
Что такое упаковка бизнеса? Это все то, что видит клиент, когда взаимодействует с Вашим бизнесом. От рекламы до сайта.
Если коротко, то человек, который видит вашу рекламу или попадает к Вам на сайт должен очень быстро понять, чем занимается Ваша фирма и как она может помочь клиенту в решении его проблем. А еще лучше, если посетитель увидит, чем ваша фирма лучше конкурентов.
Как правильно упаковать сайт и рекламу ?
Вы сразу понимаете, какой товар продается и его преимущества
А потом постепенно раскрывать эти преимущества в других разделах или блоках сайта.
Это можно сделать при помощи правильно подобранных рисунков или фотографий и текста.
Для каждой аудитории — своя упаковка
Причем, варианты упаковки будут разными для разной целевой аудитории. Ведь у каждой целевой аудитории свои проблемы, которые должен «закрыть» Ваш товар или услуга.
Упаковка бизнеса подразумевает единый стиль оформления в разных системах. Чтобы посетитель сразу понял, что эта Ваша фирма, попав на Ваш сайт, на Вашу страницу в соц. сети или посмотрев ролик на Ютуб канале.
Три задачи упаковки бизнеса
То есть у упаковки бизнеса три основных задачи
- Сразу рассказать клиенту о Вашем товаре и услуге для того, чтобы максимально «зацепить» посетителя и не дать уйти с сайта
- Запомниться посетителям. Им будет легче идентифицировать Вашу фирму среди других конкурентов.
- Увеличить доверие к товару или услуге! Недаром производители продуктов уделяют большое внимание упаковке. Не помешает это и для бизнеса в целом!
При этом, как я писал выше, должны быть некие сквозные ассоциации для Вашей целевой аудитории в виде сквозного оффера, конкурентных преимуществ, оформления.
Например, можно сделать баннер для РСЯ, на котором будет тот же персонаж на том же фоне, что и на сайте.
Правильно упаковать бизнес непросто. Зато потом эта работа окупится значительным увеличением дохода!
Еще один пример одного из элементов упаковки бизнеса