Гарантии и псевдогарантии директологов и агентств по контекстной рекламе

Гарантии Директолога

А вообще, можно как найти и хорошее интернет-агентство, так и натолкнуться на фрилансера- оболдуя. И наоборот!

Хотелось бы как-то подстраховаться. На случай, если работа не будет выполнена.  Как это сделать?

Какие гарантии дают интернет-агентства и директологи

Да без проблем! Ведь сами же специалисты по рекламе и агентства дают гарантии! Вот, например, такие:

  • Гарантия отличного качества
  • Гарантия соблюдения сроков
  • Гарантии целевого трафика
  • Гарантии результата
  • Гарантии выполнения KPI
  • Гарантия возврата 200% денежных средств, если…

Более того! Эти гарантии обещают прописать в договоре! Так что, можно теперь быть спокойным и без проблем перечислять предоплату за работу?

Не торопитесь! Давайте подробнее разберемся с этими «гарантиями».

Гарантия качества

Это конечно хорошо, только вот что подразумевается под качеством? Качественная настройка рекламы? Это как? Какие документы регламентируют «качество»? У Яндекса есть «рекомендации», но никак не «требования».

Аудит других директологов? Так кто поручится, что у «аудитора» квалификация выше, чем у исполнителя?

Кроме того, разные специалисты настраивают рекламу по-разному. И часто и тот и другой вариант «правильные». Кому верить?

Специалист по интернет-рекламе Бессонов Александр

Ну и наконец, как получить деньги с нерадивого заказчика? Попробуйте в суде доказать, что кампания настроена «некачественно»!

Гарантия сроков

В принципе, это одна из гарантий, которую многие реально «гарантируют». Правда зачастую подстраховываются и завышают сроки. Плюс в договоре, прописывают кроме сроков и жесткие требования к Заказчику. Например, сроки не были соблюдены, … из-за того, что заказчик долго согласовывал макеты для рекламы. Кто в этом случае виноват?

Гарантии целевого трафика

То есть гарантия того, что кликать будут в основном «целевые» клиенты.  В принципе, это одна из «нормальных» гарантий. Только нужно прямо в договоре прописать что такое «целевые» клиенты, а какие «нецелевые». Если Вы не специалист по контекстной рекламе, то скорее всего не сможете правильно это сделать.

Кроме того, даже если очень качественно настроить рекламу и отминусовать «мусорные» ключевые фразы, то все равно первые несколько недель будут проскакивать нерелевантные ключевые фразы. 100% вычистить их просто невозможно.

Ну и еще. А как насчет РСЯ (КМС)? Какие площадки «релевантные», а какие нет? И как полностью гарантировать, что показов по «нецелевым» площадкам не будет, когда Яндекс сам подбирает эти площадки? Директологу остается только периодически их чистить.

Так что, эта «гарантия» тоже в некотором роде «лукавая»!

Гарантии результата

Тут еще интереснее. Что такое «результат»? То, что будут клики? Или лиды? Или имеются в виду продажи? Или имеется в виду только «техническая» настройка рекламы?

Короче, это требует уточнения. Не гонитесь за громкими заголовками! Вникайте в суть!

Гарантии KPI (количество кликов, CTR, CPA, ROI, ROMI и т. п.)

Вообще, опытный специалист по контекстной рекламе никогда не будет «подписываться» под какие-либо показатели «сходу». Не зная ситуацию по рекламе клиента. Не зная, какие у заказчика конкуренты, какой сайт, какие показатели за прошлые периоды.

И даже зная все это, все равно нужно относиться к включению подобных показателей в план крайне осторожно. И в первую очередь, именно Заказчику. Ведь нерадивый директолог может наобещать золотые горы, взять деньги за настройку кампании, не выполнить показатели и… свалить в закат!

А как насчет гарантий количества заявок, цены лида или ROI? Ведь именно это интересует заказчика в первую очередь!

Адекватный директолог

Зависит от сайта. От продолжительности работы рекламы. От отсутствия остановок рекламы. От наличия активности конкурентов. От ситуации на рынке. От действий отдела продаж Заказчика.

Нужно ли прогнозировать важнейшие показатели? Конечно! Нужно ли включать их в договор? Сомневаюсь.

Выводы. Гарантировать то конечно можно много чего.  И даже прописать в договоре. Вот только как доказать в суде, что гарантии не выполнены

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *