Продающий сайт — что это, как выглядит, 28 примеров

Продающий сайт - что это, как выглядит, 28 примеров
Содержание скрыть

Примеры продающих сайтов

Пример 1. Сайт продаж не всегда приводит к чистой покупке. Сайт выполняет свою работу, даже если гости просто оставляют контактную информацию. Для этого важно правильно подобрать лид-магнит. Предлагая своей аудитории бесплатную модернизированную раздачу, вы можете рассчитывать на получение горячих лидов.

скрин сайта продаж

Пример 2. Для продажи товаров на сайте должен быть удобный для покупателя каталог: отфильтрованный по категориям, стоимости, брендам.

пример сайта продаж

Дополнительными функциями, влияющими на конверсию, в данном случае может быть выделение бестселлеров или акционных предложений.

Сайт продажи

Пример 3. Сайт продаж должен помогать пользователям совершать покупки. Для этого нужен интуитивно понятный интерфейс с возможностью добавления товаров в корзину, а также, например, видео-инструкции «Как заказать товары онлайн».

продажа дизайна сайта

Конфеты для Валерии: для кого Микеле Ферреро создал свои знаменитые сладости

Продающий сайт - что это, как выглядит, 28 примеров

Как выбрать

Специфика выбора ПО для компании подразумевает сразу определение перечня функциональных требований к продукту, который необходимо получить. Составьте список задач для решения и сравните с рыночными.

Важно! Рекомендуется обратить внимание на возможности адаптации программы под собственные нужды и на уровень технической поддержки.

Производство каждого продукта индивидуально, однако существует перечень обязательных модулей, которые должны быть в выбранном ПО:

Система CPM: что это такое простыми словами


Система CPM: что это такое простыми словами
Внешний вид программы «Мегаплан»
  • хранение всех транзакций, анализ и сегментация всей клиентской базы;
  • наличие воронки продаж, сценариев и функций планирования;
  • постановка целей и задач руководством, контроль соблюдения сроков;
  • процессы автоматизации наиболее частых действий. Регистрация заявок и заказов;
  • наличие встроенной интеграции с другими крупными программами.

Система CPM — это программное обеспечение для упрощения деловой активности. Это помогает повысить эффективность компании и сократить расходы.

Какова ваша реакция?

Super0Good0Bad0SHAREПоделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в WhatsAppПоделиться в WhatsAppПоделиться ВконтактеПоделиться в TelegramАлександр Петров21.08.2019Продающий сайт - что это, как выглядит, 28 примеров


Продающий сайт - что это, как выглядит, 28 примеров
Ключевые навыки для работыПредыдущая статьяПродающий сайт - что это, как выглядит, 28 примеров
Продающий сайт - что это, как выглядит, 28 примеров
Электронный аукцион в соответствии со 44 Федеральным законом Российской ФедерацииСледующая статья

Как рассчитывается СРМ. Примеры

Для расчета CPM необходимо знать 2 показателя:

  • Стоимость размещения рекламы на выбранной площадке (стоимость размещения)
  • Проекционные виды (полный диапазон)

Таким образом, формула для расчета цены за тысячу показов выглядит следующим образом:

  • Цена за тысячу показов = (Стоимость местоположения/Общий охват)*1000

Рассмотрим расчет индикатора на двух примерах: простом и сложном.

Пример 1. Мы размещаем рекламу на каком-то информационном сайте. Стоимость размещения 10 000 рублей в месяц. Статистика показывает, что среднемесячное количество посетителей сайта составляет 50 000 человек.

Рассчитать цену за тысячу показов:

CPM = (10 000/50 000) * 1000 = 200 руб

Таким образом, при размещении рекламы на выбранном сайте с выбранной моделью стоимость за каждую 1000 показов составит 200 руб.

Пример 2. Мы размещаем рекламу в контекстно-медийной сети Google. Ежемесячный бюджет 10 000 рублей. За этот период на наши объявления кликнули 200 пользователей. CTR объявления составил 1%.

Этот пример сложнее, потому что у нас нет данных о количестве просмотров объявления за указанный период. Но у нас есть еще один показатель: CTR. Это «кликабельность» объявлений, то есть соотношение кликов и показов. CTR рассчитывается следующим образом:

  • CTR = (клики/показы)*100%

Вывести количество показов из этой формулы несложно:

  • Показы = (клики * 100%)/CTR

Подставим эту формулу в наши первоначальные расчеты:

  • CPM = Стоимость размещения / (Количество кликов * 100% / CTR) * 1000

Мы считаем:

СРМ = 10 000 / (200 * 100 / 1) * 1 000 = 500 руб

Чтобы не запоминать сложную производную формулу, вы можете сначала рассчитать количество показов (используя CTR), а затем использовать результат в формуле расчета CPM.

Таким образом, при размещении рекламы в контекстно-медийной сети Google стоимость за каждую 1000 показов составит 500 рублей.

Читайте такжеПродающий сайт - что это, как выглядит, 28 примеров

Аналоги Яндекс.Директа — 10 сервисов контекстной рекламы

Контекстная реклама Яндекс.Директа — мощный инструмент для увеличения клиентской базы или подписок, с неплохим функционалом персонализации рекламы и большой базой партнерских площадок. Но что делать, если он вас не устраивает по тем или иным причинам? Есть ли альтернативы и какие они?

ЧитатьИгорь Бромот 05.06.2019

Продолжайте молиться: что делать, ожидая ответа от будущего работодателя

Продающий сайт - что это, как выглядит, 28 примеров

Виды продающих сайтов

Существует несколько видов ресурсов продаж. Далее мы подробно расскажем о каждом из них.

Виды торговых площадок

Landing Page

Одностраничный поисковик, который генерирует лиды или направляет целевой трафик на основной сайт. Как правило, целевая страница описывает продукт или услугу и предназначена для подготовки клиента к их покупке. Предложение всегда размещается на главном экране. К следующим блокам относятся:

  • описание товара;
  • его преимущества;
  • схема работы;
  • отзывы клиентов;
  • дипломы;
  • сертификаты

Цены на одностраничном сайте не должны отпугивать посетителей. Их лучше обыгрывать выгодными предложениями, акциями или специальными условиями. Так подтолкните пользователя к целевому действию: приложению или покупке.

Сайт-визитка

Предназначен для краткой презентации компании или личного бренда. Сайт – это электронная визитная карточка. Визитная карточка обычно состоит из 1-3 веб-страниц и включает в себя:

  • информация о владельце или компании;
  • данные о товарах, услугах, ценах;
  • контакты;
  • форма обратной связи.

как выглядит сайт

Промо-сайт

Созданы для продвижения конкретного товара, услуги или мероприятия (акции, конференции, деловые встречи). Их цель — максимально продемонстрировать товар, привлечь внимание посетителей.

На промо-сайтах нет объемных описаний, схем, инструкций. Предпочтение отдается: визуальной составляющей:

  • элегантный дизайн
  • фотографии высокого качества
  • анимация

У пользователя должно возникнуть ощущение, что он прикоснулся к товару или погрузился в атмосферу рекламируемого события. Вот так выглядит промо-сайт:

Продажа дизайна сайта

В таких ресурсах, наряду с лид-магнитами, часто используется таймер обратного отсчета. Это необходимо для повышения желания посетителей быстро воспользоваться выгодным предложением.

Интернет-витрина

Интернет-магазин представляет собой электронный каталог с карточками товаров. Оно включает:

  • фото
  • краткое описание
  • особенности
  • возможность подать заявку

Витрина магазина часто имеет функции фильтрации и напоминает интернет-магазин. Он предназначен исключительно для демонстрации и выбора товаров. Торговая площадка включает в себя реализацию процесса оформления заказа и покупки.

сайт продаж - интернет-витрина

Интернет-магазин

Самый сложный тип продающих сайтов с точки зрения функционала. Представляет собой набор каталогов с товарами, есть возможность добавлять товары в корзину и оплачивать их.

Интернет-магазины подразумевают наличие у покупателей личных кабинетов, где можно отслеживать статус заказа, наличие товаров и накопленные бонусы. Локация эффективно работает на таких сайтах:

  • товары со скидкой;
  • бестселлеры;
  • специальные предложения.

интернет-магазин: пример сайта продаж

Системообразующие идеи и особенности SRM/CRM

SRM — это система управления взаимоотношениями с поставщиками, а в смысле CRM мы говорим о Заказчике. В бизнесе есть не только поставщики и покупатели (заказчики). Бизнес всегда был многогранной системой взаимоотношений. Характерной чертой бизнеса является динамика, а реальной средой обитания является динамичный океан социально-экономических отношений в обществе.

CRM/SRM - фиксированное соотношение

Каждая компания обязательно выстраивает систему взаимоотношений на производстве, а это и есть автоматизация производственного процесса. 1С или «Галактика» доминирует в бухгалтерии, формируя условия и алгоритмы обмена информацией с другими программами. Отдел планирования составляет планы развития и анализирует текущие достижения. Каждое подразделение компании имеет свои цели и задачи, свою логику работы и отличительные характеристики.

Oracle, Microsoft, IBM и многие другие известные компании пытались охватить необъятность. Создано много сложных и «интеллектуально» грамотных систем. Разделы поставщиков и клиентов — это тонкие потоки информации, узкие алгоритмы и задачи в разрезе общей картины информационных потоков в компании.

В этом контексте девиз разработчиков и поставщиков таких систем «цена системы рассчитывается индивидуально» трансформируется из традиционной реализации жестко организованной системы в живую и динамичную систему. CRM-системы: что это? Простыми словами, это попытка решить маленькую и не очень функциональную задачу, когда она гораздо больше и значительнее.

Юг приумножит богатство: индийский ведический закон хранения денег в доме

Продающий сайт - что это, как выглядит, 28 примеров

CRM или SRM, вместе или в комплекте?

«Цена системы рассчитывается индивидуально» — характеристика менталитета разработчиков и поставщиков таких систем. При достижении определенного уровня каждая компания задумывается об оптимизации своего существования.

Цена системы и цель продажи

Это наживка, на которую легко поймать успешную компанию и убедить ее в острой необходимости внедрения системы учета и контроля поставщиков (SRM). Если ничего не помогает, можно удовлетвориться предложением поработать над анализом и оптимизацией клиентской базы компании (CRM).

Никому не приходит в голову, что проблема вовсе не в том, какой именно инструмент будет приобретен и внедрен. Вся проблема в том, что продавца интересует первая часть предложения «цена», а покупателя — вторая, «индивидуально».

Пример разработки 1С или «Галактики» — это лишь часть любой системы управления, но путь, пройденный разработчиками, заслуживает самого пристального внимания. Продукты Oracle в области управления бизнес-процессами, независимо от направления:

  • провайдеры (SRM);
  • клиенты (CRM);
  • организация производства;
  • анализ рынка;
  • экономия на издержках.

Все это включает в себя опыт тысяч специалистов и десятки лет практики. Являясь лидером в обработке огромных объемов информации, Oracle предлагает оригинальные и уникальные продукты для управленческой организации, особенно в области программного обеспечения.

Но все всегда уникально и неповторимо. Нельзя взять готовую систему и продолжить работу на новом уровне.

Пример. Компания и ее сотрудники будут вынуждены переучиваться с 1С 7.7 на 1С 8.2, а значит снова погрузиться в логику производителя.

Пример. Битрикс24 CRM, несомненно, отличный продукт. Все продумано, выполнено профессионалами, работает безопасно и надежно, но это логика разработчиков Битрикс, а не ситуация конкретного бизнеса.

Что такое управление взаимоотношениями с поставщиками?

Например, канцтовары не влияют на прибыльность компании, а их отсутствие не представляет существенного риска. Однако, если Foxconn, крупный производитель электроники, потерпит неудачу, это создаст серьезный риск для деятельности таких известных брендов, как Apple. На самом деле судьбы Foxconn и Apple настолько тесно переплелись, что они образовали стратегический альянс.

Эти стратегические альянсы налагают значительные обязательства на организацию-заказчика. Они включают в себя участие в деятельности поставщиков, тщательно скоординированное планирование и множество встреч и переговоров. Управление такими отношениями требует больше усилий, чем контракты на покупку канцелярских товаров.

SRM — это, по сути, процесс, с помощью которого организации определяют ключевые категории продуктов в своей цепочке поставок и создают стратегию для разумного управления этими категориями.

    SRM включает в себя три этапа:
  1. Сегментация поставщиков. Сопоставьте поставщиков с прибыльностью и риском вашей компании.
  2. Разработка стратегии взаимодействия с поставщиками. Делитесь внутренними ресурсами и планами для удовлетворения потребностей бизнеса.
  3. Внедрение (исполнение) стратегии провайдера.

Следует отметить, что SRM не эквивалентно работе с ключевыми стратегическими партнерами. Это распространенная ошибка в управлении закупками.

Руководители отдела закупок в крупных корпорациях часто говорят о «создании SRM» для поставщиков. Эту точку зрения пропагандируют даже те (менеджеры по закупкам), которые работают в устоявшихся организациях.

SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками - система управления закупками и взаимоотношениями с поставщиками

Однако в действительности процесс SRM должен охватывать канцелярские товары и стратегических партнеров. Разница лишь в том, что сегментация ваших поставщиков скажет вам, что рассматриваемая категория не важна, а значит, не стоит тратить значительные ресурсы на управление взаимоотношениями с контрагентами, поставляющими этот товар.

В рассматриваемой стратегии особое внимание следует уделить объединению однотипных потребностей в единый глобальный контракт, а также облегчению поиска необходимого товара. Для этого используются электронные аукционные площадки (платформы электронной коммерции), где множество поставщиков соревнуются в онлайн-аукционах по снижению цен, что создает возможности для покупателя по снижению стоимости приобретаемых товаров.

С другой стороны, стратегические партнеры требуют от своих клиентов большой заботы и внимания. Партнеры всегда должны быть в курсе планов друг друга. Это может включать предоставление конфиденциальной деловой информации партнеру, чтобы партнер мог подготовить и спланировать долгосрочную стратегию покупателя.

Компании-клиенты часто воспринимают открытую информацию как иррациональное использование сильной позиции на переговорах и приглашение поставщика к увеличению затрат.

Но важно отметить, что стратегический партнер отличается от транзакционного поставщика. Цель провайдера не снизить цену, а понять мотивацию клиента. По словам Петра Кралича, для клиента главное — увеличить прибыль и снизить риски. Таким образом, стратегия «поставщик как стратегический партнер» требует, чтобы стороны доверяли друг другу и искали возможности для создания «большего пирога», а не спорили о размерах кусков этого пирога, как это можно сделать с вендором, Канцтовары.

Искусство стратегического управления отношениями с поставщиками заключается в поиске возможностей для инноваций, будь то в разработке продуктов, улучшении процессов или постоянном снижении затрат.

SRM не только предоставляет еще одно оружие для переговоров с поставщиками. Скорее, SRM требует, чтобы клиенты коренным образом изменили свое мнение, чтобы понять возможность альтернативной динамики ассоциаций. Как и при любой смене взглядов, переход к управлению отношениями с новыми поставщиками может быть сложным.

SRM — это сложный и ответственный процесс, и немногие организации являются экспертами в его применении. Но те, кто может работать в соответствии с принципами SRM, могут создать большую ценность для своего бизнеса.

Эффект от применения

Примечание! Помимо сотрудников, облегчается работа и менеджеров. Они могут быстро и легко контролировать выполнение заказов, что позволит им уделять больше времени развитию бизнеса.

Целями и задачами представленного программного обеспечения являются следующие:

  • создание базы клиентов и необходимых документов по всей компании;
  • сокращение времени работы с потребителями;
  • возможность контроля соблюдения качества и сроков;
  • снижение и распределение нагрузки на сотрудников с помощью автоматизации;
  • возможность качественного анализа многих показателей;
  • увеличение объема продаж.

Результаты

Использование CRM довольно просто, оно помогает зарабатывать больше денег с меньшими усилиями. Это не просто теория, повышенная эффективность компании подтверждена практикой. В 2015 году специалисты консалтинговой компании Capterra провели опрос более пятисот компаний, использующих представленную систему на практике. Согласно опубликованным данным, прибыль компаний выросла в пределах от 25 до 35 процентов. Более того:

  • ускоренная подготовка документации;
  • увеличилось количество обращений в компании, занимающиеся продажами;
  • ускоренная обработка заявки;
  • расходы уменьшились.

Важно! Представленные показатели дают дополнительный импульс развитию бизнеса.

Минусы

У автоматизированных систем есть и недостатки. В большинстве случаев они являются результатом неправильного подхода к реализации:

  • технический дефект. В случае поломки и других технических сбоев происходит полная остановка работы. Чтобы не потерять собственные деньги и сократить время простоя, следует постоянно обслуживать и поддерживать установленное ПО;Система CPM: что это такое простыми словами
    Система CPM: что это такое простыми словами
    Как пользоваться, внешний вид программы
  • человеческий фактор. Очень редко сотрудники хотят учиться чему-то новому и не понимают положительных сторон внедрения. Требуется провести подготовительную работу и объяснить все возможности, которые они смогут получить. Укажите, как система упростит вашу деятельность.

Автоматизация рутинных действий

Используемая в компании система CMR позволяет упростить работу сотрудников и исключить основные монотонные задачи, которые им приходится выполнять. Например:

  • регистрация нового клиента, обращение, заказ;
  • проверить изменение значения;
  • согласовать время доставки товара, решить проблему и т.д.;
  • создание форм документов;
  • запланированное мероприятие;
  • организация списков рассылки;
  • напоминание о сотруднике.

IQ руководителя компании

Что такое SRM и CRM понять не сложно. На самом деле систем намного больше, и в областях управления взаимоотношениями с поставщиками и управления взаимоотношениями с клиентами всегда есть над чем работать. Например, вы можете выбрать систему электронного документооборота. Эта задача пока находится на примитивном уровне, хотя сотни известных компаний в разные десятилетия тратили на ее решение огромные ресурсы.

Oracle, IBM, Microsoft и иже с ними могут сколько угодно кормить своих клиентов рассказами о том, что они что-то сделали, и было бы здорово, если бы они заплатили кругленькую сумму за примитивный набор программ. Результат всегда один: проверенный поставщик играет на уважении к нему и незнании реалий потребителя. Причем все накатано: потребитель купил шедевр «электронного производства» и пошел анализировать свои данные о поставщиках и потребителях на доисторический продукт прошлого века — планшет «Excel».

Менеджер компании и сотрудники

Сотрудники некоторых престижных компаний, располагающие парком современного оборудования и приличным программным обеспечением, умудряются вести учет и контроль по методу своих предков: карандаш по папирусу, даже считая Excel ограничением своих действий.

Управление и контроль: неважно кто, какие процессы, в какое время. Важен системный фактор: есть задача построить систему и обеспечить ее работу, то есть существование системы должно быть:

  • в самом деле;
  • оправдано;
  • защищен.

Пока в компании успешного бизнесмена, потратившегося на приобретение SRM, CRM, 1С или Галактики и других подобных систем, доминирует Excel, Блокнот и его сотрудники манипулируют словами «файл» и «папка», эта компания уязвимый

Проблема успешной компании не в том, что есть порядочный хакер, или в том, что вирусная атака на финансы удалась. Его проблема в том, что его знания и навыки не соответствуют сложившейся действительности. Как только малый бизнес построит свою линейку систем, отдаленно напоминающих SRM, CRM и другие популярные бизнес-инструменты, любой монстр рухнет со всеми своими связями, бейджами, капиталом и дорогим сервисом безопасности.

Зачем CRM нужны в бизнесе

Конечные цели любого онлайн-бизнеса:
1. Оптимизация маркетинговой стратегии.
2. Повысить конверсию интернет-ресурса.
3. Улучшение сервисной службы.
4. Рост продаж.
5. Повышение рентабельности.
6. Рост прибыли.

CRM-решения помогают достичь вышеуказанных целей, а именно за счет:

  • автоматическое формирование клиентской базы;
  • безопасные условия хранения истории взаимоотношений компании и клиента;
  • постоянный доступ к базе данных;
  • возможности анализа и мониторинга спроса, пожеланий клиентов;
  • быстрое выявление слабых и проблемных мест в обслуживании и сервисе;
  • экономия времени сотрудников за счет автоматизации процессов, в том числе автоматических напоминаний о необходимости связаться с клиентом и/или реализации программы лояльности;
  • повысить эффективность работы персонала компании в целом.

Купить Отключить рекламу

ВЫВОД: CRM-система, внедрение которой занимает всего несколько часов, может значительно увеличить количество продаж/заявок. Согласно исследованиям независимых маркетологов, среднее количество онлайн-компаний в России, использующих CRM в 2020 году, составляет 37%.

Обязательно прочитайте: Система онлайн-бухгалтерии для малых и крупных компаний и 10 самых эффективных программ

Что мешает каждому знаку зодиака достичь успехов на работе и как с этим бороться

Продающий сайт - что это, как выглядит, 28 примеров

Этапы разработки продающего сайта

Технология создания продающего сайта включает в себя анализ целевой аудитории, подготовку технического задания и разработку дизайна. Далее мы объясним, почему их стоит учитывать перед созданием сайта.

Анализ целевой аудитории

При разработке сайта продаж самое главное – учитывать потребности и интересы клиентов. Для этого проводится предварительный анализ целевой аудитории и собираются портреты покупателей. Потому что важно:

  • Знание аватаров целевой аудитории помогает понять, как разные категории покупателей принимают решение о покупке. Какое УТП может подтолкнуть их к целевому действию;
  • Анализ аудитории позволяет прогнозировать конверсию сайта. Управляйте эффективностью, адаптируя предложения и триггеры к потребностям посетителей;
  • Уровень удовлетворенности клиентов напрямую влияет на размер прибыли компании. Поэтому в ваших интересах создать его с учетом ожиданий потребителя.

Способы анализа аудитории

  • Изучите статистику сайта в Яндекс.Метрике или Google Analytics;
  • Составление портретов клиентов по аудитории подписчиков в социальных сетях;
  • Самостоятельное исследование среди клиентов с помощью анкет;
  • Анализ популярных поисковых запросов пользователей по тематике вашего сайта;
  • Обратитесь за помощью к профессионалам.

Как определить свою целевую аудиторию — 16 ключевых вопросов.

Дизайн

Вторым ключевым моментом в разработке сайта является дизайн. Вы можете вести трафик на любой веб-ресурс, но он будет конвертироваться в конверсию только благодаря качественному контенту и дизайну.

правильный сайт продаж

Каким должен быть продающий дизайн?

  • Отзывчивый для всех устройств. Как на стационарных компьютерах, так и на смартфонах.
  • Просто, лаконично, с использованием простых геометрических форм и элементов фирменного стиля.
  • Минимум текста, только важные тезисы. Объемные описания лучше заменить схемами, таблицами или инфографикой.
  • Никакой навязчивой рекламы, ненужных анимационных эффектов, звукового сопровождения и прочих раздражающих элементов.
  • Никаких ярких и ядовитых подтонов. Вы можете добавить «красок» в дизайн, разместив реальные фотографии хорошего качества.

Пример сайта продаж

что такое сайт продаж

Составление ТЗ

Конверсия сайта зависит не только от разработчиков. Будущий владелец несет большую ответственность за эффективность ресурса. Именно он закладывает фундамент продаж в структуре сайта, в том числе на этапе составления технического задания.

При написании технического задания необходимо указать:

  • преимущества
  • сервисы
  • история компании
  • оказание услуг

Если вы хотите продать будущий сайт, руководитель компании должен заполнить ТЗ напрямую. В крайнем случае, это дело можно доверить заместителям, маркетологам или другим компетентным сотрудникам, владеющим информацией о целях и миссии компании.

Резюме исследования Sheer по созданию сайтаПродающий сайт - что это, как выглядит, 28 примеров


Продающий сайт - что это, как выглядит, 28 примеров
Продающий сайт - что это, как выглядит, 28 примеров
Продающий сайт - что это, как выглядит, 28 примеров
Продающий сайт - что это, как выглядит, 28 примеров
Продающий сайт - что это, как выглядит, 28 примеров
Продающий сайт - что это, как выглядит, 28 примеров
Продающий сайт - что это, как выглядит, 28 примеров

Узнайте стоимость создания продающего сайта в исследовании SHEER

    Я согласен на обработку персональных данных

    Они более осторожны по своей природе, поэтому женщинам можно спокойно доверять управление финансами в отношениях, на работе и в инвестициях

    Продающий сайт - что это, как выглядит, 28 примеров

    SRM система — что это? Supplier Relationship Management System или управление взаимоотношениями с поставщиками

    Системы управления закупками. SRM вместо CRM — Promdevelop

    Перевод статей Forbes

    Статья Джонатана Уэбба, журнал Forbes

    Бизнес желает быть таким, какой он есть

    Очень сложно заставить человека изменить себя. Логика восприятия информации, ее анализа и алгоритмы принятия решений на самом деле являются фундаментальными. Если добавить сюда уверенность в себе и психологию, то перспектив у мобильной динамики нет вообще.

    Каждый бизнес уникален

    Любая компания представляет собой систему взаимоотношений, в которой учредители, директора и руководители подразделений уверенно руководят в меру своего влияния и компетенции. SRM — это аббревиатура множественных ценностей, которые каждый сотрудник понимает по-своему, и каждый руководитель считает своим долгом иметь собственное мнение, обязательное для подчиненных.

    Заказ на внедрение программного продукта для автоматизации работы или требование поднять уровень обслуживания клиентов на новый уровень понимается непосредственными исполнителями, например менеджерами, с точки зрения их опыта и взаимоотношений с заказчиками.

    SRM — что это, как не чужой стиль работы? Безусловно, практически любая популярная система обеспечит учет всех обращений клиентов, будет иметь оперативный контроль за работой и действиями менеджеров. Но всем придется научиться тому, чего они не испытывали раньше. Изменение логики работы в компании — достаточно сложная и неудобная процедура.

    Рост везде: названы города-спутники столицы с максимальным ростом цен на квартиры

    Продающий сайт - что это, как выглядит, 28 примеров

    Зачем использовать СРМ

    Как было сказано выше, модель CPM идеальна для продвижения бренда или продукта, повышения его узнаваемости и т д., то есть для имиджевых рекламных кампаний, когда важно получить больший охват за меньшие деньги. Если ваша задача увеличить продажи, то важнее оценивать конверсию пользователей в продажу.

    При использовании модели CPM обратите особое внимание на CTR. Умело работая со своими объявлениями, вы можете получить максимальное количество кликов по гораздо более низкой цене, чем модель CPC.

    Давайте рассмотрим простой пример.

    Пример 3. Рекламный бюджет 10 000 руб. У нас есть 2 варианта работы: по модели CPM с оплатой 500 рублей за 1000 показов или по модели CPC с ценой клика 50 рублей.

    Модель CPM даст нам следующее количество показов.

    • Показы = (Стоимость * 1000)/CPM

    Показы = (10 000 * 1 000)/500 = 20 000 показов

    Модель CPC даст нам следующее количество кликов:

    • Клики = Стоимость размещения/CPC

    Клики = 10 000/50 = 200 кликов

    В этом примере CTR будет:

    CTR = (200/20 000)*100% = 1%

    Итак, в нашем примере показатель кликабельности будет равен 1%. С этим показателем нет разницы, какую модель (CPM или CPC) вы будете ранжировать. Если вы сможете изменить объявление таким образом, чтобы количество кликов (переходов) увеличилось, то CTR вырастет. В итоге вам будет выгоднее размещать по модели CPM. Например, при CTR 2% количество кликов увеличится до 400. При этом ваш рекламный бюджет не изменится и размещение по CPM будет в 2 раза выгоднее, чем по CPC. Суть проста: считайте CTR.

    Как заставить свой сайт продавать? (3 разбора)

    Продающие сайты отличаются от информационных страниц наличием ряда элементов и предварительных этапов подготовки. Ниже приведены ключевые факторы создания ресурсов продаж. Но сначала 3 видео о сайтах продаж.

    Обзор целевой страницы Geely

    Анализ сайта магазина кондитеров

    Анализ сайта Gartental

    Надоедливый продавец и недостаток денег: почему девушки нервничают в магазине косметики и как с этим справиться

    Продающий сайт - что это, как выглядит, 28 примеров

    Информационные потоки и скорость принятия решения

    Системы электронного документооборота лежат в основе любого спектра отношений, особенно системы SRM или CRM. Что это такое, понять не так сложно. Компания всегда распространяет информацию. На него влияют внешние данные, внешняя среда требует принятия решений и вывода информации.

    Если поступающая информация может быть ограничена или закрыта, то внешние действия состоят из обязательного и дополнительного компонентов. В обязательном порядке сдаются отчеты в налоговую, обязательно ведется учет сотрудников и выплачивается им заработная плата. Нужно платить за энергоресурсы, платить за материалы, заботиться о работоспособности используемого оборудования.

    Информационные потоки и принятие решений

    По всем сиюминутным, дневным и долгосрочным позициям решения должны приниматься объективно и правильно. Скорость принятия решений является важным фактором. Время принятия решения всегда имеет предельное значение, после которого исчезает необходимость принятия решения или наступают негативные последствия.

    Правильный выбор CRM-системы. Что это, как не выбор правильного инструмента для анализа информации и принятия решений? Рынок CRM разнообразен:

    • «Мега план».
    • Битрикс24″.
    • Я люблю CRM.
    • Трубный привод.

    Есть сотни других, не менее популярных, и тысячи других, известных только авторам и их клиентам.

    Классические вопросы по CRM и SRM:

    • что это;
    • что находится в подъезде;
    • что на выходе;
    • как собирать данные и проводить анализ;
    • на каком основании принимать решение и обосновывать его объективность.

    Это далеко не полный спектр вопросов, которые задает потребитель CRM/SRM-систем или их разработчик.

    Что такое CPM в рекламе и как эта модель используется

    Нет хороших или плохих рекламных моделей, есть плохо спланированные кампании. Когда ошибочно выбран метод продвижения товара, нечего винить в «скучных» показателях CPM или CPC. Однако существуют рекомендации относительно того, где и когда лучше использовать модель с оплатой за показы, чем модель с оплатой за клик.

    CPM подходит, когда вы хотите прорекламировать свой товар или услугу более широкой аудитории целевых пользователей, популяризировать бренд, торговую марку. Плата за показы также подходит для информирования клиентов о скидках, акциях, скидках и других программах лояльности. Как правило, этот вид рекламы требует больших бюджетов, ведь эффективность кампании напрямую зависит от того, насколько часто реклама показывается в медиаконтекстной сети поисковой системы. В настройках укажите стоимость 1000 показов рекламы для выбранной целевой аудитории. Ориентируясь на предложенную цену, сайт-донор создает календарь показов.

    Модель CPM часто используется стартапами, чтобы заявить о себе на рынке, а также известными брендами для продвижения нового продукта или услуги в массы. Об эффективности показов рекламы на сайте можно судить по количеству кликов (CTR) по баннеру. Если реклама заканчивается пустыми показами, нужно подумать о правильном выборе целевой аудитории или проверить настройки кампании.

    Беспокойство, апатия и монотонный график: проявление, причины и признаки стресса на работе и способы борьбы

    Продающий сайт - что это, как выглядит, 28 примеров

    Air Art Technology — воздушное искусство

    Возможность предоставить потребителю инструмент и право самостоятельно принимать решения — это идеально. Пусть потребитель получит абстрактный РМ, который позволит сформулировать идеи и реализовать ваше достижение. CRM/SRM: что это, как не ограничение?

    Безусловно, автоматизация информационных процессов жизненно необходима любой компании, но это не повод перестраивать компанию под ту или иную систему.

    Свободные решения в свободном пространстве отношений

    Компания – это уникальная система взаимоотношений, и это единственно правильный фундамент, на котором может быть построена любая идея. И чем больше свободы в идее, тем она продуктивнее.

    1 комментарийПоказать:НовоеНовоеПопулярноеОбсуждаемоеВыйти

    • :)
    • :(
    • :
    • :или
    • :D
    • :-/
    • :-$

    ×Войти через социальные сети:×Вы уверены, что хотите удалить комментарий?Удалить×Причина жалобы Нежелательная реклама или спам Материал сексуального или порнографического характера Дискриминационные комментарии или натуралистический контент Оскорбления или угрозы ЖалобаКомментарий Наталья Каримова 8 октября 2020 г., 22 :20 Пожаловаться receptionerapp.com) нет в списке популярных, я сам им пользуюсь и сам открыл для себя преимущества этой системы. Во-первых, вам не нужно платить деньги вперед, во-вторых, вам не нужно платить за все функции, независимо от того, используете вы их или нет, вы выбираете и платите конкретно за себя, поэтому базовая подписка с минимальные услуги, третий — сумма оплаты исходя из брони вашей организации (чем меньше бронь, самый низкий платеж) и четвертый для меня самый оптимальный: оплата производится исключительно за пользование (если, например, вы не использовали отпускную неделю, то оплата этой недели производиться не будет) иными словами, сколько вы использовали вы заплатили так много Ответить 0

    • 31.10.2018
    • 0
    • 0
    • Деловые товары

    Делиться:Продающий сайт - что это, как выглядит, 28 примеров

    Источники
    • https://Sheer82.ru/chto-takoe-prodayushchij-sajt/
    • https://BusinessMan.ru/sistemyi-srm—chto-eto-takoe-osobennosti-i-primeryi.html
    • https://ontask.ru/sales-begin/srm-sistema-chto-takoe-prostymi-slovami.html
    • https://otzyvmarketing.ru/articles/cpm-cost-1000-pokazov-kak-rasschitat-v-reklame/
    • https://Fogsoft.ru/press_center/articles/srm-ot-a-do-ya-analiz-stati-jonathan-webb/
    • https://vc.ru/marketing/197510-kratkiy-obzor-14-luchshih-crm-sistem-dlya-kompanii
    • https://ideibizn.ru/sistemy-upravleniya-zakupkami-srm-vmesto-crm-promdevelop.html
    • [https://www.calltouch.ru/glossary/cpm-cost-per-mille/]

    [свернуть]
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...