиссионные, Налоги) + Дивиденды, Купоны

    Пример. Покупаем акцию за 250 руб. За год подорожал на 30 руб. Затраты за период владения условно составили 10 руб. По итогам года получены дивиденды в размере 15 рублей на акцию.

    ROI = ((280 — 10 + 15) — 250) / 250 * 100% = 14 %

    Предположим, что цена акции снизилась на 10 000 руб. Таким образом, возврат будет отрицательным. Наши вложения оказались убыточными.

    ROI = ((220 — 10 + 15) — 250) / 250 * 100% = -10 %

    Для долгосрочного инвестора этот расчет не должен быть сигналом к ​​продаже акций и инвестированию в более доходные инструменты. Характерной чертой фондового рынка является его волатильность, то есть постоянные колебания цен вверх и вниз. Но в долгосрочной перспективе он всегда растет. Поэтому снижение рентабельности за год ни о чем не говорит. Вам нужно провести фундаментальный анализ и понять, насколько эти акции выглядят многообещающе для вас.

    Какой ROI считается хорошим?

    Если рентабельность инвестиций превышает среднюю доходность для данного класса активов в данной стране, инвестиции традиционно считаются высокодоходными. Российский фондовый рынок с начала 1990-х сегодня показывает 17% в год, но с поправкой на инфляцию получается около 5-7% чистой прибыли в год.

    Например, историческая доходность инвестиций в акции США, включенные в индекс S&P500, составляет примерно 8-12% в год (в зависимости от взятого периода времени). С учетом инфляции примерно 7% в год, и это значение можно считать ориентиром для сравнения.

    Доходность инвестиций в акции Berkshire Hattaway Уоррена Баффета составляет около 19% в год на протяжении всего срока их существования. Поэтому, если портфель содержит одну условную акцию Amazon и ее рентабельность за время владения составляет 20% годовых, то ее можно считать хорошей инвестицией с точки зрения доходности.

    Понимание возврата инвестиций (ROI)

    ROI — популярная метрика из-за ее универсальности и простоты. На самом деле рентабельность инвестиций можно использовать в качестве основного показателя прибыльности инвестиций. Это может быть окупаемость инвестиций в акционерный капитал, окупаемость инвестиций, которую компания ожидает от расширения завода, или окупаемость инвестиций, полученных в результате сделки с недвижимостью. Сам расчет не слишком сложен и относительно легко интерпретируется для широкого круга приложений. Если чистая рентабельность инвестиций положительна, это, вероятно, того стоит. Но если доступны другие возможности с более высокой рентабельностью инвестиций, эти сигналы могут помочь инвесторам отсеять или выбрать лучшие варианты. Точно так же инвесторы должны избегать отрицательного ROI, который подразумевает чистый убыток.

    Например, предположим, что Джо инвестировал 1000 долларов в Slice Pizza Corp в 2017 году, а через год продал свои акции на общую сумму 1200 долларов. Чтобы рассчитать рентабельность ваших инвестиций, вы должны разделить свою прибыль (1200 — 1000 = 200 долларов) на стоимость инвестиций (1 000 долларов), в результате чего рентабельность инвестиций составит 200/1000 долларов, или 20.

    Благодаря этой информации он смог сравнить свои инвестиции в Slice Pizza с другими своими проектами. Предположим, что Джо также инвестировал 2000 долларов в Big-Sale Stores Inc в 2014 году и продал свои акции на общую сумму 2800 долларов в 2017 году. ROI Джо на акции Big Sale составит 800/2000 долларов, или 40 процентов. (См раздел «Пределы рентабельности инвестиций» ниже, чтобы узнать о потенциальных проблемах, возникающих из-за разных временных рамок.)

    Ограничения ROI

    Примеры, подобные примеру Джо (выше), показывают некоторые ограничения использования ROI, особенно при сравнении инвестиций. Хотя доход от второй инвестиции Джо был вдвое больше, чем от его первой инвестиции, время между покупкой и продажей Джо составило один год для его первой инвестиции и три года для второй.

    Джо мог соответствующим образом скорректировать доходность своих многолетних инвестиций. Поскольку ваша общая рентабельность инвестиций составила 40 процентов, чтобы получить среднегодовую рентабельность инвестиций, вы можете разделить 40 процентов на 3 и получить 13,33 процента. С этой поправкой получается, что, хотя вторая инвестиция Джо принесла ему большую прибыль, его первая инвестиция была на самом деле лучшим вариантом.

    ROI можно использовать в сочетании с нормой прибыли, учитывающей временные рамки проекта. Также можно использовать чистую текущую стоимость (NPV), которая учитывает разницу в стоимости денег с течением времени из-за инфляции. Применение NPV при расчете нормы прибыли часто называют реальной нормой прибыли .

    Как посчитать ROI в рекламе?

    Еще один аналогичный показатель — ROAS. Он показывает рентабельность рекламных расходов, а значит, его можно использовать для оценки эффективности даже конкретного объявления.

    Формула для расчета ROAS:

    Что такое ROI, и как с его помощью можно оценить окупаемость инвестиций

    Основная цель этого индикатора — выяснить, получаете ли вы прибыль от использования конкретных рекламных инструментов.

    Отличие ROI от ROAS в том, что при расчете ROAS не учитываются все затраты на производство и продвижение продукта.

    На первый взгляд ROAS может показаться бессмысленным, но иногда просто не хватает данных для расчета ROI. Например, вы не знаете стоимость товаров. Тогда вы можете угадать, какое значение ROAS будет стоить инвестиций или, по крайней мере, снизится до нуля. Это лучше, чем ослепнуть.

    Автоматический подсчет ROI

    Вы можете автоматически рассчитать ROI на основе ссылки на статистику. И реализуем идею автоматического расчета коэффициента ROI с помощью пользовательских столбцов. Нас вдохновляют наши клиенты.

    Раньше в личном кабинете Calltouch можно было работать только с уже настроенными отчетами, вариантов настройки фактически не было. В результате клиенты часто приходили с запросами на настраиваемые отчеты на основе интересующих их маркетинговых показателей.

    В какой-то момент этих запросов стало так много, что было принято решение о разработке удобного инструмента, который позволял бы клиентам самостоятельно создавать любой отчет с нужными показателями в короткие сроки.

    Процесс разработки занял три месяца. За это время нам удалось решить главную задачу — оптимизировать базу данных таким образом, чтобы, настроив формулу пользовательской колонки в личном кабинете и обратившись к нашей базе данных, пользователь сам программировал ожидаемый результат своим запросом . . Мы сделали запрашиваемые данные, с одной стороны, независимыми в базе данных, а с другой стороны, связанными с арифметическими операциями, которые указывает пользователь.

    Поэтому мы создали систему, которая позволяет клиентам вводить необходимые данные и автоматически рассчитывать результат на их основе. Теперь вы можете всего в несколько кликов настраивать собственные отчеты, количество вариаций которых стало неограниченным. Все, что требуется, — это выбрать показатели и ввести формулу.

    Это, конечно, также относится к расчету ROI, формула которого также настраивается с помощью настраиваемых столбцов и рассчитывается в режиме реального времени.

    Чтобы рассчитать рентабельность инвестиций, просто выберите необходимые метрики, каждая из которых соответствует определенной переменной. Это может быть, например, рекламный бюджет, доход от транзакции, количество звонков или количество потенциальных клиентов. После этого нужно ввести данные в онлайн-калькулятор и выбрать арифметические действия, которые следует произвести над этими данными.

    Это один из вариантов расчета ROI на вашем аккаунте:

    (сумма транзакций — рекламный бюджет) / сумма бюджета * 100%

    ROI считается достаточно простым и удобным, так как переменные всегда можно заменить на любые другие. Кроме того, автоматизация расчетов значительно ускоряет процесс и позволяет регулярно отслеживать ROI в ходе рекламной кампании.

    Автоматическая система расчета не допускает ошибок, однако вездесущий человеческий фактор может возникнуть и при работе с пользовательскими столбцами, на этапе ввода формулы. Так что, доверившись системе, вам все равно придется перепроверить выбранные метрики и правильность самих настроек формулы, вплоть до каждой пробельной скобки.

    Источники
    • https://iklife.ru/investirovanie/chto-takoe-roi-formuly-rascheta-s-primerami.html
    • https://nesrakonk.ru/returnoninvestment/
    • https://SoldiMarketing.ru/analitika/roi/
    • https://vc.ru/marketing/319094-razbor-roi-romi-roas-i-ih-uproshchennaya-formula
    • https://academy.binance.com/ru/articles/how-to-calculate-return-on-investment-roi
    • https://investprofit.info/roi/
    • https://timeweb.com/ru/community/articles/kak-poschitat-roi
    • [https://gb.ru/posts/what_is_roi]

    [свернуть]
  • 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...